Американские генералы на Фейсбуке

Хочу вернуться к теме писем от «американских военных». Серия статей на эту тему была опубликована несколько месяцев назад, но я до сих пор получаю письма от девушек и женщин, которые попались на удочку мошенников. У кого-то из них хватило ума не играть по правилам интернет-жуликов, они вовремя остановились, некоторые женщины пошли дальше и сами разобрались, кто скрывается за реальными именами американских военных.

Я хочу поделиться своим случайным опытом. Несколько месяцев назад я завела свою страничку на Фейсбуке, где стала размещать анонсы статей со своего сайта. Поначалу читатели лениво оставляли лайки, кто-то из любопытства заходил на сайт.

Но через пару недель началось что-то невообразимое; со всех сторон посыпались «друзья всех мастей со всех волостей». За следующие две недели у меня было полторы тысячи «друзей»! Добрая половина была из стран Ближнего востока и Африки, частично из бывших советских  республик Средней Азии. Остальная половина «друзей» со всех оставшихся континентов.

Среди нескончаемого потока «друзей» заметно выделялись белые респектабельные мужчины в военной форме, то бишь, «американские генералы», которые писали, что они хотят со мной познакомиться. (Почему-то из них никто не заглянул в мой профайл, где написано черным по белому, что я замужем).

Начало «нашего знакомства» начиналось с истории, что американский  генерал служит в Афганистане (Сирии, Ираке и т.д.)... не ожидая продолжения писем, я отвечала, что сейчас вы мне расскажете сказку про смерть жены и малом ребенке, который остался у вас на руках. После этого «генералов» как ветром сдувало.

Пару дней назад получаю письмо от красавца-мужчины Кристиана Маркуса. В повествовании все та же песня. Отвечать я ему не стала, а решила посмотреть, где он «позаимствовал» эту фотографию. Оказалось , что это фото принадлежит Кёртису Майклу Скапаротти  — американскому военному генералу Армии США и Верховному главнокомандующему Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе. Человек очень заслуженный, имеет много наград и про него есть подробная страничка в Википедии.

Мошенник Кристиан Маркус не стал мелочится, а «облачился» в форму реального генерала и стал дурить головы своим подружкам-женщинам. Что  я сделала? Статью из Википедии  со всеми фотографиями настоящего генерала я опубликовала на его станичке, чтобы 40 его подружек не тратили время на этого мошенника.

Вот такая забавная история приключилась со мной на Фуйсбуке. Очень надеюсь, что мне удалось уберечь несколько десятков женщин от «любвиобильного генерала», который хотел разжиться деньгами за счет доверчивых дам.

И еще один совет. Если вы в настоящее время состоите в переписке с американским военныи, то не поленитесь сделать следующее. Сохраните фотографию вашего корреспондента на рабочем столе компьютера. Сходите в Гугл, нажмите поиск по картинке. В поисковой строке появится иконка камеры, нажмите на нее, загрузите фотографию с вашего рабочего стола и через секунду...вам откроется  вся правда про вашего кавалера...думаю, что в 99% процентах случаев это будет очередной «военный»   мошенник из Нигерии или какой-либо другой африканской страны. 

Дамы, будьте бдительны, не тратьте время на пустую переписку, сохраните свою нервную систему  и деньги.


Рецензии