Культур - мультур и яйца как составная часть глоба

               
     Трибуны притихли, наблюдая как Криштиану Роналду растопырил длинные ноги, готовясь прописать пенальти сумрачному и рыжему Кану, небритому, с подвернутыми рукавами футболки, вставшему насмерть в узком пространстве ворот, подобно гитлерюгендовцу перед персональным розовым танком генерала армии Рыбалко, модернизированным Челябинским вагонным депо по обрывкам чертежей Федора Бондарчука, развращающего в заводской столовке наивную краснокосыночную комсомолку Паулину, награжденную переходящим триппером политруком колхоза " Чорное знамя большевизма " и вставными зубами экс - супружницы главного инженера Льва Лондона, двадцатипятитысячного забойщика и великого уравнителя шансов, наладившего производство чугунных болтов прямо под бомбами ноль - семьдесят пять с выдержанным и крепленым. На поле выбежал голый фанат и зрители ахнули. Вот  так :
     - Ааааах.
     Тут надо пояснить незнакомым с традициями славной Британии, что охнули трибуны не из - за того, что фанат голый, подумаешь, вещь обычная. И не из - за того, что выскочил он перед пенальти, разряжая напряженную обстановку и радуя заигравший глаз нападающего, моментально подобравшегося и поддернувшего шорты, обнажая мускулистые ляжки настоящего мужика и спортсмена. Нет и еще раз нет. Дело в том, что фанат был одноногим. Мусульманином. Геем. Вегетарианцем. Голосовал за Дональда Трампа, спутав того с пророком Джебраилом, воспитывал трех китов в Лейстерском дельфинарии, выращивал брюссельскую капусту методами гидропоники, носил полосатые блейзеры " Стивен и Хоуч " и отрезал головы нуждающимся строго перочинным ножом, что максимально соответствовало требованиям петиции депортированных цыган Прилесья, муниципальному закону о злокачественных образованиях округа Лейт и статье пятой закона короля Людовика о принудительном обезглавливании не оправдавших доверия жен, чье имя после дефиса - Антуанетта. Констебль пакистанского происхождения сразу застрелился. Трибуны охнули. Вот так :
     - Ооооох.
     Оливер Кан вышел из ворот и направился на выход. Через год знающие люди утверждали, что видели его на пляже Мальорки продающим прошлогодние газеты румынским туристам. Вот так закончилась великая эра противостояния " Баварии " и " Манчестер Юнайтед ", что нисколько не странно, если взять себе труд немного поразмыслить, можно даже на дом. Сесть в уголке и подумать. Осознать, так сказать.
     А в это же время в далеком Сингапуре Штеффи Граф мощным эйсом ухойдакала выбежавшего на поле голого фаната. А в заснеженном Монреале Александр Могильный наступил коньком на горло поскользнувшемуся на льду голому фанату, также чертиком выскочившего на пятачок. А в Канберре Шон Пачински въехал шипованной бутсой по сморщенным яйцам лежащему возле отметки в пятьдесят ярдов голому фанату, пробежавшему от базы и до кольца за три с половиной секунды, тем самым, побив мировой рекорд тридцать пятого года, когда Томми Макгрегор в одиночку разгромил три паба и одну бензоколонку, принадлежавшую этому, как его, ну, бородатому такому, этот гад еще задавил на тракторе собачку мисс Кембл, его потом судили за побои и непристойное поведение в графстве Стаффордшир, он еще уехал в Канаду на заработки и там женился на толстой девке с проколотым пупком, она пела в ночном клубе. Вот так :
     - Ай люли, караул, батюшки мои, разбой.
     Клуб русские держали, Гойко Петрович и Брогиз Жеваго, вот она им и пела, а они ходили в шапках - пирожках, каракулевых пальто и фиолетовых ботинках, ездили на " Паккардах " пятьдесят второго года и были женаты на сестрах, Тане и Кате, у Тани еще нашли слабоумие, а Катю интернировали во время трехдневных беспорядков после выборов, поместили в приют, что на углу Седьмой и Стеллс - авеню, там еще лавка этого, как его, ну, мужика, у него сын еще завербовался в Иностранный легион.
     Бля, как сложно - то с людями - то. Ведь ни хера не помнят. Ждут хрен пойми чего. А я чо, на баррикады их вести должен, что ли. Или коррупцию победить. Или статью написать. Или рога отрастить оленьи. Или вспомнить первые четыре месяца и вернуться в первобытное состояние, состояние уё...ного тролля, сожравшего всех, пока его не проводили с причитаниями и под фанфары. Хренушки. Или вот так, или никак вообще. Кто не понял, тот, по - любому, не поймет, так и будет дрочить на волосатый анус Варламова или сиськи Толокно, но мы, товарищи, выше этого на три дюйма и четыре эпохи.
     Короче, была такая херня : идет мужик. Ну, идет и идет и х...й с ним, как говорится. Но шел он не просто так, а шатаясь из стороны в сторону. Кто - то закричит : " Пьяный ! " и будет совершенно прав. Он уже родился таким. И дети у него такие. И внуки. И соседи. И вся страна. А вы говорите : " Охота ". Какая, на хрен, охота, чисто бычий кайф. Мораль : " Мы пойдем другим путем ", пойдем, иногда побежим, пока не свалимся от передоза и не отъедем через тернии к звездам, что были, есть и будут.
     Название точно не влезет на Прозе ру, поэтому напишу его в конце. " Культур - мультур и яйца как составная часть глобального мировоззрения в условиях истинной самостийности быта и отдыха ".


Рецензии