Рыжее пламя свободы Глава 6, 7

Глава 6

Сатриэль

Приняв душ и переодевшись, я сел за стол и попытался привести мысли в порядок. Странное беспокойство не покидало меня с тех пор, как я оставил Анари и вернулся домой. Эта девчонка слишком непредсказуемая, чтобы я мог просто спокойно сидеть и ждать ее возвращения. Надеюсь, она не устроит апокалипсис.

Ощущение непредотвратимых событий не давало сосредоточиться на чем-то одном. Результатом таких метаний стала головная боль и тихая злоба, поднимающаяся из самых глубин моего нутра. Чтобы хоть как-то справиться со своими эмоциями, я был вынужден выплеснуть скопившуюся в теле энергию на окружающую обстановку. Итогом стали две разбитые вазы, чайный сервиз в веселенький цветочек, неизвестно как оказавшийся у меня в комнате, выбитое окно и перья, вылетевшие из разорванной перины. Мать меня убьет. И как назло, по закону подлости, не иначе, именно в этот момент в дверь моей комнаты постучали и, не дожидаясь пока я отвечу, в комнату вошла она, Лин, моя мама.

– Сати, у тебя все хорошо? Я почувствовала всплеск энергии, - женщина оглядела представшую ее взору разруху. – Так, и что это значит?

Лин сложила руки на груди, но показалось, что она просто положила их на выпирающий животик, будто на полочку.

– Ээээ, гормоны? – попытался оправдаться я.

– Хорошая попытка, давай следующую отговорку, - мать была настроена решительно. – Ты не маленький мальчик и не подвержен всплеску гормонов, так что эту версию оставим для Тая. Мне, пожалуйста, назови настоящую причину.

– Я и сам не знаю настоящей причины, - сдаваясь, ответил я. С Лин спорить бесполезно, она и мертвого с того света поднимет, если он будет знать что-то интересное.

– Хорошо, давай я тебе помогу, - Лин прошла в центр комнаты и тяжело опустилась в мягкое кресло, которое тоже передвинулось благодаря всплеску моей энергии. – Вся эта разруха, - она обвела рукой комнату, - из-за девушки?

– Меня всегда удивляла твоя проницательность, мама, - протянул я. – Только на этот раз гнев вызван обидой, а не влюбленностью.

– Ты уверен? – поднимая левую бровь, спросила Лин. – А мне кажется, именно чувства породили обиду. Впрочем, если ты не хочешь об этом говорить, я настаивать не буду. Но Сати, я твоя мать и хочу стать тебе родной и близкой. Ты всегда можешь рассказать мне о своих обидах и страданиях.

– Я понимаю. Просто сложно вот так принять все и сразу. Еще эта Анари сводит меня с ума!

– Значит я права и дело все-таки в девушке, - удовлетворенно протянула Лин. – Так и знала, что огненная малышка заставит тебя нервничать.

– Если под нервами ты подразумеваешь неконтролируемую злость, то да, именно так и есть.

– Ты прекрасно понял, о чем я говорю, сын, - с улыбкой ответила Лин. – А теперь прости, мне надо отдохнуть. И прибери здесь все, терпеть не могу беспорядок.

Я помог Лин подняться из кресла и дойти до двери.

– Хорошо, мама. Приберусь.

– Я всегда рядом, Сати. Ты только приди, когда тебе будет это нужно, - оборачиваясь, тихо сказала Лин.

– Спасибо, мама.

Лин заставила меня наклониться и, поцеловав в лоб, смешно переваливаясь, ушла в свою комнату, а я снова остался наедине со своими мыслями. Думаю, стоит снова вернуться на землю и извиниться перед рыжиком. Все-таки я виноват, не стоило шутить над тем, что ей так дорого.

Приняв решение и, тем самым, немного успокоившись, я отправился наводить порядок в разгромленной комнате. Выбросы силы это тот еще геморрой.

Глава 7

Анари

С момента как я вернулась домой, прошло уже пять дней. Целых пять дней блаженства. Складывалось впечатление, что я никогда не покидала родных стен. Отношения с мамой день ото дня становились крепче, а вот с Витой напротив, портились. Последний раз она звонила маме три дня назад и сказала, что пока я остаюсь в ее доме, Вита не желает нас знать. Я не понимала такого враждебного отношения к себе, но давить не стала. Образумится – сама придет. А если нет… Что ж, я не в силах ее заставить.

На исходе шестого дня Вита неожиданно сама пришла ко мне:

– Анна, прости меня. Я вела себя неподобающим образом. Просто я думала, что ты монстр, нацепивший обличие моей сестры.

– А сейчас ты думаешь иначе? – сложив руки на груди, спросила я. – Позволь поинтересоваться, что заставило тебя изменить свое мнение?

– Я поняла, что это действительно ты, когда хорошенько поразмыслила над твоими словами. Было глупо кричать на тебя, не выяснив всего. Мама объяснила мне причину твоего исчезновения и возвращения. Я вела себя некрасиво. Прости меня, сестра.

– Мне не за что тебя прощать, Вита. Я не держу зла, - протянув руки, я обхватила сестру за плечи и крепко обняла. Вита обняла меня в ответ.

– Ну раз мы помирились, то может сходим куда-нибудь? – размыкая объятья, спросила Вита.

– Куда ты хочешь сходить? – с улыбкой уточнила я.

– Может в клуб? Я давно не танцевала.

– Можно и в клуб, - кивнула я. – Только мне нужно собраться, подождешь?

– Конечно, я пока телевизор посмотрю, не торопись.

Еще раз кивнув я скрылась в своей комнате, в которой, кстати, мама так ничего и не изменила, просто закрыла дверь и запретила домочадцам туда входить. Из не распакованного чемодана (который я чудесным образом обнаружила в коридоре) я достала короткое красное платье (его длина едва доходила до середины бедра) из особого шелка, который производят только в Аду, и погладила материал рукой. Я очень любила этот шелк, он был нежным и легким, не сковывал движений, и, как бонус, под платьем из такого материала легко было спрятать оружие. Но даже не это стало причиной выбора платья, а то, что оно само по себе прекрасно: плотно сидело наверху, подчеркивая все что нужно, и расширялось к низу, давая возможность не только двигаться, но и при необходимости драться. К тому же «V» - образный вырез на спине мог дать моим крыльям беспрепятственно возникнуть, не порвав прочную ткань.

Довольная своим выбором я поспешила в ванную комнату, чтобы быстро принять душ и наложить вечерний макияж. Примерно минут через сорок я была готова и во всем своем смертоносно-сексуальном обличие предстала перед сестрой. Волосы я выпрямила и зачесала назад, оставив их свободно струиться по спине.

– Обалдеть… - протянула сестра. – Куда уж мне идти с тобой в своих потрепанных джинсах.

– Так переоденься! Нашла проблему, - ответила я.

– У меня здесь не осталось одежды, нужно домой заехать.

– Поехали, это же не долго, - улыбнулась я.

– Хорошо, поехали, - вернула мне улыбку Вита.

И, казалось бы, ничто не предвещало беды, вечер начинался хорошо, весело. Смеясь, мы с сестрой доехали до ее дома. Многое обсудили, пока она приводила себя в порядок. Я думала, что мы с ней наконец-то нашли общий язык, ведь так близки мы не были даже в то время, когда я была человеком. Между нами снова установилась связь. Я так думала. Наивная…


Рецензии