Диалог

- Ты - моя: корабликом бумажным
В мою гавань ты зашла  отважно.
Ты – моя.  Мы понимали оба,
Ты - моя: до боли, до озноба.
Ты - моя: внутри меня звенело,
Расцветало, ликовало, пело.
Ты - моя: с макушки и до пяток.
Ты - моя всецело, без оглядки.
Ты - моя: сплетались руки-крылья.
Ты - моя, я чувствовал  всесилье.
Ты - моя, искали губы губы.
Знаю, что со мной вовек пребудет
Имя твоё нежное и сердце.
Ах, душа, пронзительное скерцо,
Было сыграно тебе одной лишь…
- Милый, а вопрос себе позволишь?
Почему, всё это понимая,
Дома тебя ждёт совсем  другая?..


Рецензии
Коллизии судьбы. Может полигамность, зависимость виной всему. Получается ложь. Может быть во спасение их любви. Успехов Вам Светлана.

Николай Палубнев   15.11.2016 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за размышления на расхожую тему. Удачи всем Вашим начинаниям!

Светлана Казакова Саблина   16.11.2016 16:07   Заявить о нарушении