Пьеса

                Пьеса в 2 действиях
Действующие лица:

Федор- муж ольги
Ольга  -жена Федора.
Соседка – подружка Ольги.
Фая – дочь Федора и Ольги.
-----------------------------
Квартира в высотке. Скромная обстановка . Стол , три стула.  На стене плакат   с изображением Памеллы Андерсон..
В комнате за столом сидит хозяин дома читает газету. Из другой комнаты доносится голос   Ольги:
Федор. Ау…  Где ты? Принеси   мне тапочки.
 И сходи за хлебом. Когда вернешься, вымой свой стакан . Он дурно пахнет.
Меня не жди. Я еду  к Катерине. Когда приеду, навещу соседку.  Мы посудачим малость о  Любви… И вас …рогатых самодуров… /самураев./
 Смеется /       Без болды.

Федор:
/Берет тапки несет/
Да,  дур я вижу две…  Так видно от природы, им суждено быть в паре  -  при любой погоде.
   
/Входит дочь Фая/
Фая:
Мама , ты просто истеричка.
Ольга : /входит в комнату/
Как  Ваша  -  историйка?

Фая :

Такая же… Но историйка –  птичка ещё та. Она приблизила кота…
Роман  закручен с нею не один. Один мулат, другой  лицом грузин, а третий - как наш папа, - он  блондин.
Ольга: /Задумалась/
И у меня ведь тоже не один . Один  - мой мул….  И  Гиви  - господин!  /смеется/
По гороскопу муж мой вол,  при встрече  – забодает он...
Хотя лазейки есть – он их совсем не знает…
/Фая смотрит на маму удивленно…/
Фая:
Послушай  -Мамочка…
Ольга:
Да, дочка. Что  ты  мне пророчишь?
Неосторожно женщину порочишь. 
Она преподаватель ваш, - и надо понимать…  Ей не  претит  и  божья благодать.
Федор: -  /выглядывает с авоськой/
А что уж дать, - так жертву не упустит…
Обращается к дочери/
Она наверное, - спесива? Иль совершенна! - Истинно красива?
В сторону/
Коль мухи облепили тело злой старухи… Какая нищета души…
В развратности  глуши…

Ольга :
 Не мельник. Не мели чего попало. Она как жертва – ну  не устояла…
Она по слухам в девах  застоялась…
И отдалась наверно  - что стеснялась…

 Федор   
Что устояла – верю.  Перед нашей красотой не устоит и Андерсон Памелла…     /смотрит на портрет/ - С божьей наготой.

Жена:
Брось чепуху молоть…. Скажи  как на духу:
Ты поохотится, хотел бы в историческом   пуху ?         

Муж:-/ говорит в сторону/
 Там не пух .. Там просто чаща.. попробую побыть я с нею чаще…

Обращается к жене
Не каждый путь найдет  в ненастье, к не опороченному  счастью….
Да ..  Я забыл.. Иду куда?
Ольга:- Дурак.. Да в магазин. Тебе туда / указывает на дверь. Он уходит…/

Фая:-  Мамочка.  Я так желаю сделать персинг над губой.
Ольга:-Ты видела, каков  сосед  наш – молодой..  Как пялил он  глазищи на тебя,от  страсти трепеща . Ища достойной пищи.
На сотню тысяч … Серебром  гремя. Хотя по виду несравненно  нищий…
Фая : - Не на меня, он пялился – забудь… А на твою божественную грудь. Меж их высот желая утонуть…
 
Ольга:-Ты льстишь мне ? Бросаясь образно  стихами… Но славно говоришь… заумными словами.
Ох, сбросить мне лет двести…/смеется/.    Я бы зажала молодца с приправой между ног. В охотку с утреца.
И превратила б в тесто… И испекла пирог, и мужу кус его  повесила на рог….  и божье место.   /смеется/

Дочь уходит. Входит соседка.
Соседка:- О  чем  щебечешь - так прелестно. Расправив крылья,  словно пава на пиру, при кресле…
Все   ждешь его? И чешешь борозду . Наверное   нетронута была она - твоя дубрава -не сегодня не вчера? Топорщится кудряво…

Ольга:-
Торчит на старом месте?

Соседка:- Твой  ишак надолго  занемог?
 Ольга:-  Всему есть срок..

