Глава 48. Сюрпризы для Де Виль

 Круэлла проснулась, щурясь от солнца. Судя по тому, насколько оно было ярким, уже наступило позднее утро. Она потягивается, нащупывая рукой соседнюю половину кровати. Пуста. Обычно Голд лежит рядом и ждет ее пробуждения, она уже успела к этому привыкнуть. К хорошему вообще быстро привыкаешь. Де Виль сладко зевнула и села в постели. Наверняка ее любовник занят сейчас чем-то чрезвычайно важным. Но что может быть важнее ее самой? Нет, хватит ему наслаждаться одиночеством.

       Де Виль встала, сунув ноги в тапки, накинула халат и позвала:
       - Румпель! Дорогой, ты здесь?

       Никто не ответил. Странно, неужели в лавку умчался? Обычно он это делал ближе к полудню, но не похоже, что это время уже настало. Де Виль посмотрела на экран сотового. Так и есть, едва пробила половина одиннадцатого дня.

       Круэлла походила по дому, но никого там не обнаружила. Ох, как же ей не нравилось Голдово самоуправство! Нет, она вовсе не была намерена им командовать, у нее ничего подобного и в мыслях не было. Но одно дело, когда его важные проблемы никак не связаны с ней, и совсем другое – когда она является главным их участником.

       Круэлла вздохнула. Нет толку разговаривать с Голдом, убеждать его, а тем более, устраивать скандалы. На этом уже погорела одна жена Голда, и стать второй неудачницей мадам Де Виль вовсе не торопилась.

       Она должна была немедленно придумать, как удержать Голда от бурной деятельности относительно ее жизни. Круэлла совсем не привыкла, что в нее кто-то вмешивается, времена, когда это делала мать, давно закончились, потому для Де Виль было диким то, что за нее вообще принимают решения.

       Но пока в голове не было ровно никаких мыслей, кроме как о сексе. Она любила утренний секс, это бодрило круче любой зарядки. А секс с Голдом она любила вдвойне, посему для Круэллы было так важно его найти сейчас. Она была в игривом настроении, к тому же, вчера они повздорили, а лучшего способа помириться с хитрым Темным магом, ведьма не знала. Поэтому она отправилась искать Румпеля, благо, крошечный размер домишка не предполагал долгие поиски.

       Румпель был на улице. Круэллу ожидало весьма занятное зрелище – Темный маг колол дрова. Круэлла усмехнулась, накинула манто и, выйдя к нему, заинтересованно посмотрела на то, как он работает.

       - Дорогой, - протянула она, - какое умопомрачительное зрелище!
       - Привет, Кру, - он положил топор на пень, и склонился над ее лицом, чтобы поцеловать. Круэлла притянула его за плечи, впиваясь в губы с такой жадностью, будто не видела его сотню лет. Румпель растерялся в первые несколько секунд, а потом обхватил ее руками за талию, спускаясь ладонью ниже, и хлопая по ягодицам.

       - Ого, кто-то с утра непростительно жаркий, дорогуша, - он иронично улыбнулся, отстраняясь от нее, лишь для того, чтобы перевести дыхание.

       Горячие губы любовницы лихорадочно касались его лица в разбросанных поцелуях, и заглянув ему в глаза, она шепчет:
       - Дорогой, пожалуйста, пойдем в спальню. Пойдем. Я соскучилась.
       - Ну что ты, любовь моя, мне нужно наколоть дров – он явно смеется, но без злобы, косясь на топор.
       Круэлла, возбужденная как мало когда раньше, впускает ладонь под его свитер, лаская грудь и соски пальцами и, облизав его губы, почти умоляет:

       - Потом, дорогой, все потом. Твоя Круэлла соскучилась. Пойдем, пожалуйста! Я тебя хочу сейчас, а не смотреть на твои игры с топором. Идем же.

       Она нетерпелива и горяча, жар ее тела сладостной дымкой обвивает его и, подхватив ее на руки, Румпель заходит в дом. Круэлла не теряет времени, расстегнув ремень на джинсах и безуспешно пытаясь снять свитер, царапает его грудь, рыча от накатывающей злобы.

       - Чертов свитер, ну снимайся же уже давай!!!! – она рвет на себя тонкую ткань, от чего та трещит. Румпель осторожно отстраняет ее от себя, легко снимая свитер и бросая его на пол.
       - Тише, дорогуша, уже все в порядке.
       - Нам еще долго до кровати, Румп? – она почти с мольбой стонет ему в губы. – Я больше не могу, черт возьми!

