Любовь

Поворот головы
И платок белоснежный
Я любуюсь тобой,
Чувств своих не тая –
Серебристый твой смех,
Голос ласковый нежный
И от счастья плывёт
Под ногами земля.

 
Мне казалось, что я
Уже многое видел,
Только всё это как-то
Мельком, на бегу,
Ты прости, если чем-то
Тебя я обидел, только знай,
Что забыть никогда не смогу

 
Серебристый твой смех,
Голос ласковый нежный,
Вновь любуюсь тобой
Чувств своих не тая.
Поворот головы
И платок белоснежный
Вновь от счастья плывёт
Под ногами земля.


Рецензии
Замечательное стихотворение, с ноткой грусти былого воспоминания. Спасибо. Напевно. Красиво.

Ольга Широких   07.09.2017 00:40     Заявить о нарушении
Оля, спасибо! Я Вам рада!

Марина Попенова   07.09.2017 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.