 Соседка:- Ты попроси соседа , чтоб помог…

Ольга.  /тихо в сторону/
 По виду и не скажешь:  Что  он скверный.. Гигантский рост и титул -здоровенный…

Соседка:-  / удивленно/
Ты знаешь . Он немой… Прекрасное прикрытье.
Для Женской ласки –важное событие. Он не расскажет никому, ни мужу
Не ему…/указывает  пальцем на верх/

Твой  муж  ему совсем уж не чета. С ним  ведь в  постели просто суета.

Ольга :- Откуда  знаешь? Ты с ним не спала…
Соседка : - Я  над вами свечкою  была…
/Ольга выкатывает глаза,  смотрит на соседку./
Ольга:- Соседушка послушай:  Меня  ты  знаешь. Я имиджем супруга дорожу, при мысли вся дрожу… А на других,  меж встреч подветренных – контрастных, из принципа давно уж не гляжу…               
Соседка :-Зачем смотреть? Когда  в квартире тьма. Не отличишь  соседского  осла от своего, иль пришлого козла…

Ольга :- Не ровен час, мой муж сейчас вернется. Подслушает тебя и поперхнется.

Соседка :- Ну,  поперхнется! Нам  это не впервой.. Он ведь не первый был и не второй./ закатывает глаза/
О, флюиды! Что делают они… Они возносят нас.. В миг крылья вырастают… Но только шторм пройдет, - при  штиле отпадают.
Помесячно нас обнимает всех Сатурн…

Ольга : - А бык рогатый  прижимает дурр…

Соседка : - Скажу попроще…  Дерзкий – дикий тур… Слюною брызжет
На  лицо  - Фактур.    В работе он бывает, экзотичен.. В постели простоват..  В сравнении-  с соседом он комичен…
Ольга  : - смотрит удивленно/
  А я по правде и не ожидала, что белолицая  в его руках дрожала..

Соседка : - Какое счастье,  быть участницей погоды и ненастья..

Ольга : - Как он  тебя обворожил? Он ведь заехал по соседству ….
Месяц- два тебя он сторожил?

Соседка  : - Не больше. Как только срок  у   Сони     отслужил.
Ольга:-  В сторону/  И окрутила  стерва…

Соседка :  - Во всем повинен мой язык. Я неожиданно при встрече -
Простонала.
 И про себя сказала: - Женщине всегда немного мало…
Наверно в гороскопе он  близнец , прочел мое желанье по губам
Негодник и «подлец». /  смеется

Ольга : - с ухмылкой/  И губ коснулся ? Так или не так?
Да – хитрый удалец!
 
Соседка :  - Нет, нет… Мой, заплетается язык. Неправильно расставила я ударенье.    Пронзил  он мое  сердце и проник….
Пойми, ну есть концу терпенье…
/Подумав/
Скажу тебе я напрямик….  То было, - как затменье…

Ольга : - Ну и подруга!  «Милая соседка.»/нервно  теребит подол/
/Тихо в сторону/
 Гипербола с обвисшею губою, губу раскатывает,-
Дать бы кочергою…  Пришла непросто в гости- погостить, а давит на мозоль…  Все хочет просветить… Или поставить свечку – огорчить…
И посветить за печкой…. - Больно укусить…
/Отходит в сторону/  тихо /Куда не шло, - Фаечка моя … Он статью ей по совести -достоин.
Громко/
Судьба не дура – сжала удела….  Кто взял узду, - тот и хозяин – барин…
Я б от такого сына родила…  Поглаживает  живот/

Соседка : -  А я смотрю , ты просто соловеешь.
Когда огурчик режешь для затеи…
А дочка знает? Чтоб не попасть   впросак.
 Давай договоримся: И сделаем Вот так…

Твой муж работает по средам. Вот и тебе задаток, с маслом – хлебом.
 Мой выходной четверг.   Я с ним сольюсь в  букет…
А дочке намекни, чтоб в эти дни, не обрывала  линию любви.
Она студентка , все в ней впереди.
 Её  флюиды -  выходные дни.

Ольга : - Ну ты и жаба…  Но мирить умеешь.

Соседка : - Умею и покойников щадить.
От дуновенья в нашу сторону -мы млеем.  Давай подруга
В радости блудить….

