Осколок 5

10 марта
<tab>«Сегодня у нас медосмотр, и мне придётся встать на весы. Я так боюсь, ведь это будет перед другими девочками. Больше никто меня не поддержит, кроме меня самой.
<tab>Как обычно, я шла со школы, мой путь лежал мимо стадиона. Обычно около трех дня там никого нет, а вчера там был мальчик, он такой же как и я полный, неповоротливый, и знаете, что он делал? Он старательно бежал, с его лица ручьём тёк пот, а в глазах было отчаяние. Мне казалось, что он упадёт, но он не падал, а продолжал хоть и медленным, но бегом идти к финишу. Меня это вдохновило, настолько, что я тоже решила начать бегать...»
<tab>Записав последние строки в свой дневник, я решила немного прогуляться. У мамы сегодня корпоратив, и будет она под утро, так что беспокоиться не о чём, да и не настолько поздно. Надев ветровку и посмотрев в зеркало, я  скривила лицо и вышла из дома.
Вечерний прохладный ветерок будоражил мои волосы.
<tab>Последнее время мне в голову лезут мысли на счёт того, что говорят девочки об их личной жизни. Неужели если я похудею, я тоже буду ходить с противоположным полом? Но потом я отгоняю их и заполняю голову тем, что слишком уродлива, чтоб меня кто-то кроме мамы полюбил.
<tab>Я зашла в большой магазин, где обычно покупала вредную пищу, что так глушила мою беспечность над своим телом. Проходя полочки со сладким, мучным, я даже не смотрю на них. От одной мысли о том, что этим я порчу своё здоровье и молодость, мне становиться тошно. Да, желудок говорит, что хочет есть, но голова отвечает совсем противоположно - корит меня за это чувство. Когда я вышла в другой отдел, то чувство гордости приливает ко мне. Я прошла это с поднятой головой, не взглянув на то, что убивает соблазном многих людей.
11 марта
<tab>Вот настал этот чёртов день. В медпункт сначала пошли мальчики, потом настала наша очередь.
Когда мы зашли в кабинет, нас встретили двое медсестёр. Они не стали тянуть время и сразу сказали, чтобы мы по очереди сначала вставали мерить рост, потом вес и под конец осмотр тела. Все девочки так радовались, что они весили как пушинки. Ну почему в классе одна я корова?! Цифры впились мне в глаза и ранили сердце: восемьдесят пять кило при росте метр шестьдесят три сантиметра. Девочки хихикали надо мной. А на следующем уроки пацаны начали меня подкалывать. Типа "что ж ты так мало, всего восемьдесят пять, давай до ста доходи и будешь полностью свиньёй!" Я привыкла, поэтому не обращала внимания. Но единственное, что меня удивило, так это то, что Мирон остался в стороне от насмешек, как и Катя. Наверное в тот момент я возненавидела себя.
12 марта. Четверг.
<tab>Утром так не охота вставать...Тем более сил практически нет, я теперь не ем после шести. Но я всё равно встаю, делаю пресс тридцать раз, приседания двадцать раз и иду в душ. Завтракаю кашей на воде, всего сто грамм овсянки, яблоко и кофе. Не ем больше сахар и белый хлеб.
<tab>Теперь постоянно по пути в школу во мне просыпается злая и обиженная девочка. Она всем покажет, где раки зимуют!


Рецензии