Кошкины мысли...

Ката, ката ты позовешь?
И миску сливочек нальешь.
Ката, ката, ката, ката?
Ведь за окном ночка темна.
Вся измурыкалась уж  я,-
Кошка домашняя твоя.
Где заблукал ты расскажи?
Я есть хочу, ты поспеши.
Мур – мурр -муррр, я жду тебя.
Ты приходи скорей домой,
И обретешь мир и покой.
Согрею я тебя теплом
Спою мур-мур, сниму тревогу,
А утром снова уйдешь ты,
 На свою долгую работу.


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Татьяна!

Какое замечательное, забавное и очень приятное стихотворение, написанное, как бы от лица кошки, ждущей хозяина или хозяйку...
Так и чувствуешь нетерпение мохнатой подружки, высматривающей в окошко своего благодетеля и друга. И даже как будто речь кошачьим языком вплетается в строчки стихотворения.))

С самыми добрыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   11.12.2021 16:59     Заявить о нарушении
Доброго утра, Сергей! С наступившим Новым годом, лично я предпочитаю наш Новый Год, календарному - петровскому.
Все верно раньше меня так ждала Шерри - теперь Маркел - проказник, игрун.
Всего Вам самого доброго сегодня и всегда.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   15.01.2022 11:29   Заявить о нарушении
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Вас также поздравляю с Новым Годом! Пусть даже сей Новый Год - календарно - дань европейской традиции, отметить же мы можем и его?!

Вам также желаю от души здоровья, счастья, удачи во всех начинаниях, благополучия и творческих успехов!


Сергей Макаров Юс   15.01.2022 19:10   Заявить о нарушении
Конечно можем, Сергей, мы много чего отмечаем по разным традициям, главное свое не забывать. Еще раз всего самого прекрасного, исполнения всех мечт:)Быть Добру!!!

С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   15.01.2022 19:44   Заявить о нарушении