Шуточки 5

Я в свои дела не вмешиваюсь.

Пенсионер пишет кляузу на соседа и тихо напевает:
Лев Толстой в мои года не писал такого.

У знакомого с синяком под глазом спрашиваю: откуда это у тебя?
 -- Бандитская пуля. Сижу смотрю телевизор. На экране
бандитские разборки. Пули так и свистят вокруг.
Вот и меня задела одна.
   В другой раз смотрю опять синяк под другим глазом.
-- А это откуда?
-- Ночью мне снилась драка. Проснулся – синяк.

-- Жена у меня эаботливая -- обед съедает сама, пока я на работе, а ужин отдаёт
мне.
-- Правильно, ибо сказано: обед съеш сам, а ужин отдай врагу.


В те времена когда появились цветные телевизоры, у старика спрашивают: заметили раницу между чернобелым телевизором и цветным? Заметил -- раньше перед чернобелым телевизором мне снились чернобелые сны, а теперь снятся цветные.


Рецензии