Зимнее чудо

- Кажется, моя взяла. Она идет туда завтра утром. Она уже все решила. Не выйдет у тебя ничего.
- Не спеши праздновать победу. Ребенок еще жив, и время есть.
- Какой ты наивный. Куда вам с нами тягаться?  У нас имеется многолетний опыт в этом деле.
- У нас тоже.
- Не успеешь, не успеешь!
- Замолчи, нечистый! Этого ребенка мы сможем спасти. Шансы очень велики.
С этими словами Ангел покинул своего собеседника.
"Нужно выиграть время, - рассуждал он. - Кажется, я знаю, что  делать. Сейчас пойду к Дашиной крестной - надо ей внушить, чтобы она молилась за крестницу. А потом переговорю с коллегой".
Вера Сергеевна гладила белье, как вдруг почувствовала беспокойство в душе.
"Что-то мне за Дашу тревожно. Пойду, позвоню ей. Узнаю, все ли в порядке."
- Да, тетя Вера, здравствуйте!
- Здравствуй, Дашенька! Как ты?
- Да...как обычно. Все нормально.
- Как твои дела?
- Да, как всегда. Ничего особенного...Работаю и готовлюсь поступать, - спокойно  отвечала молодая девушка, лукавя и утаивая одну очень важную новость о себе. Умалчивала она  и  о своих намерениях.
- Какую  специальность в итоге выбрала?
- Социологию.
- Ну, ладно. Я рада, что у тебя все хорошо. 
- А Вы как?
- У меня тоже  все нормально. Только тебя вот вспомнила, и как-то забеспокоилась. Решила позвонить.
- Нет-нет, не беспокойтесь! Все в порядке.
- Слава  Богу! Приезжай в гости как-нибудь. Давно не виделись.
- Ладно, постараюсь приехать, когда будет время.
- Ну, не буду тебя отвлекать. Целую и обнимаю. Пока!
- До свидания!
"Все равно переживаю за нее. На душе не спокойно. Господи, помоги рабе Твоей Дарье! Спаси и сохрани...".

- Слава Господу нашему!
- Аминь.
- У меня к тебе срочное дело. Нужна твоя помощь.
- Я тебя слушаю.
- Позволь своему сопернику немного напакостить. Твоя подопечная должна заболеть. Сегодня же.
- Насколько серьезно?
- ОРВИ достаточно. Но с температурой и острой болью в горле.
- Хорошо. Я понял.
- Благодарю, коллега!
- Обращайся.

Даша сидела за компьютером и читала обсуждение на форуме.
"Аборт - это, конечно плохо, но если ребенок не запланированный и нежеланный, лучше не рожать".
"Я тоже так думаю. Иначе материнство все равно не в радость будет. И ребенок будет страдать. Дети должны быть желанными и запланированными".
"А я думаю, что если  беременность наступила, значит, так и должно быть. Каждый ребеночек - Богом данный, и нельзя его убивать".
"Ну, на раннем сроке это все равно еще не ребенок, а только сгусток клеток".
"Как не ребенок, если у него уже сердце бьется? Оно бьется  с 18-го дня после  зачатия".
"Я считаю, что каждая женщина должна решать сама. Это очень личное дело". 

"Да. Это действительно очень личное дело. Ребенок и правда должен быть желанным и запланированным", - подумала Даша. Чтение обсуждения было прервано  звонком на   мобильный телефон.

- Да, привет, Ариш.
- Привет. Слушай, Даш, у меня такое дело. Я разболелась. Температура тридцать восемь и горло дерет. А ко мне завтра утром клиентка должна прийти. Ей надо свадебную прическу сделать. Выйди за меня завтра, ладно? А я потом отработаю.
- Ой, я завтра утром не могу.  Я к врачу записана!
- Дашуль, ну мне очень надо! Это моя постоянная клиентка, и у нее завтра свадьба! Мне просто больше не к кому обратиться. Олеся в отпуске, у Марины с Таней все расписано - у них свои клиенты. А время уже позднее - никого не перенесешь на другое время...А ты можешь записаться к врачу на другой день? Я прямо  не знаю, что делать...
- Ладно, попробую.
- Поработаешь  за меня? У меня правда нет другого выхода.
- Хорошо, я выйду завтра на работу.
- Спасибо тебе, дорогая!
- Ну, пока. Выздоравливай!
- Спасибо!

- Здравствуйте! Я к вам на аборт записывалась на завтра на десять утра. Можно перенести на другой день?...Соколова Дарья...Понедельник?...Да, подходит...Спасибо!...До свидания!