       Ответить он ей не смог, поглощенный ее языком, что без спросу влез в рот. Отвесив звонкий шлепок по ягодицам, Румпель укладывает ее на постель, разводя чуть шире ноги и ложась сверху.

       - Уже нет, дорогуша. Так сильно соскучилась по мне?

       Вместо ответа она обсыпает его лицо поцелуями, лихорадочно, не смотря и не замечая, куда попадет и постанывает, прижимаясь крепче бедрами к его бедрам.

       Румпель осторожно кладет ее на кровать, расстегивая ширинку и стягивая одним махом брюки вместе с трусами, широко разводит ей ноги и, уклавшись сверху, ласково целуя в шею, шепчет:

       - Ну, тише, тише, детка. Я тоже по тебе скучал.

       Она издает какой-то странный звук, похожий не то на всхлипывание, не то на капризное хныканье, когда он осторожно проводит пальцами у нее внутри и выгибается под ним, подставляя тело под град его поцелуев.

       - Ну не плачь, дорогуша, давай поиграем немного!
       - Румпель, чертов ублюдок! – явно злясь, Круэлла рычит, вонзаясь пальцами ему в волосы. – Я не хочу играть, я хочу заняться с тобой сексом, ясно?

       И она впивается в его шею зубами, в доказательство того, что не шутит вовсе. Вскрикнув от острой боли, пронзившей его, Румпель быстро переворачивает ее на спину, и входит одним рывком – резко, без прелюдий, почти сразу же начав быстро двигаться. Плевать на розовую чепуху под названием любовь, все, в чем они нуждаются сейчас – жесткий трах. Любовь будет позже, для нее еще много времени потом.

       Круэлла стонет, вскрикивая каждый раз, когда он двигается в ней, приподнявшись на кровати, чтобы ему было легче и все так же осыпая его поцелуями. Ей известна страсть, во всяком случае, она так думала ровно до того момента, пока не проснулась сегодня утром и не осознала, что хочет своего любовника, как безумная.

       Поэтому, когда она через несколько минут кончает, повалившись на подушки, а он следует за ней, замерев у нее внутри, отстраняется от его попытки обнять ее. Тяжело дышащий Румпель осторожно касается ее щеки пальцами, привычно ласково гладит лицо и, коротко поцеловав в нос, спрашивает:

       - Что-то не так?

       Она закрывает глаза. Он должен дать ей несколько минут подумать. К счастью, Румпель не торопит ее, просто ласкает ее лицо и волосы, путая в них пальцы – играет в свою любимую забаву, как всегда. Когда она снова смотрит на него, видит заботливый взгляд, немного встревоженный и не понимающий.

       - Все так, дорогой.
       - Но? – мягко подталкивает он к ответу, видя, что она все таки запнулась.
       - Я не привыкла, что могу испытывать такую бурю эмоций по отношению к мужчине. Прости. Это меня немного пугает.

       Румпель улыбается:

       - Вот видишь, дорогуша, теперь ты понимаешь, что я чувствовал все это время по отношению к тебе? Я не привык так сильно погружаться в чувства, да и опыт мне подсказывает, увы, что это все очень быстро заканчивается, а потом остается только боль, много боли. Но теперь бежать уже бессмысленно, хватит. Мы уже и так слишком много времени упустили и потратили зря.

       Она пожимает плечами, забираясь в уютное тепло Румпелевых объятий.

       Поглаживая его грудь, обводя пальцами соски, Круэлла шепчет:

       - Не знаю. Все равно не привычно, дорогой, прости.
       - Я понимаю – спокойно кивает он. Его рука ласково вползает между ног любовницы, поглаживая внутреннюю сторону бедер, затем он сладко целует ее в губы, спускается к шее, касается губами все еще пылающих щек и когда его рот обдает жарким дыханием ее губы, просит-спрашивает:

       - Давай еще раз?
       - Дай мне немного отдохнуть, пожалуйста – Круэлла кладет руку ему на бедро, многообещающе улыбаясь. – Кажется, я за эти несколько минут истратила всю свою жизненную энергию.

       Он смеется, шутливо ущипнув ее за ягодицы и когда Круэлла, тоже полушутя, бьет его подушкой, выставляет руки вперед, словно бы защищается от атаки.

       Потом, коснувшись губами ее виска, он осторожно отодвигается, встав на постели и, нашаривая ногами тапки, к счастью, не тронутые со вчерашнего вечера и все еще стоящие на своем месте у кровати, поднимается.

