Балкон с видом на Сатурн

                .1.
- Ну пожалуйста,пожалуйста, пустите меня на Землю! - юная Душа подпрыгивала от нетерпения и её прозрачные крылышки дрожали от волнения.

- Рано тебе ещё на Землю. - отвечал старший Ангел. Ты ещё слишком юная, и тебе нужно окрепнуть.

- Ну пожалуйста,пожалуйста,ну пустите! У меня столько идей,столько идей! -  восторженно кричала Душа, и умоляюще смотрела на своих учителей.

- Земля - это сложный уровень для тебя. Там ты обретаешь тело, которое управляется мозгом. И чтобы ты смогла что-то воплотить в жизнь, тебе придётся очень постараться, чтобы убедить мозг слушать тебя и помогать тебе. Это и опытным Душам не всегда под силу, и они часто возвращаются полностью опустошёнными и сломленными. Куда уж тебе-то, малышка?! - и старший Ангел покачал головой.

- Я обещаю, что не разочарую вас! - не унималась Душа. - Я смогу убедить мозг в чём угодно! У меня такие грандиозные мечты! Я уверена, что мы поразим мир! Мы изменим его! Мы наполним мир восторгом и сделаем всех людей счастливыми! - тонкий голосок души подвизгивал от заманчивых перспектив.


- Есть у меня на примете один вариант, - задумчиво произнёс младший Ангел. - Девушка. Романтичная. Характер непростой. Много думает и анализирует. Найти общий язык с мозгом этой особы будет непросто. Но если тебе удастся найти подход... тогда... - Ангел посмотрел куда-то в неведомую даль. - В принципе, я думаю, что ... если не знать, что это невозможно, то возможно всё. Этого ребёнка давно ждут. Но никто не мог подобрать к этому варианту подходящую Душу. Поэтому я могу предположить, что именно наша юная героиня, страстно желающая на Землю, как раз могла бы подойти.


- Давайте мне её,давайте! - юная Душа прыгала от предстоящей возможности наконец-то попасть на Землю.

- Ну хорошо. Ты отправишься на эту планету. Раз ты так этого желаешь, тогда пусть будет так. На всякий случай дам я тебе одну рекомендацию, - сказал старший Ангел. - У тебя будет несколько периодов, когда ты сможешь быть заодно с разумом. Но самое доступное время для реализации твоих желаний - это периоды любви. И в зависимости от того, какой будет эта любовь - взаимной или нет, будет она счастливой или начнёт приносить страдания... ты сможешь воплощать мечты разных категорий. Главное не пропустить этот период и не перепутать какое желание возможно воплотить с каждой конкретной влюблённостью. - Ангел закатил глаза, словно подумал: "Ох уж эта любовь". - Дальше, тебе думать и всё решать самой.


- Огромное вам всем спасибо! - ликовала юная Душа! Я уверена, что у меня всё получится! Я так счастлива, что смогу ощутить жизнь на вкус , смогу ходить по земле и вдыхать аромат цветов, трогать руками воду и восхищаться закатами и рассветами!

- Иди,дитя моё. - с ноткой грусти сказал старший Ангел. - А мы будем наблюдать за твоими достижениями, и надеюсь,что ты справишься...


                .2.

 Яркий свет чуть не ослепил.

- Странное ощущение тесноты и неуклюжести. - подумала юная Душа. Видимо я на Земле... и у меня  наконец-то есть  тело! Ура,ура! Так, главное достучаться до мозга! Мооозг! Нас ждут великие дела! Ты слышишь? - как могла громко и радостно крикнула Душа. -Странно... никакого отклика... тишина.


- Вот и наша девочка родилась! - послышался голос словно издалека. - Привет,Элисон!
- Девочка? Родилась? Элисон? Оу ! Это видимо обо мне... - решила Душа. - Ну так я родилась! Пора идти творить чудеса! - снова крикнула Душа. Но и в этот раз она не услышала ответа.

Душа решила,что ещё не время и поэтому стала тихонечко наблюдать за происходящим, наслаждаясь каждым мигом своего земного существования.


 Девочка росла, и душа каждый раз звала её творить великие дела. Но девочка была занята повседневными делами, развитием и обучением, и совершенно не слышала свою Душу.


Шли годы. Душа мечтала о реализации своих желаний, но выйти на контакт с разумом у неё не получалось. По своей неопытности Душа, конечно, проворонила моменты, когда девушка была влюблена. Душа испытывала такое наслаждение и восторг от этого чувства, что ей казалось, что это и есть её мечты и больше ей ничего не нужно. Поэтому она забывала обо всех своих идеях и планах, и просто,образно говоря, теряла голову. В те волшебные моменты влюблённости, похоже все переставали что-либо соображать. Мозг наслаждался волшебным чувством любви, Душа порхала от счастья, и... все были довольны. Поэтому ни о каких грандиозных свершениях Душа и вспомнить не могла. И самый лёгкий доступ к разуму она конечно же пропустила.

