Моя прекрасная фея

Бесят! Как же меня все бесят! Так и хочется отфеячить волшебной палочкой, да до хруста костей. Руки сложили и ждут халявы, а я что, в няньки нанималась? Прям раздражают! Олухи! Немощные приживалы!
Гхм, простите, забыла представиться – Магда, добрая фея. Ну, слово «добрая» - скорее приставка к должности, а так-то я злая и нервная. Потому что достали: тут подсоби, там подколдуй, здесь наворожи. Будто я центр бесплатной магической помощи.
Все короли и королевы, герцоги и герцогини желают заручиться поддержкой волшебства. Чтоб крестная фея, в случае чего, на помощь пришла, подлатала жизнь и прописала путевку в счастье. Ага, щщщас. Пинка я им пропишу, да такого красочного, что лететь будут до самого тридесятого королевства.
Я тружусь не покладая палочки в Агентстве «Прекрасная фея». Это как няня, только волшебная.
Вот и сейчас, разбираю горы писем с приглашениями на кресьбины. А какого, спрашивается Тутанхомона, я должна туда идти? Может, я вообще атеистка и во всё вот это не верю?! Может я детей боюсь! И людей тоже…
На свою седую голову взяла под опеку одну сопливую девчонку. Золушкой зовут. Может, слыхали? Хотя нет, вы о ней и знать не знаете, ибо Золушка – серая, вечно страдающая мышь. Моя подопечная – вечная жертва, ей же что ни прикажи – глазками полупает, кивнёт и побежит исполнять. Мямля и бесхарактерная тряпка, для полного совпадения, ей осталось голову в ведро окунуть. И что прикажите делать? Вот как её научить отстаивать права и противостоять тирании мачехи? Каждую ночь грязная Золушка запирается на чердаке и рыдает. А чего рыдать? Чего рыдать-то? Она что, не знает элементарных принципов наследственного права? Да выгнала в шею мачеху, заняла самую лучшую комнату в поместье и живи себе, радуйся. Нет же, эта дуреха терпит унижения и уповает на счастливый случай. Вот пока не научится показывать характер, помогать ей не буду. Пусть хоть утонет в золе!
И всё было бы хорошо, если б в моей комнатке не появилась начальница. Маленькая, щуплая, но сурового вида. Брошь с изумрудом, нацепленная на ворот, казалось, заставляла её сутулиться и тянула якорем вниз. Даже мы, всесильные феи, содрогаемся перед устрашающим ликом начальства.
- Магда, а чего это ты прохлаждаешься? – поинтересовалась она, размахивая сияющей волшебной палочкой.
- Я занята, просматриваю приглашения на кресьбины, - я запустила руки в письма, изобразив занятость.
- Не ври, Магда, опять отлыниваешь от своих обязанностей. В нашем агентстве ты самая незагруженная фея. У остальных по десять-двадцать крестниц, а у тебя только одна.
- Зато какая! – с деловым видом воскликнула я. – У меня очень тяжелый случай! Такой тяжелый, как ваша брошь на платье.
В непростом ремесле крестной феи, главное – ждать. Можно тридцать лет не появляться у подопечного, не интересоваться его проблемами, но в нужный момент эпично предстать и сотворить чудо. И вот, у крестника всё отлично и тебе причитается премия за хорошую работу. Еще очень важно косячить. Если ты будешь плохо исполнять обязанности - тебя не нагрузят новыми. Косить под дурочку – непостижимое волшебство, требующее тренировки. Я в совершенстве его освоила, поэтому получаю зарплату и при этом ничего не делаю. Пусть другие хребты надрывают. И вообще, я не виновата, что мне изначально достался сырой материал. Из этой Золушки ничего толкового не слепишь: избранную, спасительницу мира или мать легендарного героя. Ну что у героя за дурная наследственность будет? Злодей на него с мечем набросится, а тот примется полы мыть или подушки выбивать.
- У Золушки намечаются перемены в жизни! – сообщает начальница, и резко замолкает, ожидая от меня активных действий.
- Перемены? Какие такие перемены? В лавку новые метлы завезли или набор швабр?
- Король объявил бал, а Золушка мечтает…
- Мечтает вымыть полы во дворце? О чем она может мечтать?! У неё же никаких амбиций и желаний, каша в голове и план по уборке дома.
- Магда! – сурово одергивает начальница. – Отправляйся в командировку и организуй Золушке одежду для бала.
- Еще чего. У меня дел полно.
- Я кому сказала! И без всяких фокусов!
Пришлось подчиниться и полететь в городишко, где проживала подопечная. Начальница неистово доводит. Да за такую зарплату я не то что ничего делать не должна, а даже немножечко вредить. Чем сейчас и займусь.

***
Золушка сидела над котлом и ревела, вытирая слёзы засаленной тряпкой. Вид у неё несчастный, обиженный, будто судьба извернулась в дулю. Увидев фею, она втянула сопли в раскрасневшийся нос и улыбнулась.
- Моя прекрасная фея! – воскликнула Золушка, вцепившись в меня крепкими объятиями.
- Оставим приветствия, перейдем к делу. На бал хочешь?
Я была краткой и суровой, изъясняясь по сути и пытаясь остановить поток жалоб, льющийся из недовольной Золушки. Она ныла и ныла, ныла и ныла, пока у меня от злости не свело скулы. Как я понимаю мачеху…
- …а потом заставила мешок с крупой перебииирааать, - завыла подопечная, указывая на гору неочищенного пшена. – Хочу плясать до утра на балу, а меня несчастную в черном теле держат.
- Мы что-нибудь придумаем, только отцепись от моего платья! – я стряхнула крестницу и отошла на безопасное расстояние. Вдруг она на радостях меня покалечит, кто знает, что у этой умалишенной в голове.
Наколдовала ей на скорую руку причиндалы для бала: платье, туфли, карету. И вся моя магия должна была закончиться в полночь. Нет, я могу нафеячить наряд без срока действия, но это слишком просто. Я же злая и нервная, в конце концов. Халтура – моё второе, после изящного скандализма, призвание. Если начальница узнает, что я сотворила некачественное волшебство, еще лет десять с приказами не обратится.
Да и Золушке будет урок. Чтоб не расслаблялась. Попляшет до полуночи и домой явится, горшки чистить.
Сделав гадкое магическое дело и спровадив крестницу на бал, я вернулась домой. Пойти, что ли уволиться?! Ненавижу свою работу!

