11. Сожжённые мосты

Камин почти погас и ночь к ногам стекает,
Луна холодным оком глядит в окно с небес...
Негромкий звук шагов мне в сердце страх вплетает -
Закрылась, скрипнув дверь и прежний мир исчез...

А мне бы побежать во след, крича: останься!
А мне б тебя схватить и силой удержать!
Но ноги отнялись и онемели пальцы,
И я под лунным светом осталась умирать.

Не быстро умирать, а в медленных мученьях -
Истаять вместе с ночью под холодом луны.
Как трудно иногда бывает встать с коленей,
Чтобы сказать себе -  мосты все сожжены!

Но это всё придёт: покой и пониманье,
Не нынче, не сейчас, а через много лет...
Так свыше решено! Но этим расставаньем
Судьба дала мне шанс и... выигрышный билет.


Рецензии
Я всегда утешаю себя : "Раз так произошло, значит, так надо. Так записано в моей книге жизни". Хотя, конечно, нет никакой книги. Но так думать легче. Отличный стих!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   12.11.2018 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!

Елена Ларская2   12.11.2018 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.