12 глава

Роман «Дети-шпионы»

12 глава

- Открой глаза!!! – кричал Дима. – Открой!!!
- Он дышит, всё хорошо, успокойтесь! – сказал врач.
Я слышал это всё. Голова просто раскалывалась. Глаза я не мог открыть, но какой-то свет я видел. Нежные лучи «касались» моих глаз. В голове были какие-то голоса.
Резко настала тишина. Весь свет в глазах пропал, и некий туман присутствовал в голове.
Звук. Какая-то пульсация или что-то похожее.  Я словно был потерян. Глаза лениво открывались, а точнее ещё не могли.
- Что-то долго он в отключке. – раздался голос Вани.
- Погодите вы немного ещё. – сказал незнакомец.
Я раскрыл глаза. Надо мной сидели ребята и с тревожным взглядом смотрели на меня.
- Я же сказал, что нужно подождать. – раздался тот же незнакомый голос.
Я попытался подняться, но ребята тут же остановили меня. Я не стал сопротивляться.  Голова болела, но не так сильно.
Вдруг  в комнату, в которой я находился, вошёл мужчина в белом халате.
- Сергей, уже очнулись? – поинтересовался  он.
- А что мне долго в отключке лежать? – ответил я. – Долго я пролежал?
- Четыре с половиной часа. – сказал Дима.
Вот это поворот. Я падал в обмороки, но не такое время.  От этого даже закружилась голова.
- Сергей, я должен вас осмотреть, если позволите. – сказал врач.
- А сегодня удастся нам выехать в главный офис? – поинтересовался я.
- Сергей, вы только что очнулись, куда вам ехать?! – возмутился доктор.
- Да это фигня! – бросил я, пытаясь приподняться. Но моя попытка это сделать закончилась провалом.
Доктор только искоса посмотрел на меня с улыбкой и сказал:
- Вам нужно пролежать минимум дня два, а только потом мы с вами будем разговаривать о  вашем отъезде.
Я закрыл лицо руками. В этот момент я действительно хотел домой.  Тренинг надоел.
Видя это, врач встал и пошёл к главному агенту, который находился в офисе на базе. 
Я лежал молча. Из глаза потекла слеза. Это было неожиданно даже для меня. 
Ребята подошли ко мне. Когда я убрал руки с лица, ребята увидели мои мокрые глаза. Мне стало неудобно, и я быстро вытер лицо.
Очередная попытка. Уже пора подняться с кровати. Удача! Я встал с кровати, но идти я не спешил. Голова резко начинала кружиться, тошнило - всё портило это состояние.
Закрыв руками лицо, я сидел на кровати. В глазах появились какие-то  круги, которые вращались и доставляли мне очень неприятные ощущения.
Зашёл врач, но уже не один, а с главным агентом. Они смотрели на меня молча.
- Они уже хотят домой – в Москву.  Они прошли тренинг? – наконец-то заговорил врач.
Я старался не поднимать глаз и дождаться ответа. Минута молчания и ответ получен:
- Ладно, оформляйте билеты на отправление! Тренинг пройдён!
После этих слов на душе стало некое спокойствие. 
Я свободно выдохнул воздух из лёгких, после чего поднял голову. Ребята улыбались и радовались.
- Ребята, сегодня мы вас доставим в штаб, вы соберёте вещи, после чего отправитесь на самолёте домой. 
Все посторонние покинули комнату, в которой мы сидели. 
Я услышал разговор главного агента с врачом:
- Но как они поедут домой? Сергею не желательно садиться за руль! – поинтересовался врач.
- Ну, пускай  агент довезёт их. – ответил главный.
К нам подошёл какой-то молодой паренёк в костюме. Своим взглядом он быстро просмотрел нас.
- Так, давайте только быстрее, у меня кроме вас ещё дел много. – сказал он, отворачивая взгляд.
- Если надо сам доеду! – буркнул резко я. – Сдохну, но доеду!
Агент изумлённым взглядом взглянул в мои глаза.  Они были подняты. Взгляд, если  честно, был не из добрых.
- Что ты сказал? – возмутился агент.
- Что слышал! – прорычал я.
Я резко оторвался от кровати, на которой сидел. Взяв со стула пиджак, я достал ключи от машины и поболтал ими возле лица агента.
- Если надо будет, то сами доедим! Свободен! – крикнул я.
Ребята посмотрели на меня с удивлённым взглядом. Я невозмутимо прошёл в гараж, где стоял главный агент и врач.
- Сергей, вам за руль нельзя садиться! – сказал врач, пытаясь меня остановить.
- Мне никто не запрещает! – резко бросил я, закидывая вещи в багажник.
Группа быстро поспела за мной. Закинув вещи в машину, все расселись в салоне.
К окну подошёл врач.
