Осколок 4

<tab>Больше некому доверять, все тайны теперь принадлежат  тебе, мой дневник. Я отдалилась от Кати: страх того, что она снова будет обвинять и не встанет на мою сторону, сильнее. Лишь Катя защищала, когда меня обзывали. Мне больно от того, что больше никто делать этого не будет и мне придётся начать делать это самой и не полагаться  на других. Действительно, это давно должно было случиться. Ощущение того, что я начала рассуждать как взрослая, так возвышает над моими сверстниками. Они гордятся тем, что живут взрослой жизнью в физическом плане, а я горжусь тем, что не буду совершать ошибок, на которых можно научиться у них же.

<tab>В своих старых игрушках нашла скакалку, в детстве любила играть в десяточку. Вечером, когда уже всех детей зовут домой, я иду до конца улицы, сворачиваю от главной дороги к частным домам, дохожу до старого закрытого киоска и начинаю там прыгать. Ещё не совсем тепло, поэтому с собой беру куртку, чтоб одеть, когда отпрыгала своё.
<tab>Понемногу, с ошибками, сначала десять. Потом двадцать, тридцать. Ноги болят и проявляется отдышка, но гордость от того, что вчера пропрыгала всего двадцать, а сегодня целых тридцать, заставляет бороться дальше. В голове всплывают удивленные лица моих одноклассников и родственников.
<tab>Сначала ноги так тяжело поднять, болят мышцы и охото бросить всё, но потом становится так легко, как будто оковы с ног спали и я сейчас взлечу. Я не выдумываю, это можно сравнить именно с этим. Я бы назвала , это вторым дыханием. Если вы не испытывали это чувство, то мне не о чем с вами разговаривать.

<tab>В Японии очень популярно делать обед самому (бенто). Тоже решила так делать. Из самого верхнего шкафчика достала пластиковую коробочку с ракушкой на крышке красного цвета. С вечера отварила немного гречки, помыла овощи, что бы утром быстро нарезать. Мама готовила грудку, я попросила, чтобы она и мне немного отварила. Вот и правильный обед. Было так неловко заходить в столовую, но слава богу моё любимое место было не занято. Оно находится возле окна, за буфетом.
<tab>После обеда Катя сказала нашим одноклассницам, что они с Мироном встречаются. Некоторые умилялись, а другие скрипели зубами. Ведь такого мальчика как он хотят заполучить не только в парня, но и в хорошего приятеля. Красивый, умный, да ещё и хорошо учится, ну чем не кандидатура.
<tab>Алисе было явно безразлично, чем занимался брат, казалось, что они вообще чужие люди. Если бы учитель не сказал, что они брат с сестрой, то никто бы и не подумал, что они родственники.


Рецензии