       - Ты тогда отдыхай, раз устала, дорогая, а я пойду, мне нужно поработать в лавке. Если хочешь, приезжай туда позже, мне хотелось бы показать тебе одну весьма занятную вещь.
       - Что за вещь? – интересуется Де Виль, явно заинтригованная.
       - Приезжай – узнаешь.
       - Я надеюсь, дорогой, она никак не связана со мной лично и ты уже оставил идею изменить мое прошлое?
       - Да, уверяю тебя, моя дорогая – кивает он, но она не слишком-то ему верит. Впрочем, ни на разговоры, ни на ссоры тем более, у нее вовсе нет сейчас сил, поэтому она лишь накрылась одеялом, зарываясь в подушки и сладко закрывая глаза. Блаженное тепло, что разливается по телу, будит в ней лишь одно желание – уснуть.

       Сонная, она еще слышит, как уходит Румпель, заперев дверь на ключ, но вскоре опять попадает в царство Морфея, сладко засыпая.

       Когда она снова открывает глаза, обнаруживает, что на улице солнце уже потихоньку клонится к закату. Бросив взгляд на часы на прикроватной тумбочке, она понимает, что дело близится к вечеру и, - ух ты, это значит, что она проспала никак не меньше пяти часов! Странно, что ее внезапно так сморило, обычно Круэлла была куда более устойчивой и выносливой. Секс редко был причиной желания тут же уснуть после него, скорее, наоборот, в ней просыпалась кипучая энергия и жажда деятельности. Вероятно, сегодня что-то пошло по другому сценарию.

       Круэлла встала, накинула халат и, пройдя на кухню, стала грызть яблоко. Еды в доме не было абсолютно, готовить она больше была не намерена, с нее вполне хватило и прошлой попытки. Надо будет заехать в торговый центр, прикупить продуктов, но это явно будет уже после того, как она навестит Голда в лавке.

       Де Виль выбрасывает огрызок яблока в мусорную корзину, и проходит в душ, где тут же спешит раздеться и стать под исцеляюще прохладные струи воды.

       Это немного привело ее в порядок. Круэлла быстро накрасилась, безуспешно пытаясь расчесать растрепанные волосы, и, надев брючный костюм, поспешила на улицу, дабы поскорее прибыть в лавку и посмотреть, чем же так занят Голд. Ах да, только сейчас она вспомнила, что он обещал ей что-то показать и это лишь придало ей скорости. Интересно, что же еще такое задумал этот искусный интриган?

       Выехав на развилку из лесу, Круэлла включила радио. Там как всегда говорят об актуальных новостях политики и обсуждают последние сплетни в жизни звезд шоу-бизнеса. Ничего нового и мисс Де Виль вообще раздражала вся эта глупая болтовня, но, однако, она была весьма кстати как фон для ее мыслей, а они были целиком и полностью сконцентрированы на том, какой же сюрприз приготовил для нее Румпель. Он был совершенно не предсказуем, и, в общем, мог сотворить, что угодно, поэтому Круэлле не терпелось поскорее раскрыть его тайну.

       Целиком погруженная в эти сладостные мечтания, она едва успевает затормозить, чтобы не сбить какую-то фигуру. О черт, понимает она приглядевшись, это же Артур, бывший любовничек. Наверняка, ему уже все известно о них с Голдом, и чего же он хочет теперь?

       Мисс Де Виль, злобно стукнув кулаком по рулю, выходит из машины, сложив руки на груди:

       - Так, дорогой, и что же тебе нужно?
       - И я вам рад, леди Круэлла, - он склоняется в театральном поклоне, - дорогая.

       Круэлла вовсе не настроена с ним церемонится. Щелкнув с досады языком, она раздраженно спрашивает:

       - Так что тебе нужно, говори?
       - Хм, - задумчиво произнес Артур, почесывая бородку, - хороший вопрос, леди Де Виль.

       Подойдя ближе, он обходит ее кругом и шепчет почти медовым голосом в самое ухо:

       - Мои мотивы неизменны, милая. Все так же править городом, отправив Темного царствовать в Аду. Или ты уже забыла, что мы наметили с тобою, м? Мне напомнить?

