Что я делаю для людей

«Дзэн-упражнение: Найдите в Сети человека, который заблуждается, соберите всю волю в кулак и …ничего ему не отвечайте». Цитата из Интернета.

Сразу утешу и обрадую всех доброжелателей, скептиков, любителей и профессионалов в перекапывании чужого несвежего белья, а также пламенных учителей, которые, воздев к потолку указующий перст, мелькают на небосводе моей жизни, как тучи в ненастную погоду: ребята, вы абсолютно правы!

Все и во всём. Я ничтожество и полный ноль. Но гордыня моя затмевает не то, что Землю: ей Вселенной мало! Вот настолько я ненормальный.

Моё раздутое Эго существует на фоне полного отсутствия у меня каких-либо талантов и способностей, я даже шнурки с трудом завязываю. А видели бы вы филиал Хаоса в моей комнате! Более неаккуратного человека вряд ли вам удастся найти.

Ещё я иногда ковыряю пальцем в носу и выпускаю газы на работе, когда в кабинете никого нет (а если кто-то есть, я "газую" беззвучно).

Что касается моих бесед с Хранителями и духовных откровений, всё это бред, полностью высосанный из бешеного вымени сивой кобылы. Я выдумываю всё, о чём пишу, никаких Хранителей не существует, Тонкого мира тоже нет.

Есть только колбаса и водка. А все мои статьи и рассказы всего лишь плод воспалённой фантазии. Я - бесноватый шарлатан, пудрящий людям мозги.

Информация ко мне поступает из "пекельного мира" по коммутатору Люфицера. Естественно, на другом конце провода - Сатана. Он-то мне и нашёптывает все те зловредные небылицы, которые я публикую.

Кроме того, у меня закрыта сердечная чакра, я никого не люблю (даже маму). Мне дела нет до всех проблем человечества: от экологии до гинекологии. Потому что я Нарцисс, и меня волнует лишь ублажение своего Эго (о, как оно прекрасно!).

Кроме того меня, как штатного рептилоида, крайне интересуют деньги! Я всё делаю только ради денег (ну, и ради ублажения своего драгоценного Эго, о чём я уже упоминал). Кстати, я люблю брать деньги в долг и не отдавать, меняя места жительства и номера телефонов.

Ещё я грубиян, ругаюсь матом, называю своих подруг «сучками», а друзей «чуваками», и не проявляю никакого уважения к людЯм. Если мы с кем-то из знакомых едем вместе, я нагло занимаю место у окошка.

Если мне предлагают жвачку, я дерзко беру две. В гостях я объедаю хозяев, а дома специально не ем перед тем, как идти в гости. У меня совсем неразвиты моральные качества, и я не обременён высоким интеллектом. Свою тупость я скрываю за маской бороды и хитрого прищура.

Фактически я человеческое жЫвотное и все, кто со мной связываются, потом остаются разочарованы (а порой даже горько жалеют). Я ни разу не настоящий мужик. Я сплю со всеми женщинами, которые распахивают передо мной свои объятия (даже со старухами), но не принадлежу никому.

Понятия галантность и благородство мне незнакомы. И моё имя по паспорту Дмитрий. В общем, я заурядный самовлюблённый эгоист и социопат, безжалостный мерзавец (хоть и ласковый), и мне нельзя доверять.

Забыл сказать, что я ворую сахар в кафе, подбираю грязную мелочь с асфальта. И ещё от меня неприятно пахнет.

Видите, я облегчил жизнь всем своим разоблачителям, разом сделав за вас всю работу по сбрасыванию масок с Яна Маричи (в чём-то я, значит, пригодился в вашей жизни). Да, забыл ещё упомянуть, что я работаю на Мировое Правительство …и неофициально его возглавляю. В общем, всё как у всех.

Я – то, что вы обо мне думаете. Поэтому расслабьте сфинктеры, дорогие хулители, и считайте свою работу законченной. Поменяйте нижнее бельё, почините взорванные от праведного гнева пуканы и узбагойтесь.

Только что вы стали свидетелями аттракциона неслыханной щедрости и теперь можете пользоваться этим компроматом и обличать меня при всяком удобном случае, ссылаясь на первоисточник.

Ни в коем случае со мной не связывайтесь! Если вы ещё не отвернулись от меня, как почти все, кто меня знал, то сейчас самый удобный момент это сделать...

...или обратиться ко мне за помощью, следуя голосу интуиции (сеансы погружения https://vk.com/wall345324912_8098 беседы с Хранителями https://vk.com/wall345324912_8004 тренинги https://vk.com/wall345324912_8272 консультации)

А сейчас оставим доброжелателей всех мастей глодать разоблачительную кость, которую я им любезно презентовал, и продолжим. Чем я всё таки полезным занимаюсь? Что предлагаю людям? Что имеет отклик в душах тех, кто ко мне обращается? Многое о своей работе я рассказал в недавнем интервью https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_2382. И сейчас немного обобщу и систематизирую.

1. Регрессивный и прогрессивный гипноз.

