***

;3;
Я люблю свою жизнь такую,какая она есть,со всеми недостатками и пробелами,со всей полнотой жизненной суеты.Я похож на зеленую жабу,скользкую и холдную,карапкавшись в припрыжку вверх падает туда,откуда начинала свой путь.Мне кажется меня никто не видит под этим прозрачным и чистым стеклом,где человеческий взгляд ловит мою немощь с необьяснимыми действиями в которых нет смысла.
Откуда она взялась эта слизь?
Покрывая меня с ног до головы,не дает спокойно лезть на вершину своей судьбы.Я такой же скользкий как и они!
Я человек!
Но почему же я тогда холодный?!
Во мне нет теплоты,я забыл ее на ощупь,превращаясь в земноводное тянусь животным инкстинтом к "болоту",к которому я предназначен,чувствуя себя родным в помойке,сборище мертвых незнающие о живом.
Я отдал себя жизни в которой много соблазна,красивого и приятного,дорогого и блестящего,скрывая всю нечесть под большим манящим одеялом,осыпанное жемчугом и брилиантами,с нетерпением жаждущего потрогать,окунутся во всю красу обмана смертельной иллюзии,где фокусник влечет своими трюками  скрывающийся под маской люцифера.
Никогда не познать мудрость муравьев свиньям ищущие гнилой жолудь под молодым дубом со свежими плодами,живущие среди мерзкого и грязного.Кроха размером в спичечную головку тащет на себе бревно,показывая свое величие,силу и трудолюбие.С жалостью смотрит на людей зная все что скрыто под ними.Он выше человека низко павшего,вбившись в землю на уровне пыли,оставив за собой только то,что можно назвать "человеком".
Выжигать клеймо расколенным металом,оставляя напоминание о прошлой жизни,наблюдать по картинкам весь жизненный путь на котором нет живого места от рубцов и множество заноз.Жить войной,проигрывая сражения врагу дающий воду и хлеб,выросший на поле колос ,где мины играют в прятки с трупами с ржавыми пугавицами на рубахе.
В желании стать кротом не видевши белого света,рыть ходы на протяжении всей жизни,зная,когда нибудь найдешь  ту мину,судьбой тебе предначертанную.
Радившись улиткой выбрать цель и ползти,зная о том что твой путь закончится на пол пути медленной смертью,быстро растворившись с памятью о мне.
Менять окрас своего мировозрения,в котором нет меня,  кроме "хамилиона" живущего во мне с большим коллоритом жизненных обстоятельств,где только я и цвет похожи друг на друга.
Только в стае из под тишка наглым поступкам свойственно гиенам,гордо держится раненный зверь на фоне окружающих и трусливых диких псов.
Мое сознание удерживает отрицание о предстовлении человека стоящего на четырех костях с запахам слабости.
Вбивая клин мощными ударами,прячет в толщи земли тупую боль железа,недавно переплавленного с меча казнивший своим палачом во времена просева отруби от зерна.
Желтые листья как человечики летящие в неизвестном направлении,подул ветер и нету,заметая за собой листопад сухих и ломких душ.
Играя спектакль марионеток зависящих от хитрых и коварных пальцев,способные на нечто большее,воскрешать одним движением куклу с несчитанным количеством смертей,где в каждой роли новая жизнь.
Я строитель своей жизни.
Люблю строить то,чего от других не ждешь,на протяжении всего времени складываю кирпичик за кирпичиком,пролаживаю линию судьбы по которой движется состав моей жизни.
***********************************
### 19.03.2013 г. ###


Рецензии