Гори и держи меня за руку

Прошел уже почти год с момента, когда ты появился в моей жизни. Как обычно там говорят? 'Как снег на голову'? 'Как ураган'? В общем неважно. Суть остается одна: ты перевернул мой внутренний мир.
Я и подумать не могла, что ты станешь таким важным, таким любимым. Давай перемотаем время на год назад? Чем я занималась? Чем жила? Кого любила?
Черт. Не думала, что это будет настолько тяжело вспомнить. Скорее всего, я жила и не задумалась ни о ком, кроме как о себе. Я все так же слушала музыку, ни с кем ее не ассоциируя. Все так же ходила на учебу, общалась с друзьями. Дни не отличались друг от друга, разве что датой на календаре в мобильном телефоне. Мне не о ком было заботиться. Мне некого было любить. Некому было отдать всю себя, без остатка.

Родной, ты видишь снег за окном? Что ты чувствуешь?
Когда ты ворвался в мою жизнь, на улице лежал все тот же снег. Было холодно. Была зима. Признаюсь, сначала я не хотела тебя принимать. Думала, что пообщаемся один вечер и потом молча и тихо разойдемся. 

Знаете, как жизнь любит шутить? Я знаю.

Сейчас я не могу представить себя без тебя. Когда я одна, то я половина. Мне не хватает твоего присутствия, любви и поддержки. Если тебя долго нет рядом, если ты вдруг пропадаешь, мое внутреннее Я бьет в дверь и скулит, скулит, скулит. Ты нужен мне. Господи, звучит так банально и избито, но, милый, когда ты рядом, то я - целое. Единое целое. Мне хорошо с тобой. Мне легко и спокойно. Все проблемы, которые забивали мне голову на протяжении недель\месяцев, они решаются сами собой. Я начинаю понимать, что главное не будущее\прошлое, а настоящее. С тобой. Я хочу гореть с тобой и чтобы ты горел вместе со мной. Я не хочу угасать. Я хочу сжигать все и всех на своем пути, держа тебя за руку. Я хочу чувствовать твое плечо всякий раз, когда оно мне нужно. Я нуждаюсь в тебе.

Вчера мы стояли на балконе двадцатого этажа и смотрели на огни ночного города. Нашего ночного города. Ты обнимал меня и говорил о том, что любишь. Я не смогла сдержаться и по моим щекам покатились слезы. Это все от счастья, родной, от счастья. Я видела, что тебе нравится этот вид. Я видела, что ты горел. Знаешь, если бы я могла, я бы подарила тебе весь мир. Если бы могла...
Я скучала по тебе. Я очень скучала по тебе. По такому нежному, любимому, моему. Ты даешь мне все самое лучшее и сам этого не замечаешь. Ты делаешь меня лучше, ты понимаешь? Ты всегда можешь положиться на меня. Я всегда рядом, где бы ни была. Все мое - твое. Мне ничего не жалко. Бери, бери все без остатка. Но только гори, слышишь? Гори вместе со мной и держи меня за руку.

Я рада, что встретила тебя.
Я рада, что ты мой.

Спасибо тебе за то, что ты есть.
Спасибо.


Рецензии