       Вот черт прилипчивый, он же теперь не отцепится. Впрочем, Круэлла понимает, что сама виновата. Если бы не ее непродуманное и не сдержанное поведение, ничего бы этого не было, она давным-давно бы была в лавке с Голдом, а не обменивалась любезностями на дороге с бородатым камелотским правителем. Впрочем, всякая ложь ему уже не имеет смысла, потому как, он наверняка уже все знает, или вот-вот узнает. Поэтому мисс Де Виль просто отрицательно качает головой:

       - Я помню, но ничего делать не намерена и тебе очень не рекомендую, дорогой. Чисто по-дружески.
       - Ах, вот как, Круэлла? – с театральным удивлением воскликнул он. – Ну надо же, а я думала, ты доводишь начатое до конца.
       - Обычно, - она кивает, - да. Но не в этот раз, дорогой, и правда тебе не советую. Не то останешься не только без короны, но и без головы.

       Его губы растягиваются в широкой усмешке, как вдруг он делает то, чего Круэлла совсем никак не ожидала – притянув ее к себе, приставляет к ее горлу нож, который только что вытащил.

       Холодное лезвие касается тонкой синей жилки на шее Де Виль, рискуя проткнуть ее насквозь. Ах, какая банальщина, ее снова пугают смертью, будто бы все еще не в курсе – она не боится умереть. Круэлла смотрит на бывшего любовника со всем презрением, на которое только способна, и без тени страха, почти спокойным тоном, предлагает:

       - Ну что же, Ваше Величество, убейте меня, ладно? И вы пикнуть не успеете, как мистер Голд сотрет вас в порошок. Все, кто пытаются с ним тягаться, проигрывают, и вы не первый, кто хочет попытать счастья в этой игре без выбора. Единственная проблема – я не хочу гореть с вами в одном аду.

       Лезвие проходит по шее, оставляя на ней совсем тонкий, крошечный порез. На этом попытки убить ее, Артур, очевидно, на сегодня закончил. Круэлла касается тонкого шрама, вероятно, тут же покрасневшего и воспаленного. Крови почти нет, порезом это нельзя назвать. Так, первые попытки, первые пробы пера в надежде убить ее. Де Виль знает, что отныне он не успокоится, так и будет ее терзать. Но она слишком привыкла в любой ситуации держать лицо. Поэтому, выждав, когда он спрячет нож обратно за пазуху, она дерзко улыбается, бросая ему:

       - Прочь с дороги, дорогой, не то перееду твое хрупкое тельце, а я ненавижу кровь на машине.

       И, захлопнув дверь авто, скоро исчезает в выхлопной дымке.

       К счастью, до лавки Голда не далеко и вскоре она уже входит туда, улыбнувшись привычному звону колокольчика, оповещающему о приходе посетителей.

       - Румпель, дорогой, я пришла! Что ты там хотел мне показать?
       Он выныривает из-под прилавка, лукаво улыбаясь:
       - Уже выспалась, Круэлла?
       - Кажется, да, дорогой. Так что ты там приготовил для меня, говори? Я вся в нетерпении!

       Румпель снова нырнул под прилавок, извлекая из-под него маленькую коробку, обитую красным бархатом, и протянул ей.

       - Что это? – Круэлла улыбается, уже предвкушая сюрприз.
       - Открой, посмотришь.

       Взглянув на него снова, Круэлла легко открывает коробочку и ахает в немом восторге. Он подарил ей серьги. Такие же, что и кольцо, с огромными черными бриллиантами. Несколько минут она не отрываясь, смотрит на подарок, потом же выдыхает в приятном изумлении:

       - Я впечатлена.

       Румпель вытаскивает серьги из коробки, осторожно надевая их ей. Круэлла почти бессознательно касается пальцами холодных бриллиантов, и с улыбкой, произносит:
       - Тяжелые.
       Достав зеркало, Румпель протягивает ей его:
       - Взгляни на них, дорогуша. Любуйся.

       Круэлла внимательно осматривает его подарок, довольно улыбаясь Серьги ей очень нравятся, они столь изысканы и богаты. Не зря она сегодня во всем черном.

       Она смотрит на него сияющим, счастливым взглядом:

       - Спасибо, дорогой. Ты меня порадовал. Шикарный подарок.

       Довольно кивнув, Румпель притягивает ее к себе, забирая в объятья, и, посмотрев на нее с какой-то пронзительной нежностью, как еще никто и никогда не смотрел, коротко целует.

       - Рад, что удалось. Еще одна красота для моего черного бриллианта.

       Он склоняется к ее шее, ласково обдувая родинки горячим дыханием, дарит легкие поцелуи. Заметив красные пятна на шее, поднимает на нее взгляд, уже полный гнева и ярости.