/Возвращается муж/
Ольга : - О  милый!  Всели,  ты купил? Мой  список не нарушил?
Уж быстро ты спешил.  Мы  не успели чашку остудить и анекдотик обсудить.  И по конфетке  скушать.
Допьем соседка … чай, не оставлять же зло… /и тихо /  Во взгляде зреет… Вижу Не одно…

Федор : - /Тихо/  Опять вороны собрались.. Я  вижу им тревожно…
/громко/   Там   наш сосед, так в лужу стебанулся , что брызгами мне брюки измочил. И выглядел ничтожно..  Смеялись  все –  мне было жуть – неловко…  Я булку хлеба чуть не обронил…

Жена : - Тебе и раньше не везло.  То кобели описают при встрече, то
Потеряешь кошелек. Прости – ты дурачок..  Не разумом   отмечен. 
Аника – воин, с мизерным мечем..         

Соседка : - Ему бы быть с мечем  в гареме палачом/ хохочет/
 И правда дурачок.  Твой   червячок нанизан на крючок
/смеется/
/Жена берет авоську уходит/

Федор:- Ни  этот ли  сморчок нанизан на крючок?
Кабель , который  вашу дверь по средам открывает?    /Подпирает…./
Я слышал  , за стеной ты  в среду так  страдала, что слышен стон и вой.
Наверное  - рыдала?
 
Соседка :  - Гардину  вешала , на цыпочки привстала и отклонилась - на руки упала.
От боли застонала я легко. Обидно стало, что не глубоко…
Я разразилась бранью на него….   Занозу выдернуть помог  из сердца моего… 
Ох и  мужчина, - это наш сосед .  Он   мне помог включить в квартире свет. 

Федор : - А я дурак: - подумал с криво толку.. Услышав скрип, сидел как  на иголках. /отходит  напевая/
Стена крепка и наши бабы быстры. Он с утрица вошел , но  вышел через выстрел…
Наверное, по зодиаку он стрелец. Успел негодник окунуть конец…

Соседка :  - /Тихо в сторону/ Какой он удалец .  Поднял меня на вес –
раздвинув шторку, под гардину влез….   
 Остаток времени он посвятил креолке… Мужчина – молодец!…
Пока с высот космических к подножию не слез, гадала  я в надеже ли ?  без толку? 
/В сторону/
Пока с гардиной на подругу он  не влез. Я слышала – стонала без умолку…  Вот вам противовес…. Две бабы – две двустволки, - чаща – лес…
Ищи  в стогу иголку….

/Обращается к Федору/
 Он спрашивал о Вас…  -  Восторгом изливался.
О вашем превосходстве среди масс.
 И  с признаками геев передрался. Терзаясь -  добрый час.

А   впопыхах, тебя Роденовским мыслителем назвал, и древо повернул –сравнил…  Сказал:  «за  гениями сходство»…
И требовал зарок…. Я  дальше  - помолчу. Он дал вам срок и знак.. О чем не расскажу…

Федор : - /Тихо в сторону/ 
Ну баба! Ну дерьмо… И здесь меня унизила – ткнув  мордою в гомно….

Громко/ Как одарить тебя за « Сладостные речи».  Попробовать на зуб  тебя при  встрече . Мне так хотелось   вздыбить твою  грудь , Амуров подпустить   на несколько минут.                Честь - таинства  места прикусить. А на второе -сдобой закусить….

Соседка : - Вы  выражайтесь ясно - не напрасно.. Сегодня звезды благоволят нам.
Скажите время,  и свой  ключик Царский /смеется/
Подправьте,- для забав.
Смеется/  Люблю парить я,  в облаках прекрасных ,- как белая лебедушка…  В прелюдии контрастных …..

Федор :  -  /Тихо /   
  Скрепит уж точно, - как лебедка…. Но телом хороша…
И размышляет с толком. Придется  вишенку на веточке мне съесть…
Стаканы полны  - можно  вылить  весь .            

