Что ты сделала со мной?

......Что ты сделала со мной?
Как приворожила?
Потерял сон и покой я,
Скажи,в чем твоя сила?

Путей -дорог прошел немало,
Я в этой грешной жизни,
Но таких глаз как твои
Я никогда нигде не видел.

В степи ночной,да у костра
Ты пела под гитару,
И наши встретились глаза
Видать не даром!

Ооооой! Что со мной такое?
Аааааа! Что ж ты сделала со мною?
Как же со мной такое стало,
Сбылось то. что мне цыганка нагадала!

Давно,был тогда совсем мальчишкой,
Безбашенным,ветренным слишком.
На ярмарке меня цыганка увидала,
Подошла,взяла рукой мою ладонь и нагадала:

-Сокол ясный мой,голубь сизокрылый,
Помни в жизни одно-
Насильно не будешь счастливым,
Лети словно вольный ветер,
В степи ты любовь свою встретишь!-.

Ой,гоп-гоп! На-на-на-на!
Свела ты меня с ума!
В степи,где ягори так пляшет,
Нашел я тебя,
Долгожданное счастье!

Пусть знают звёзды,
Знает степь ,знает ветер,
Любви бесконечной,пылающей
Нету лучше на свете!....


Рецензии