В тридесятом государстве, или путевые заметки о Вь

Гл.1- «Интрига».

 Целую неделю я интриговала Аллу, обронив лишь фразу : «У меня такие события развернулись, что я вся  в делах и заботах.
  - Что случилось?
  -  Позже узнаешь.
  - Замуж выходишь?
  - Не смеши меня, зачем выходить замуж в 100 лет.
 Наконец, я не выдержала и сказала Алле , что лечу отдыхать на море.
 -Когда? Куда?
 -Через три дня во Вьетнам.
 - Ты с ума сошла? Сколько времени лететь?
 -11-12 часов, а потом 4 часа автобусом добираться до курорта.
 -Не боишься столько часов лететь на самолёте? К тому же организм настроен уже на    зиму.
 - Не боюсь.
 - Не выйдет из тебя «путняя» старуха .

 Неделю до отлёта я пережила такую гамму чувств, которую и за полгода не переживала. Сначала радость, потом сомнения, затем, когда узнала, сколько сын заплатил денег за путёвку, расстроилась, что он так много потратил денег, а лишних денег у него нет. И так всю неделю : зачем согласилась, не подумав, проявила себя эгоисткой.
 А виной всему была невинно брошенная реплика одной приятной дородной дамой, с которой я плавала в бассейне. Эта дама мне всё время мило улыбалась и вдруг неожиданно сказала : « Какая вы бледненькая, худенькая». Вернувшись из бассейна, посмотрела на себя в зеркало, да, бледненькая, правда, но вроде нехуденькая…

  Когда сын приехал домой по делам, эту коротенькую историю ему поведала. Он посмотрел на меня пристально-внимательно,  но ничего не сказал.
 Спустя неделю С. позвонил и неожиданно спросил : «У тебя загранпаспорт ещё действует?
 - Да, а что?
 - Да просто спросил.
 А ещё через несколько дней я узнала, что мне куплена путёвка на один из курортов во Вьетнаме, а поэтому мне надо  срочно сфотографировать страницу загранпаспорта и выслать сыну, чтобы он отправил её туроператору.
 Сфотографировала, выслала и начались мои переживания…

  Вылетали из аэропорта « Пулково» ночным рейсом 30 октября. Красавец Боинг, как мощная белокрылая птица, застыл в ожидании туристов. Чартерный рейс, салон эконом-класса  мало приспособлен для комфортного ночного полёта : маленькие кресла, тесно, но пассажирами все места были заняты. Но больше всего меня раздражал постоянный монотонный гул во время всего полёта, как будто одновременно работали 1000стиральных машин, а может быть и больше.
 Через 11 часов полёта приземлились в международном аэропорту Камрань, хотя немного пришлось понервничать  и командиру экипажа, и пассажирам : самолёт вынужден был сделать несколько кругов над аэродромом в ожидании свободной полосы для посадки самолёта, так как почему-то все взлётные полосы были заняты. Пассажиры вели себя достойно, никто не выразил вслух недовольства данной ситуацией.

  Вышли из самолёта и сразу оказались в чужом и другом мире: маленькие вьетнамцы в форме сотрудников аэропорта, говорящие на каком-то смешном и непонятном языке. Таможенный контроль и регистрацию прошли быстро, и вскоре на комфортабельном автобусе турфирмы «Пегас» туристов повезли в приморскую деревню Муйне, входящую в состав большой курортной зоны Фанхиет.
Номера отеля « Allezboo" произвели сразу приятное впечатление своми размерами и удобствами, а к моему номеру примыкала веранда, обращённая прямо в сад, где очень красиво были посажены и росли незнакомые мне цветы, пальмы, когда я подняла глаза, то увидела, что прямо над моей головой висели огромные плоды кокосов.
 
Продолжение следует, глава 2- «Море»,/www.proza.ru/2016/11/15/465


Рецензии
Светлана, привет!
Начала читать повесть. С первой главки ты меня заинтриговала.

Любовь Шифнер1   05.02.2022 21:19     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо!
Это, конечно, не повесть, путевые заметки-очерки о Вьетнаме. В своё время были опубликованы в нашей районной газете "Волховские огни".
С сердечным теплом,

Светлана Весенняя   05.02.2022 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.