       Вот черт! Круэлла кусает губы. Надо было не дать ему заметить порезы.

       - Что это? – коротко бросает он, сверля ее одновременно гневным и встревоженным взглядом.

       Круэлла быстро пытается сообразить, что бы такого соврать ему правдоподобнее, но вскоре оставляет эту идею. Нет никакого смысла врать Голду, да и слишком заметно, что это порезы, чтобы их можно было перепутать с засосами, например.

       - Это Артур, я его встретила, когда ехала к тебе. Чуть не раздавила под колесами. И он приставил к моей глотке нож – поясняет она. – Угрожал убить меня, если я тебе не отомщу за прошлое. Я, конечно, отказалась и послала его к черту, дорогой.

       Румпель сжимает руки в кулаки, прорычав сквозь зубы:
       - Чертов камелотский идиот, вероятно, ему жить расхотелось. Ну что ж, в таком случае, он покойник. Уж я это обеспечу. И в самое ближайшее время, могу гарантировать.
       - Ты осторожнее, дорогой, герои вернутся, поймут, кто ухойдокал короля и будут очень злиться на тебя в очередной раз, они ведь это хорошо умеют. На самом деле, я понимаю причины его злобы. Сама бы злилась, если бы кто-то не выполнил своих обещаний, данных мне. Признаться, мне тоже очень хочется отправить этого идиота к праотцам, милый, но, может быть, будет лучше, если мы просто выставим его из города?

       Румпель осторожно берет ее руки в свои, и, коснувшись ладонью щеки, качает головой:

       - Дорогая, я был готов закрывать глаза на его бездарные попытки захватить мой город. Но то, что он тронул мою женщину, не важно, по каким причинам, я терпеть не намерен. Думал, ты это знаешь.

       Круэлла улыбается, прижавшись лицом к его лицу и долгим поцелуем ласкает его губы.

       - Спасибо тебе. Никто никогда не защищал меня.

       Румпель ничего не отвечает, лишь задвигает дверцу шкафа за прилавком и, потянув ее за руку, выходит из лавки.

       - Пойдем домой, Круэлла.
       - Я думала, ты захочешь навестить Артура.
       Он многозначительно посмотрел на нее, зловеще улыбаясь:
       - Не сегодня. Дай мне несколько дней, ладно?
       Круэлла с готовностью кивает:
       - Хорошо, только пообещай мне, что позовешь меня, когда надумаешь его убивать, дорогой. Хочу посмотреть, как выглядят его вспоратые кишки.

       При этих словах ее глаза зловеще заблестели.

       Голд закрыл лавку, и, держа ее за руку, ведет к ее машине.

       Оказывается, это еще не все сюрпризы на сегодня. Около автомобиля, нерешительно переминаясь с ноги на ногу, стоит Белль.

       - Какого черта она здесь делает? – Круэлла закатывает глаза.
       - Сейчас узнаем – Голд успокаивающе погладил ее по руке и, подойдя к жене, удивленно восклицает:
       - Белль? Тебе что-нибудь нужно?
       - Кажется, маленькой библиотечной мыши плохо объяснили, где ее место – кривит губы в саркастичной, издевательской ухмылке Круэлла. – Неужто мне придется повторить это, дорогая?
       - Погоди, Круэлла. Успокойся, пожалуйста – Румпель еще пытается привести ее в себя, чувствуя растущую злобу, и вовсе не желая окончательно портить и без того не самый лучший вечер.

       Круэлла, впрочем, как всегда, не стала его слушать. Подойдя к Белль впритык, и, обдав ее горячим дыханием, она произносит сквозь зубы, четко выговаривая каждое слово:
       - Я ведь говорила тебе, Белль, уезжай отсюда. Или же ты не получила моей записки? Тебе нравится быть здесь лишней, дорогая, м?
       - Получила – Белль прямо смотрит на Де Виль, нисколько не боясь ее, и переведя взгляд на мужа, добавляет – Увы, но есть некоторые новые обстоятельства, о которых я не знала. Я пришла их сообщить и решить, что мы будем теперь делать, Румпель.
      - Что же это за обстоятельства? – Румпель явно взволнован, с неприкрытой тревогой смотря на супругу.

       Круэлла только теперь замечает ее круги под глазами и смертельную бледность. Она выглядит так, будто не спала уже месяц, по меньшей мере.

       Красавица делает несколько шагов навстречу Голду и, набрав в легкие побольше дыхания, сообщает чуть слышно:

       - Я беременна.


Рецензии