Хантер

Откуда он возник этот образ, я не знаю, похоже, что на пустом месте... Но как бы там ни было, однажды утром я проснулась с мыслью, что мне надо поменять свои "Жигули" на "Хантер". Навязчивая идея завладела мной так, что я мысленно уже путешествовала на нём по горам Абхазии! На "Хантере" мне было по силам преодолеть чуть ли не Клухорский перевал, и, мысленно, я любовалась красотами голубого горного озера в белоснежных снегах. Я уже гоняла на нём по лесам Карельского перешейка, преодолевая заболоченные низины и ухабистые лесные дороги! Да, что там дороги — полное бездорожье было подвластно мне!
Я открыла интернет и стала изучать вопрос. Мне не нравился "Хантер" внешне, но какая-то упорная любовь к нему внутри заставляла меня действовать. Я спрашивала у каждого встречного и поперечного про "Хантер", и все как один отговаривали меня от покупки, это ещё более подстёгивало меня осуществить своё намерение. В военном универмаге на Невском я купила себе милитари: куртку и штаны хаки с разводами — мне казалось, что в этом брутальном одеянии я буду шикарно рассекать на "Хантере". Дочь посматривала на меня с нескрываемым любопытством и говорила: «Ну, зачем тебе это надо, мамочка?!» Я объяснять не собиралась — я и сама не знала зачем и откуда взялось это сумасшествие, но ничего с собой поделать не могла! Я претворяла задуманное в жизнь!
Есть такая улица в нашем городе — Камчатская называется, и я часто по ней проезжала; кроме церкви Святого Иова, что на Волковском кладбище, глазу зацепиться не за что и, вдруг, вижу вывеску «Продажа автомобилей УАЗ в кредит». Я резко затормозила и остановилась в полном изумлении, получалось, что я частенько проезжала мимо заветной дверцы за которой продавался мой "Хантер"! Свернув в неприглядный двор, я вошла в обшарпанный офис. Узнав о моём намерении купить, "Хантер" мне незамедлительно предложили test drive!
Ну и высокий же он оказался! Не имея сноровки я с трудом взгромоздилась на сиденье водителя, по твердости похожее на кучерские козлы. Инструктор сел рядом, и мы поехали... На обочине дороги была яма, похожая на небольшой овраг, я включила полный привод и устремилась к ней... Ошарашенный инструктор, не ожидая такой резвости драйвера, чуть не проткнул головой лобовое стекло, но "Хантер", ревя, уже выбирался из ямы и затем чинно поехал по Камчатской. Проехав круг по улицам окрест, мы вернулись в офис и мне было предложено ещё прокатиться на "Патриоте". Увидев это громадьё, я отказалась, да и цена в 700 тысяч была мне не по карману. "Хантер" стоил 360. Наперебой служащие офиса расхваливали мой выбор. Одна сотрудница даже пустила слезу, когда вспомнила, как она цепляла коневозку, и послушный "Хантер" тащил лошадь с повозкой! Теперь ей пришлось расстаться с "Хантером"! Она смахивала слёзы: - "Околела лошадь... пришлось продать и "Хантер""! Первая здравая мысль мелькнула у меня — ведь лошади-то у меня тоже нет!!! Но это был слабый сигнал, и я пошла оформлять кредит. Остервенело роясь в сумке, я не смогла найти паспорт, тогда оформительница кредитов мило предложила мне заполнить анкеты дома и завтра с утра привезти их в офис. Я вышла и поехала домой — был час пик. Бухарестская стояла мёртво, я свернула на Салова и поползла по Софийской. Мыслями я была с "Хантером"! Видит Бог! Этот неказистый тип машины владел мною целиком! И вот я, витая в облаках, проехала свой поворот и оказалась у ворот дилерского центра Пежо.
Свернула и припарковалась. Прозрачные двери распахнулись передо мной и я оказалась в сверкающем салоне французских машин. Не сразу ко мне подошёл опытный  консультант — он дал мне время насладиться! Потом рассказал мне о спец предложениях: порекомендовал Пежо за 360 тысяч рублей и беспроцентную ссуду на 5 лет. Я присела за столик, раскрыла сумку и... вытащила паспорт! Паспорт, который я не могла найти! Мы оформили документы...
"Хантер", прости... Я разлюбила... Бывает...
Но как же часто я вспоминаю тебя... вот и сейчас, включила бы полный привод и никаких проблем  с проездом по заснеженным улицам Питера,  с парковкой в сугробе не было бы у меня!


Рецензии