В классической трактовке регрессивный гипноз является способом просмотра прошлых жизней человека. В более широком понимании это погружение в глубины памяти. Прогрессивный гипноз это способ заглянуть в пространство вариантов и увидеть наиболее вероятное будущее при тех исходных координатах, в которых вы существуете сейчас.

На основе своего опыта я позиционирую регрессивный и прогрессивный гипноз, как диалог с подсознанием или бессознательным. То есть той частью огромного комплекса под названием «человек», в которой хранятся все наши воспоминания, скрытые мотивы поведения.

2. Почему меня заинтересовал регрессивный гипноз и где обучался.

О, это долгая история, начинающаяся в детстве. Впервые я задумался о смысле жизни в 6 лет, тогда же отчётливо понял, что я когда-нибудь умру. Я навсегда запомнил этот момент, когда я прибежал в комнату к родителям. Меня от осознания своей смертности переполняло отчаяние. Когда я поделился с родителями своим откровением о том, что мы все умрём, они засмеялись и сказали, что мне рано ещё думать о таких вещах.

Моя душа отказывалась верить в свою смертность. И с тех пор меня неотступно преследовали три вопроса: Кто я? Откуда я? и Что будет после смерти?

Когда я в подростковом возрасте добрался до первых популярных книг по эзотерике, я был полон надежды найти ответ на свои вопросы. Часто мне казалось, что вот, наконец, я нашёл ту книгу, которая объяснит, как всё устроено. Перечитав много литературы, опробовав разные практики я честно признался себе, что ничего из прочитанного так и не смог принять как часть своего знания.

Затем энтузиазм угасал, и, в конце концов, я разочаровался во всех духовных течениях, в которые успел окунуться. Так и прожил я почти до 33 лет, когда вдруг осознал, что я превратился в профессионального искателя. Но искать не значит найти. И я сказал себе: Стоп, Ян. Это превратилось в замкнутый круг. И тогда я просто обнулился и перестал искать, удалил все аккаунты из соцсетей и продолжил практиковать свою медитацию «обнуления» http://www.proza.ru/2016/07/13/109. Работа есть, квартира есть, и я принял решение просто дожить эту жизнь, ни о чём не беспокоясь.

И как только я обнулился, у меня начались внутренние озарения. Я вдруг понял, что все необходимые знания находятся во мне самом, и что я знаю не меньше, чем любой из авторов прочитанных мною книг. Примерно в то же время я познакомился с регрессивным гипнозом. Сначала, естественно, как клиент или, как это называется, регрессант. Меня несколько раз погружали через Скайп. И надо сказать, я был разочарован. Мне казалось, что всё, что я вижу и осознаю, является лишь фантазией. Об этом я подробно написал тут http://www.proza.ru/2015/10/01/708.

Затем я познакомился с регрессологом и исследователем-уфологом Татьяной Макаровой https://vk.com/id158272094. Она впоследствии и стала моим учителем регрессивного гипноза. Татьяна увидела во мне потенциал и сказала, что у меня хорошо получится самому проводить сеансы. С тех пор я существенно пересмотрел своё отношение к регрессивному гипнозу. Для меня это ключ к бессознательному, в котором находятся все необходимые знания.

3. Какие проблемы можно разрешить с помощью регрессивного и прогрессивного гипноза.

Как я уже писал, регрессивный и прогрессивный гипноз это ключ. С помощью этого ключа можно получить доступ к собственному подсознанию. А дальше – в зависимости от задач, которые вы ставите: кто-то использует регрессию (давайте для удобства я иногда буду регрессивный гипноз называть регрессией), как способ исследовать прошлые жизни либо вспомнить давно забытые события из настоящего воплощения. Кому-то она помогает избавиться от определённой психологической проблемы. А кто-то просто приходит из любопытства, как кино посмотреть.

Чаще всего люди хотят поговорить со своими Хранителями и получить ответы на вопросы своего предназначения. Кроме того многие клиенты хотят проследить связь с близкими людьми и понять для проработки каких задач их свела судьба в этой жизни. Кому-то просто интересно посмотреть прошлые жизни, а кто-то хочет, как исследователь, найти ответ на научный вопрос. В ближайшее время планирую выложить материалы весьма интересного сеанса, в котором тренер по каратэ увидел, как устроено Мироздание.

Было несколько интересных случаев, когда люди убирали определённые психологические комплексы. Например, одна девушка, смогла увидеть прошлую жизнь, в которой лежал её источник сверхобидчивости. Она обижалась на всё с полуоборота, и это ей самой мешало жить. Ускоренно заново прожив эпизод глубокого унижения и душевной боли, девушка высвободила эмоциональный заряд из этой ситуации, превратив её в обычную картинку из прошлого. После сеанса повышенная обидчивость растворилась, и не беспокоит до сих пор.

4. Как можно осуществить сеанс гипноза.

Сеанс регрессивного гипноза, безусловно, лучше всего проводить с клиентом очно, чтобы иметь возможность следить за его состоянием и корректировать его путешествие в бессознательное.

