Адвокат Дьявола

- Здравствуйте, я ваш адвокат.
- А вы точно мне поможете?
- Я еще не такие суды выигрывал! Так в чем проблема?
- Отец...
- Семейные споры - не моё, я действую исключительно в уголовно-процессуальных рамках.
- Я не договорил...Мой отец обвиняет меня в распространении лжи, хаоса и
геноцида...
- Не так интересно, как оскорбление чувств верующих, но тоже пойдет.
- Кроме этого, я обвиняюсь в подстрекательстве к братоубийству, пропаганде наркотиков и гомосексуализма, совращении несовершеннолетних. Ну и по мелочи: надругательство над культурными и историческими ценностями, вандализм, создание организованной преступной группировки...
- Да уж, внушительный список обвинений.
- Самое обидное, я всего этого не делал. Им нужен был, простите за грубость, козел отпущения! Еще и яблоки какие-то приплели.
- А вот за яблоки особенно обидно!
- Да я этих яблок в глаза не видел, тем более насильно не впихивал в эту оголодавшую женщину!
- У вас есть алиби? Кто-то может подтвердить невиновность и дать показания на следствии?
- Нууу, всех уже подговорили, а моим коллегам не поверят.
- С органом дознания и досудебного следствия тоже бесполезно сотрудничать?
- Угу! Под себя подгребли! Еще отец выдвигает какие-то безумные теории. Якобы я из места предварительного заключения через посредников...продолжаю совершать злодеяния. А ведь меня взяли под стражу. Фух, как же здесь жарко!
- Ну, вытащить до суда я вас не смогу. Придется потерпеть.
- Вы должны мне помочь. На вас вся надежда. Вы точно не играете на поле соперника? Вы меня не предадите? Да?
- Люцифер Иеговович, всё на мази. Ну, я пошел! Ни пуха ни пера!
- С богом!
- К черту!


Рецензии