маленькая вера в чудо

Вечером почему то всегда хочется думать о тебе. О твоей мягкой теплой улыбке, невыспавшемся взгляде, когда тьма окутывает веки и ты становишься похожим на панду. Когда - нибудь я тебе расскажу об этом.
Ты для меня, как маленькая вера в чудо. Хоть и не возможное.
Я так боялась в тебя влюбиться. Все потому, что я немного неудачница и это ничем хорошим бы не закончилось. А оно и не закончилось.
Но ты улыбался этой своей мягкой улыбкой и брал меня на ручки. Никогда и ни с кем я не чувствовала себя так уютно и защищено. Когда можно было прижаться к тебе, закрыть глаза, обхватить ногами твою талию и висеть как обезьянка на пальмочке.
Я никогда не влюблялась в хороших мальчиков. Но после стольких знакомых утомленных жизнью, твоя не подвластная ничему, правильность, искренность, и абсолютное неумение врать, казалось чем-то не из этого мира.
Поначалу очень пугала твоя манера разговаривать. Когда ты говоришь, говоришь, а потом замолкаешь посередине фразы и как-то слишком откровенно смотришь в глаза..
Ты всегда смеялся, когда я даже на каблуках вставала на носочки, что бы обнять тебя или подпрыгивала при повороте в танце. Мне нравится казаться маленькой, рядом с тобой.
Вообще мне кажется, что вся моя несуразность и неловкость постоянно вызывала у тебя смех. Наши споры, кто из нас неудачлевее.. И как мне один раз пришлось признаться, что я хочу укусить тебя за ухо. Тебе кто-нибудь говорил такое?
Помню твою улыбку такую грустную-грустную, долгий взгляд и молчание повисшее после.. А потом фраза, разрезавшая воздух и выбившая на чистую дыхание из легких: у меня свадьба через 5 дней.
Улыбка(я, что и правда смогла ее тогда выдавить?), какие-то фразы, жесты, а в голове только одна мысль "только бы не разреветься при нем". Проношусь 2 лестничных пролета и начинаю плакать. Как ребенок - со всхлипами и завываниями. Получается так искренне, как будто я хочу, что бы со слезами вышло все горе, вмиг скопившиеся внутри.
Два дня до свадьбы. Новый, абсолютно другой цвет волос. Типичная женская логика, захотела изменить что-то в жизни - перекрасила волосы. Сигареты, одна, вторая, третья.. сколько их было за день? Что-то немного подорвалось внутри.
Чувства на грани. Обнимаемся каждые несколько минут, прижимаясь всем телом. Хочу поцеловать тебя в щеку, но промахиваюсь и задеваю губы. Они мягкие, как и твоя улыбка и немного влажные. Ну да, я так пишу, как будто губы бывают другие. Но твои все равно особенные.
Последнее объятие перед прощанием. Я обнимаю тебя, прижимаясь носом к шее, как будто пытаюсь вобрать в легкие как можно больше тебя, что бы потом ещё хоть какое-то время дышать тобой. Обнимаю, насколько хватает моих сил, но ты все равно обнимаешь крепче.
Почему то никто не верил, что все это в последний раз.
О будущем мы не говорили. Я знала, что это конец.


Рецензии