Посредством скайпа также возможен сеанс, однако существует доля вероятности, что связь прервётся либо возникнут помехи. При этом человек может выйти из состояния погружения, и при восстановлении связи сеанс придётся начинать снова с расслабления.

5. Суть методики «Связи с Хранителями Души» и как происходит процесс.

Эта методика напрямую родилась из моей практики регрессивного гипноза. В конце лета один знакомый, которому я уже проводил сеанс гипноза, попросил меня снова провести ему регрессию, потому что у него появились важные вопросы к своим хранителям.

Живём мы далеко друг от друга и несколько раз пытались пересечься для проведения сеанса. Но так и не удалось это сделать. И мне пришла идея. Я сказал Гору (так зовут парня): Слушай, а давай я сам попробую поговорить с твоими Хранителями? Парень согласился и выслал вопросы.

Дома я вошел в медитативное состояние и попросил Хранителей Гора прийти и ответить на вопросы. Через какое-то время перед внутренним вниманием появился образ. Я спросил, является ли он Хранителем Гора и, получив утвердительный ответ, задал все интересующие вопросы. Когда я отправил Гору материалы беседы, парень был доволен и почувствовал резонанс. Он сказал, что действительно получил нужные ответы.

После того, как я опубликовал рассказ об этой беседе, ко мне за помощью стали обращаться другие люди.


6. Почему людям интересно узнать своих Хранителей и какие вопросы люди чаще задают Хранителям.

Вопросы абсолютно такие же, как и те, что задаются во время сеанса регрессии: узнать, откуда душа пришла на Землю, предназначение, жизненный выбор, связь с тем или иным человеком и снятие психологических блоков.

Одна знакомая обратилась из-за болей и физического дискомфорта, который имеет стойкий характер. Полжизни она ходила по врачам и никто не мог поставить ей внятный диагноз. Последней каплей было, когда ей диагностировали отложение кальция в мозге. Я для неё провёл две беседы: http://www.proza.ru/2016/10/20/665 и http://www.proza.ru/2016/10/23/950.

Интересно, что обращается очень много людей, которые сами являются магами и экстрасенсами, причём действительно ими являются. Даже практикующие психологи. Как в поговорке, у каждого психолога должен быть свой психолог.

7. Почему тогда люди выбирают не сеанс регрессии, а беседу с Хранителями?

Во-первых, многие далеко живут, а интернет имеет слишком слабую скорость для того, чтобы провести сеанс по скайпу.

В-вторых, не все предрасположены к погружению в транс. Для тех, кто испытывает сложности с расслаблением, беседы с Хранителями являются выходом.

В-третьих, некоторым удобнее, когда что-то делают за них. И это их выбор. Хотя лично я рекомендую при равных возможностях всё же лично проходить сеанс регрессии.

8. Энергетическое воздействие и обряды.

С помощью своей методики энергетического воздействия я убираю болезненные состояния у человека, как на физическом уровне, так и на уровне души. Помогаю выровнять эмоциональный фон и зарядить бодростью либо целебным сном. В основном, работаю на расстоянии. Для этого мне достаточно лишь настроиться на клиента.

Энерговоздействие позволяет внести коррективы в судьбу человека, убрать привязки и подключки, выстроить линию жизни так, чтобы необходимое событие в жизни было достигнуто.

Также с помощью данной методики заряжаю браслеты, чётки, амулеты на достижение конкретных целей в жизни либо поддержание определённого внутреннего состояния.

Иногда энерговоздействие осуществляю в форме обрядов, которые являются спусковым крючком для активации намерения и формирования необходимой ситуации. Отвязку или возврат негатива сделать могу, но приворотами не занимаюсь принципиально. Я против нарушения принципа свободы воли.

9. Просмотр людей, ситуаций. Прогнозирование.

С помощью своего ви;дения анализирую клиентов, описывать их суть, прогнозирую развитие той или иной жизненной ситуации. Даю рекомендации о том, как направить свой путь в ту или иную сторону.

10. Коллективные и индивидуальные беседы и медитации.

Провожу авторские медитации по темам: «Привлечение родной души», «Восстановление целостности», «Достижение цели», «Устранение препятствий».
Я выступаю катализатором изменений в жизни любого человека, с кем меня свела программа судьбы. Как правило, те, кто со мной пообщался, никогда не остаются прежними.

И, главное, помните: не нужно верить ни единому моему слову! И не только моему. Вообще, кроме самого себя и внутренних ощущений, никому не верьте. Только внутри себя вы сможете найти истинное знание, которое является вашим. И если выбираете человека, к которому хотите обратиться за помощью (экстрасенса, мага или другого какого волшебника), выбирайте, опираясь на свои глубинные ощущения, идущие от духа. И делайте окончательный выбор, находясь в состоянии резонанса со своим духом. Всем мира!

В завершение немного рифмованного творчества https://www.stihi.ru/2016/05/06/3499


Рецензии