***
- Магда! Поздравляю, Золушка вышла замуж! - начальница и её брошь отвлекли меня от собирания пасьянса из писем.
- За трубочиста? – я подняла голову и недовольно покосилась на хозяйку агентства.
- За принца! Ты отлично потрудилась. Эта идея с потерей туфельки, с колдовством, которое оканчивается в полночь – гениальна. Я тебя недооценивала!
- Я сама себя недооценивала. Теперь можно пойти в отпуск и получить премиальные?
- С отпуском и премиальными повременим, - осеклась жадная, подлая и гадкая начальница, разрушив мечтания о новой волшебной палочке. – Есть задание. И крестница.
- Ну вот. Снова. Надо было Золушке вместо платья тыкву на голове нафеячить!
- Помоги новорожденной принцессе Авроре!
О! Аврора! Что за имя? Откуда они берут такие имена? С подобными прозвищами девочки вырастают инфантильными и беспомощными. Имя «Аврора» как бы само за себя говорит: «Я нежная и ранимая растяпа. Меня будут преследовать глупые неудачи, которые приманят прекрасных принцев к замку».
Аврора оказалась невезучей с рождения. Хотя бы, потому что её родители – идиоты. А вы бы догадались не пригласить могущественную колдунью на крестины первенца? Всех пригласили, а Малефисенту – нет! Причем, только глухой не слыхал о её мстительности и вздорном характере.
В общем, прибыла я на праздник: пир на весь мир, бесплатная еда, громкая музыка, танцы, веселье, радость. Всё то, что бесило до умопомрачения.
Ясное дело, перфоманс нарушила Малифисента, вихрем ворвавшись в бальный зал. Она осыпала упреками короля с королевой и заодно обозвала присутствующих хмырями. Бросив немыслимо злобный взгляд на принцессу, колдунья подняла посох и начала нашептывать проклятие. Мне понравился её креативный ход. Правильно, Малефисента, и пусть она ленивой соней вырастит, чтоб храпела по-страшному. Под это дело, думаю, дай и я вкинусь, тоже прокляну. Пусть Аврора уснёт вечным сном и расколдует её что-нибудь глупое и фантастическое. Например, поцелуй настоящей любви. Да, это вполне подойдет. И кто же её полюбит, когда она спать будет целую вечность?!
Справившись, я вытерла волшебную палочку о скатерть и удалилась восвояси. После прокола с Авророй, начальница точно поймет, что я бездарность и больше ничего не поручит. Как же я ненавижу свою работу. А ты спи, Аврора, спи.

***
Приглашения на кресьбины снегопадом обрушились на мои седины. Каждая мамаша желала, чтобы я стала крестной феей дочурки или сыночка. По агентству расползлись слухи, словно я способна любую замарашку выдать замуж за принца. Начальница выписала премию вместе с отпускными.
И вот, только я вытянулась на шезлонге, чтобы загореть в лунных лучах, снова она появилась.
- Магда, ты великолепна! Так закрутить страшное проклятие Малефисенты! Нет, можно было отменить заклятие, но ты поступила мудрее. Принцесса выросла, укололась веретеном и уснула, её спас принц Филипп и они поженились. Я в восторге!
- Даже и не знаю, что на это сказать.
Второй раз допустить промашку. Так сглупить! Это же надо уметь. Ну что они за люди-то такие? Хочется по-плохому, получается как всегда. И никакого удовольствия от работы. Вот бы посмотреть, как Золушка живет воспоминаниями о сказке, увиденной на балу, при этом ковыряясь в камине под бдительной тиранией мачехи. Или как Аврора дремлет в холодном замке под вой сквозняков. Лишили единственного удовольствия, сокрытого в моей профессии. Теперь же начнутся эти спецзадания особой сложности, которые только мне можно поручить, ибо я мастер своего дела. Воспитай героя, помоги достать меч из камня, отыскать Грааль, познать силу…Тьфу! Уволюсь. Вот прям сейчас напишу заявление на увольнение.
- Магда, у меня припасено непростое задание. С ним справишься только ты, как специалист высокой категории, - начальница приготовилась очередной раз меня озадачить.
- Я в очень плохом настроении, - сквозь зубы процедила я, - и еле сдерживаюсь, чтобы не угощать отравленными яблоками!
- Ты дослушай. Дело по твоей части. Есть живая деревянная кукла по имени Пиноккио. Он сейчас на распутье и не знает, что делать. Твоя помощь просто необходима.
Я таинственно улыбнулась и достала волшебную палочку. Уж в этот раз напартачу как следует! Чтобы у начальницы даже мысль не закралась, будто я на что-то способна. Но потом точно уволюсь! Превращу-ка я эту деревяшку в живого мальчика, пусть мучается. Одно дело, когда твоя единственная проблема жуки-короеды и совсем другое – пубертатный период. Ну, Пиноккио, готовься! Я вылетела! Как же я ненавижу свою работу!!!!

©Маргарита Волкова, специалист по накуриванию сюжета


Рецензии