Соседка : -
Я думаю, сосед два стука будет мало, я раненько люблю поспать.
Дверь  на засов я с дивных лет не закрывала.
Зачем? Нетрудно и  понять…

Федор : - /Тихо/  Неверных много… Много и дающих…
Такие времена , - желанье  с медом  пьющих…
Соседка на меня свой положила глаз. Крепись минер! Ведь женщина -фугас…

/Соседка уходит. Входит жена Ольга/
Ольга : - А где соседка? Что – то ушла рано. Наверное, язык твой -  ей не
по карману…
И  Недопитый чай оставила на месте.
С Каким словцом она тебя лепила в  тесте?  Что мрачность отошла,- оскал на первом месте. Я ухом слышала :  Что вы в одну дуду гудели. Потом невинно присмирели.

Федор :- Твоя подруга. Тебе ль её не знать. Не будем впредь над гущею гадать…
Скажи мне прямо..   Она с соседом…  Да! Иль  нет?

Ольга : - Поскольку он сосед – тут споры неуместны. Немой  сосед он всюду - повсеместно. Не хмурь мне брови. Я ведь пошутила.
Она слаба.. Да есть у всех порок. - Мужчина слабости  итог…
Но, кто у ней бывал,- в последствии во сне всегда стонал и имя
 повторял .. Свое же забывал. ..

Федор :- Я  не от злобы, а по существу. Она мегера с рыльцем, но в пушку!
А что у нас сегодня на обед?

Ольга :-
 Яйцо. Я сделала омлет…
Мой милый лучше успокойся.  Перекуси… И с глаз моих, немедленно же смойся.
/Накрывает на стол, муж кушает – уходит
/ входит дочь Фая/
Фая:- Мамуль, мне не хватает денег.

Ольга :- Не  денег тебе надо, а стыдливый веник… Что за дела?
Студентка - недоучка.    /Тихо/ А вот гляди - туда же…   Близоручка?   
Громко/ Сосед …

Фая :-  Какой сосед? Какие боже козни… Я молода – мне секс подобен розги..  Об этом я и думать не хочу…

Ольга : - Поэтому беременность ищу?
Я видела твой тест. Он выброшен в ведро. Ну, девка – ну и помело…
Кто он? Студент?  Или сосед - дерьмо?
За все лишь я плачу…  - Вот лига в домино.

  Фая :- Он человек. Неограничен.  Честен.  Влюблен в меня и думаю известен…
Один лишь недостаток!   Он немой!...
 Руку придет просить к Вам  в среду- сам не свой… И приведет надеюсь я свою родню… Оговорим  ,когда нам расписаться, где будем жить?   Где и когда  всем обществом собраться.

Ольга :- О горе мне. Вы мне разбили сердце. Давно у вас?

Фая :- Тише! Папан стоит за дверцей. Недели две, наверное, ребенку.

Ольга  :- Отойдем в сторонку. Я буду бабушкой?

Фая :- А папа будет дедом!

Ольга :- Договорим потом.  /Тихо  / Мне надо, свидеться   с соседом.

Фая  :- Вы не кричите на него. Он так застенчив,- ведь мы встречались
с ним тайком…  Он так  боится женщин…

Ольга  :-  По углям ходит босиком…- везде  - ищите женщин…
И больше никого?  /в сторону /Стервец. И мне на пальцах  слабость  выражал.  Задрал подол,
И ранил прямо в сердце…
Громко/
Я думаю, что нет нужды мне ждать среды. Схожу к врачу сегодня .
/тихо/  наверное и я так залетела лихо? Прости Помелла…
Пришла беда. Куда её пришьешь. Обрадую я мужа наперед…
Нет не беда. Я радости хотела, судьбе своей заглядывая в рот.
Но вышло все наоборот…
И сев за стол  налила  и выпила рюмку - стала есть/
А папу ты поставила в известность?

Фая  :-
 Конечно нет . Слова  его как тесто. И голос – сиплый с дрожью на губах.  И Руки не находят себе  место, -  обкусаны конечности  в  зубах .

Федор входит /
Федор :- Звучит,  как бессловесно… Не писайте мне  в кружку господа!  Мой день небесный движется сюда…
Я ваши заговоры,  как  чистые узоры. Распутаю  средь  паутин    позора.  Великих чувств , приходит торжество.
Но я бы вырвал бы с корнями его тушку - если бы не «Но»…

Жена  :-
 И выбросил в окно?
Пойду, порадуюсь. К соседке забегу, ей в деле подскажу и новость расскажу.