-Сергей, одумайтесь. Вы пережили тяжёлую травму и за руль не желательно садиться.
Я посмотрел на него через стекла солнцезащитных очков.
- Я ценю, что вы беспокоитесь за моё состояние, но нам нужно домой! – после этих слов я закрыл окно.
Заведя двигатель тяжелого внедорожника, я выжал педаль газа, и машина  двинулась в сторону основного штаба.
Время уже было довольно поздно. Меня клонило жутко в сон. Ребята на задних сидениях могли позволить себе спокойно вздремнуть, в отличие от меня.  Часы показывали «23:30». Рядом сидящий Дима, облокотившись на стекло, был уже погружен в крепкий сон. Да собственно не он один был занят этим.  Ребята спали, даже издавали храп.
Дождь. Крупные капли бились о кузов автомобиля. Этот звук ещё сильнее тянул в сон.
Мы не могли спать. Если один из нас уснёт, то плохо будет всем. Запутанно. Мы – я и автомобиль, который гнал по мокрому покрытию шоссе. Яркие фары освещали дорогу впереди.
И вот, при чуть слышном рычании двигателя …
«До места назначения осталось два километра» - раздалось в машине.
От этого я резко оживился.  Педаль вдавил как можно сильнее.  Скорость заметно стала расти. Вот такая мотивация мне подходит.
От вибрации даже ребята стали просыпаться.
- Серый, пожар что ли? Куда полетел? Дорога же скользкая! – опомнился Ваня.
- До цели чуть меньше двух километров, вот я выжал. – объяснил я.
- А, ну, это меняет всё, конечно! – сказал с улыбкой Ваня.
Вот скорость уже была около ста двадцати километров в час. Неплохо мотивировало меня это.
«Полкилометра до цели» - раздалось в салоне.
Рядом сидящий Дима оживился.  Он немного растерялся.
- Куда летим так? – ещё сонным голосом поинтересовался брат.
- Домой. – коротко бросил я.
Вот за холмом уже показались огни штаба. Я ещё сильнее стал вдавливать педаль газа.
Последний рывок. И вот автоматические ворота открылись, и мы со спокойной душой въехали на территорию.
Ко мне тут же подбежала группа врачей.
- Сергей, как вы себя чувствуете? – поинтересовался один из них.
- Хорошо, только спать хочу. – сказал я отстёгиваясь.
- Ну, в самолёте выспитесь. – с облегчением сказал врач.
Я вылез из машины.  Пройдя в холл, я увидел, что наши вещи уже ждали нас.
Я открыл чемодан. В нём лежали абсолютно все вещи, которые я брал, аккуратно сложены.
- Агент, довезите ребят до аэропорта. – сказал главный.
- Будет сделано. – отозвался агент.
Всех нас созвал главный. Он в руках держал какие-то бумажки.
- Ребята, ваш тренинг окончен, и вы благополучно доберётесь до Москвы. – сказал главный. – Вот доказательства, что вы шпионы. Только, об этом никто не должен знать, кроме агентов!
- Хорошо. – хором сказали мы.
Нам выдали эти корочки, внутри которых я вычитал следующее:
«Агент JSO».
После мы залезли в машину и нас повезли в аэропорт.
Время ночь. Мы едем по ночной дороге.  Суетливые водители торопятся куда-то.
Приехав в аэропорт, мы пошли на регистрацию. Странно, но к нам пристроились какие-то люди в тёмных костюмах, которые сопровождали нас до самой стойки.
Оформив все документы и пройдя «Зону контроля», мы отправились в зал ожидания.
- Ребят, даже не вериться, что мы возвращаемся обратно в Москву. – сказал Ваня.
- Да, я уже соскучился по родителям. – поддержал я.
- Ребят, я надеюсь, что в Москве мы также будем дружить? – поинтересовался Дима.
- Конечно. – с широкой улыбкой сказал Ярик.
И вот объявляют наш рейс. Мы берём вещи и идём к траппу, ведущий в самолёт. На борту нас встречают стюардессы приятной внешности.
После инструктажа самолёт взлетел. Мы пролетели над морем.
Москва. Огни города видны с воздуха. Мягкое касание шасси и мы на земле.
В аэропорту нас встретили наши родители, которых мы заранее оповестили о прилёте.
Вот я уже в машине с родителями. Достав телефон, я стал рассылать всем СМС:
«Ребята, скоро созвонимся.»
Всё, я дома. Так совпало, что учебный год был закончен.
Сон. Мне его не хватало конкретно. Зайдя в комнату, я упал на кровать. И уснул …
















Многое заканчивается в нашей жизни, так же как и первая часть истории шпионов, которым стоит только познать мастерство.  Пройдёт лето, и друзья вновь встретятся в новой школе. Приключения продолжаться …

   
 
 


Рецензии