Жемчуг и платочек

Мы с мимом случайно встретились на улице.

Он шел мимо, мы едва не разминулись.

В кремовом пиджаке и хлопковых брюках, слегка сутулясь, мерил асфальт широким шагом, а я летела мимо в изумрудном платье с бантом на шее и сумочкой в руках. Так бы и прошла мимо него, если бы... Если бы не.

Я остановилась, словно наткнувшись на стену, а он тихо подошел сзади и прошептал в волосы: "Вот ты и попалась."

Знаете, в такие моменты я не чувствую под ногами опоры. Когда что-то происходит не так, как всегда, когда слова могут иметь тысячи смыслов, когда всё странно, но не хочется в этом разбираться и спускаться на землю. Горизонт качается, а в груди теплеет...и...и...

Я долго не находила смелости, чтобы повернуться, и стояла с закрытыми глазами. Вообще-то, так и не нашла я этой смелости, потому что мим вдруг взял меня за руку и потащил куда-то... Пришлось бежать на своих лабутенах. Порвалась цепочка жемчуга, белоснежные бусины запрыгали по влажному вечернему асфальту, струясь в ложбинках между плиток и застревая в прошлогодней траве. Выбился фиолетовый нашейный платочек мима, развевался на бегу, норовил ускользнуть в темноту.

Полночи девушка в изумрудном платье и высокий мим в кремовом костюме с заплатками на рукавах катались вдоль реки на самокатах. И хоть была еще не весна и дул наглый ветерок, они были рады, что опять вместе. И опять могут чувствовать себя собой.


Рецензии