Федор :-
 Я краем уха уловил в пол слуха.  Что  твой.  Он ваш студент, иль хуже, помесь  зла с треухом ?  Иль злая муха- б…Цеце его зачала с хитрецой в лице…  Иль Эрос  укусил его  за ухом…  И кое еще где?

Фая :-  О папа! Как он не откуда? Он наш сосед, на против - на три стука… касательно древ знати - он простой… По косой.

Федор :- 
Что он косой. То это мне известно. / тихо/ Он от лисицы выходил босой…
 Громко /
Ну что, обрадовала мать? Её лицо, не очень засветилось,- в   разрез перекосилась. /тихо/ 
Она осиротела враз, без кабеля.  Её итог по средам.. Ай, Я,Я… Соседи сверху намекнули мне: В среду у них свиданье с глашатаем- немым и оханьем - вдвойне…
Закончатся впредь  бегом при луне.

Тихо .   Придется  брать отгул. Искать причину иска. Чтобы воочию
Увидеть искус б… риска . Какой печальный у меня и повести конец….

Дочь уходит, входит соседка/

Соседка :-
Сосед! я вижу ты устал -  прими с остатку. Я немного выгнала с достатка.
Да! Я зачем зашла? Я отменяю встречу. Беременная я. Мне позвонил брат- врач. И выразил сомненье: Что не мигрень мешает ночью спать, а
Дето – шевеленье.

Федор : -
Допрыгалась  кобыла святотатства… Легла под кобеля!
Но он немой- вот здрасте!
/Тихо про себя/
 Буду молчать наверное  и я. Мне будет  в лихо - сало и почет, и грех мой не в зачет, в  истории с еврейкой  сглажу тихо…..
Громко / Какой разврат .

Соседка :-
 Такая нынче мода. Беременеют все от дьявольского рода.
Ты в этом же роду. Хотел и мне  посеять семя в борозду.

Федор :-
Где три шестерки –смело жди беду.

Соседка :-
 Вот наш  сосед живет как на меду,- под номером таким,- но он один в Эдемовом саду. И  в этой правда, - не портит борозду.
Уходит/

Федор :-
Вот чудеса! Вот истинная благость!
Мне усладили лихо - мою «радость». Прибавили  мне горб второй на старость и рога….
Наверное, сойду я здесь с ума.
Так лучше , чем метаться меж дерма.
 
Входит дочь
Фая :- Не беспокойся папа. Он нас   очень любит. Он проницателен, - ошибки  не осудит…

Федор:-
 Пойду, прилягу. Что-то плохо мне. В душе основу  ржа заела, - заживет
 Я думаю  во сне..
Собирается уходить /громко/    - А хорошо лишь только сатане…
Входит жена/
Ольга : -   обращается к мужу/
О, милый  мой цветочек -Василек!  Бог нас так любит, любит. Он нам послал ребеночка!  Как  быть? Я клятвы перед богом не нарушу!- Хочу его родить!!!

Федор :-  /в сторону/   
Еще одна кобыла зачала. Наверно от немого кобеля?
/Громко/
Что за денек, чтоб мне не поперхнуться… И не сказать всей правды наяву.   Пойду поправлю рог и гребешок пожму.. А чей ребенок - после отслежу… / уходит/

В комнате Фая , мама - входит соседка/ на столе Рюмки и вино/
Соседка:-
 Простите, что влетела не стучась. И помешала ремеслу.
Вы, вяжете, крутясь,- кудель любви к венцу?

Ольга :  - Зачем сюда  не в радости проперлась. Тебя сюда не звали.
Мы на поминках горе обмывали.

Соседка  :-  Я остужу твое развратное нутро. Не горе у меня, а радость… на все сто…
Беременная я. Желаю и рожу. А бабам , что торчат у дома,
 - пузо покажу. Чтоб не смотрели впредь  - неровно,  глядя   косо..

Ольга : - Ты не одна такая! И я беременна и дочка из Шанхая - моя Фая!!!

Соседка :  - Свободная  страна. От края и без края.    Убрали  удела -
Вот все  теперь страдаем…   /смеется/
Прости нас Фая .Ствол один а мы лишь ветки для плодов, - цветем однажды, но не в клетке. А вдвоем… 


Рецензии