Несчастная же любовь запирала Душу на множество замков. Душе казалось,что она сидит в темнице, из которой выхода просто нет. О каких мечтах может идти речь в заточении? Поэтому все инструкции относительно любовного периода, показались душе несостоятельными. Она получила такой опыт, о котором сама могла написать множество инструкций, хотя и была уверена, что ни один совет не сможет дать определение,как должна действовать Душа в период любви... вместе с разумом или отдельно от него. И юная Душа,почувствовав себя значительно взрослее от пережитого, решила не вмешиваться в этот раздел чувств, и не пытаться определить какие-то высоты для достижения своих идей и целей.


Позже,ещё множество раз Душа пыталась рассказать о своих чувствах, о том, что пора уже идти воплощать в реальность желания и мечты.

- Посмотри! Вот именно сейчас мы можем... - крик  Души был прерван на полуслове.

- Опять ничего не успеваю. - шептала про себя Элисон.

- Послушай, а давай мы с тобой... - и Душе  снова пришлось замолчать.

- Пора бежать! Лишь бы вовремя успеть! - с волнением говорила девушка.

- Гляди! Сейчас самый лучший момент,чтобы...

- Как же хочется спать... Совсем нет сил ни на что. - Снова услышала Душа голос уставшего мозга.

- Да откуда у тебя возьмутся силы, если ты совсем не слушаешь меня! - в отчаянии крикнула Душа, и горько заплакала. - Силы даются на исполнения желаний, а не на все это твоё... - и Душа обессилено сложила крылья.


Душа была в отчаянии. Она не знала как поступить. Уйти она определённо не могла - не для этого она просилась на Землю, чтобы просто так сдаться. Но и что предпринять, Душа не знала. Она сидела в уголке, громко рыдала, и её крылышки дрожали от безысходности.

                .3.

- Не справится... - сокрушался старший Ангел. Не надо было ей позволять идти на Землю... рано ещё...

- Подождём. - твёрдо сказал младший. - Я верю в неё. Она найдёт правильное решение. Она просто не знает,что это невозможно, и поэтому обязательно найдёт!

Ангелы внимательно следили за юной Душой и волновались.


- Какой-то раскардаж в душе... - с тоской промолвила Элис, отстранённо глядя в окно.

- Душа?? Ты сказала Душа???! - и юное создание, расправив крылышки, вскочило, и запорхало от неожиданно появившейся надежды.

- Как же так... зачем я здесь? Что привело меня на Землю? - рассуждала девушка. - Не может быть такого,чтобы обычные рутинные дела и были смыслом моего существования в этой реальности...

- Существование в реальности?? - вдруг крикнула Душа. - Ты думаешь это ты живёшь в реальном мире?? Ничего подобного! Это мир материализуется через тебя! Точнее... он должен материализоваться через меня... с твоей помощью. А ты... А ты меня не слушаешь! - и юная Душа начала порхать из стороны в сторону, надеясь в знак протеста, раскачать разум и тело ,в котором она находилась.


Девушка сидела у окна с отсутствующим взглядом. Мозг отказывался о чём-либо думать.

- Вот скажи мне! - Что есть сил крикнула Душа. - Чего хочешь ты?? Чего??! У тебя же должны быть какие-то желания и мечты???!!! - и Душа словно подняла свои крылышки к небу.

- А я... я хочу балкон с видом на Сатурн... - отрешённо прошептала девушка.

Душа от изумления чуть не вылетела из тела. Она впервые услышала отклик на свой зов! Душа ликовала!

- Балкон с видом на Сатурн?? Ты сама-то хоть понимаешь, о чём ты говоришь??? Это же и есть ОНА - твоя мечта! Твоя идея!

Девушка сама себе улыбнулась. - Вид на Сатурн... Фантазия, которая не имеет ничего общего с желаниями и мечтами... Но мне это нравится! Эта аллегория... это словно шанс удачи! Я поняла, для чего я здесь! - Элисон вскочила, распахнула окно и крикнула: "Я иду к тебе,Сатурн!"
 
Душа нервно забила крылышками. - Это что она задумала? Куда она собралась-то?!

- Да не психуй! - вдруг сказала девушка! - И Душа поняла,что эта фраза была адресована именно ей.

- Я слышу тебя, моя Душа! Я знаю чего ты хочешь! Сатурн - это образ нереального мира, который возможен, если этого захотеть, понимаешь? Балкон с видом на Сатурн - это образ мечты! Я поняла, что всё что от меня требуется - это пожелать! И я смогу! - девушку била мелкая дрожь. Она словно очнулась от затяжного сна, будто бы скинула с себя оцепенение, и на неё обрушились открытия, которые она не могла увидеть за шторой своего механического существования. Девушка счастливо улыбнулась, в её глазах  сияли звёзды.

-Вставай ,Душа моя ,пойдём! НАС ЖДУТ ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!!!



- Она смогла! Смотрите! Она СМОГЛА, эта юная Душа! У неё получилось! - кричали Ангелы,которые успели поседеть от переживаний за свою подопечную.

- Она открыла для себя новый подход. - сказал младший Ангел. - Она поняла, что для того, чтобы тебя услышали, нужно сначала послушать самой! Наша девочка - гений!

И грохот бурных оваций взорвал небесную канцелярию!


Рецензии