роман одна из глав Свиданье с прошлым

Утренне пробуждение капитана всегда, находилось под зорким наблюдением собаки Гранда.Он ожидал момента, застыв у кровати хозяина и, только глубокое дыхание капитана выдавали его .Хозяин старался питомца перехитрить. , Делал вид что спит. Подтверждал не шевеление и не изменение позы при пробуждение,.НО,,эту дуэль на выдержку, всегда проигрывал капитан,,.Гранд положил морду под руку хозяина тот,  пасуя, потрепал его по  загривку-----Ну что друг ,НЕ надоело тебе трубить победу над стариком-----Собака с восторгом, сабачей радости, приветствовала своим громким ГАВ и, рванула к двери за поводком,.держа его в зубах. Глаза питомца искрились и, суетясь, с нетерпением ожидал хозяина создавая шум топотением лап. ------Да успокойся Гранд !--Соседи под нами жалуются на твои ранние танци со скулом ---Ты у меня  (мужик)или как----журил капитан питомца .Собака понела по интонации хозяина и, прижала уши  с грустью (опустила) свой восторг.И  стремительно выбежала из квартиры на свободу.     Прошли они до конца улицы к дюнам и знакомой тропинкой спустились к морю .. Капитан глубоо вдохнул.Это море  знакомый (бальзам)его жизни.  Отпустил с поводка Гранда. ОТ свободы передвижения собака равнула к берегу моря и, по привычке, стала  гоняться за чайками. Они очевидно, не раз,  пуганные Грандом  мало кто взлетал,  а только  переходили от одного места добычи к другому, так щедро оставленное морем после отлива.Капитан , как всегда,на прогулке смотрел на привычный его взору морскую гладь. Это море Прибалтики на всегда вошло в его жизнь.Окончил мореходку в семидесятых. Получил назначение на крейсер пом-капитана и закончил службу капитаном. Здесь, в этой не российской стране он, русский офицер остался из-за большой любви к морю к местожительству своих побед и привязанностей, которые повлияли на его личную жизнь .Легкий шум прибоя сново отозвался в нем (музыкой)Да эта музыка его. Он чувствовал этот прибой как успокоительный (Бальзам)прошлого.Только этот пенный прибой радовал его теперь и успокаивал ......Резвость Гранда (умиляла)капитана. Собака подбежала и прыгая вокруг него, как бы приглашала к (собачьим)играм. Не оставляла хозяина в одиночестве  не торопливой прогулке ---Гранд успокойся.!Ты же понимаешь,что я уже не в силах бегать за тобой.Врачи запретили нагрузку. Дабы меня сохранить для тебя _(шутка) ,мой дорогой друг. Пойми  я для тебя жизнь создал(человеческую). А я так!  Одинокий старый пес. Стараюсь, ради тебя, держаться на плаву .Собака преданно смотрела в глаза капитану и, словно понела ,это обращение к ней. Поскуливая Гранд шел рядом .,,,,,Ты что друг воешь .Меня жалко или боишься остаться неудел как,я.,,,,Он обнял пса и погладил по голове ,,,Беги резвись глупышь я, постаю еще здесь ....Капитан смотрел в даль на горизонт, где море и небо,были единым пространством..Начинался новый день... .. 


Рецензии