Распознание лжи

Лежала, размышляла о труде и...
ой, не все сразу, я записываю. Мысли, погодите. Узор из момента в разные стороны нити. А-дно-моментно. Эй, чувства-мысли, не тяните, в разные стороны, просто покажите. Я могу выбрать о какой рассказать. Как дети малые, право: я!я!я!я!
Я-и-я) И-я-и-я) нА языке моей бабушки, бабули Лены и-я означает "да" ) "да-да"

Ой, еще одна! Страх! Сегодня же  день рождения папы!
А та, которая меня сюда привела, то есть усадила за компьютер и побудила писать - это, вот она. Слушайте все, расскажу. Детишки-мыслишки, слушайте страшилку!
Смотрите, у Бер-Бера уже шерсть на загривке встала дыбом. Илииль был настоящий бер-бре. Да, до Бер-Бреа не дотянул, неясно, трусовато проявил. Бер-Бер: "а я и кажу, что трусость не выношу - немедленно раздеру! Это дела не мои - волчьи они. А моё дело распознавать ложь: где же ты себе врешь. Где себя продаешь, (истину? правду?)Честь-достоинство предаёшь. Ой, не люблю, тут же на дыбы встаю!) О! И Дарья: я тоже могу истину чую за версту, потому то тебя и люблю, ты никогда не врала, всегда настоящей была, сколько хватало сил - это подход мне мил. Кавычек не надо сюда. Здравствуте, вам друзья! Можно диалог наш открыть? Нельзя пока, ты рассказала еще не всё. Не весь узор пока прорисовала. Тайна ... пера в том и заключена, что узор нужно видеть сперва, точно, детально описать, чтоб по описанию можно было собрать и воспроизвести у себя на экране внутри в точности то, что увидела ты. Просто внимая, не инфу, а образ воспринимая, другой мог ясно тебя понять, формулы верно истолковать. Уф, спину можно уже выпрямлять? Уже легче стало дышать. Ты это, пиши-пиши! Хорош рассуждать! Не понимаю, Бать. Что ты хочешь сказать. А ты просто слушай и просто пиши. Больше не нужно ничего. Больше ничего не нужно "не хочешь внутривенно они вотрут наружно" ой, ё. Ать, спрашиваю себя, а где восприятия чистота?! В шею втянутая голова. Руки словно из логовы

"Распознавание лжи". Когда мысльные пузыри в нутри


Рецензии