Лечение сына

Давно известно, что работающие люди на земле добрее, отзывчивее,

легко входят в разговор. И, если ты умеешь слушать других, а этому надо

учиться всю жизнь, то наслушаешься всего.

Утро, погода, хорошая. Сбор ягод располагает к общению. Птицы

щебечут. Скворцы озабочены, как накормить потомство. Ученые подсчитали,

что, семья скворцов в день приносит птенцам 600 червяков разной окраски и

калибров. На этот счет, у меня установлены 6 скворечников. Пение

птиц тоже располагает к общению людей.

Валя К, добрейшей души человек, соседка вздохнула глубоко и говорит:

- Виталя, сын сильно пьет, жалко, места не нахожу! Что только не делала, и

уговаривала и лекарства разные дорогие покупала, ничто не помогает!

Гибнет человек. Ведь жить и жить только, молод еще. Все способы

испробовала, остался один последний. Я обратилась к магистру народной

медицины. Он с усами и знаком с Вангой, которая жила в Болгарии. Ванга в

детстве во время грозы упала и потеряла зрение, но зато обрела дар провидения.

Сколько она добрых дел сделала людям на грешной земле. Меня расположило,

что он знаком с Вангой!

Когда он спросил:

- Что вас тревожит?

- Я поняла, это тот, кто может вылечить моего сына? Говорю, « пьет мой

сын!». Лечиться не желает, вот принесла его фотографию. Вы можете его

вылечить? По фотографии трудно очень, но попробую. Это будет стоить вам

5000 руб.

- Давно пьет?

- Лет пять! - отвечаю.

- Это уже сложнее! Если бы сразу ко мне …?

Магистр почесал затылок и говорит:

- Очень тяжелый случай, затяжная болезнь! Но, если вы добавите еще 5000 руб.

буду работать, но предупреждаю, будет сын ваш болеть, если выпьет хоть

грамм!

Отвечаю:

- У меня нет выхода, я согласна заплатить! Жалко сына, гибнет и распадается

семья!

- Что вы думаете? Не прошло недели, звонит невестка, и говорит:

- Витале очень плохо! Оказывается, она тоже не против, выпить и закусить.

Так вот, они выпили, и мой сын начал умирать! Что делать? Звоню, магистру

рассказываю! Он говорит:

- Не волнуйтесь! Если хуже будет, вызывайте «Скорую»? Они знают, что

делать, когда человеку плохо, им не впервой!

- Так и сделали, еле отходили! Я спрашиваю:

- Как он сейчас?

- Да вроде, меньше стал пить, реже! На двух работах стал деньги зарабатывать!

Таскает газовые баллоны, а ему нельзя, грыжа!

Если в болезни, то пить совсем нельзя, ни капли, и никогда, даже под Новый

Год! Но Вале от всего сердца желаю, чтобы ее сын возвратился к жизни и

трудился на радость себе и людям, как мама.







18.07.2005 г.


Рецензии