- Как видишь, твои планы не всесильны.
- Рано радуешься. Я от своего не отступлюсь.
- Думаешь, на тебя нет управы?
- Зря стараешься. Она-то не передумала, как видишь.
- Это мы еще посмотрим.

"Так, теперь пусть заболеет она сама. Она любит ходить по магазинам. Надо этим воспользоваться. Там, тем более, сейчас скидки...".
У Даши заканчивался рабочий день, и Ангел направился к салону красоты, в котором она работала.

"2 по цене 1", "Новогодняя распродажа!", "Скидки на косметику до 35%!" - гласили многочисленные вывески на магазинах торгового центра. Даша прошлась по магазинам одежды, зашла в магазин косметики. Вдруг ее взгляд упал еще на одну торговую точку - магазин детских товаров "Мери Поппинс".
"Скоро дядя с племянником  приедут, надо Косте подарок купить на Новый год"- подумала  Даша и отправилась в детский магазин. "Так, что можно подарить семилетнему мальчику?..." - рассуждала она, прохаживаясь между стеллажами отдела игрушек. Свой выбор она остановила на развивающей настольной игре. На пути к кассе она бросила свой взгляд на отдел одежды, и, сама не зная, зачем,  решила его посетить. Когда Даша оказалась  в окружении детских вещей, ей показалось, что она попала в какой-то чудесный мир. Крохотные, почти кукольные платьица множества оттенков розового  и фиолетового цветов  -  с кружавчиками, стразиками и бантиками. Малюсенькие шапочки, кофточки, розовые штанишки и ползунки,  комбинезончики, также украшенные ленточками, кружевами, рисунками и аппликациями - казалось, это все было создано для маленьких принцесс. Рядом, по соседству, располагались стойки с одеждой для мальчиков - не настолько нарядной, но не менее трогательной. "Неужели бывают такие маленькие детки?" - невольно подумала Даша. Полюбовавшись на разнообразную одежду для девочек-малышек, Даша пошла в сторону кассы.
"И напоследок - в гипермаркет. Там сейчас много народа, и среди них есть заболевшие,"- подумал Ангел.

"О, нет! Только не это! - в отчаянии подумала Даша, - мне же к врачу послезавтра! Ладно, подожду до завтра. Посмотрю по самочувствию - может, обойдется"
На следующий день Даша почувствовала себя хуже. Поднялась температура, горло болело, в теле ощущалась ломота. Не было никакой надежды, что болезнь обойдет ее стороной. "Опять придется переносить! А сроки уже поджимают!" - переживала она.
- Здравствуйте! Я записана на медикаметозный аборт на завтра. Я заболела, прийти не смогу. Мне снова нужно перенести...Пять недель...Соколова Дарья...Пока не знаю...Хорошо, спасибо!

Даша на минуту задумалась. "Нет, надо сделать, и всё. Сейчас не время", - подумала она.

- Конечно, не время. Ты собираешься учиться, и работа у тебя такая хорошая. Не факт, что ты сможешь вернуться к ней после декрета. Да и мужа у тебя нет. И отношения у тебя были краткосрочными - ты почти ничего не знаешь об отце ребенка.
- Замолчи! Все эти причины ничего не стоят. Я не дам тебе ввести ее в заблуждение! Даша, не слушай его! Ты молодая, здоровая. Со всеми трудностями ты справишься, и твой ребенок будет для тебя  великим  утешением и радостью.
"Ох...а как я буду растить его одна?"
- Да, хороший вопрос! Кто будет кормить вас?
- Глупости! Ты же парикмахер! И хорошо владеешь своим ремеслом! Постоянные клиенты у тебя есть. Сможешь работать на дому.
"Ну, как вариант, как вариант...".
- Не убивай своего малыша! У него ведь уже бьется сердечко. Аборт - это убийство!
- Чушь собачья! Это еще не человек. Там просто набор клеток.
"Вообще-то, у меня были совсем другие планы, а родить я еще успею..."
- Конечно. И я про то же. Да и аборта там как такового не будет. Просто выпьешь пару таблеток и начнутся месячные. Так что не переживай.

Каждый день казался Даше вечностью и тянулся мучительно долго. Она усиленно лечилась: ей ведь нужно было поскорее выздороветь, чтобы  "успеть" до шести недель. Наконец, девушка  почувствовала себя лучше. Она еще не была здорова и на работу ходить не могла,  но  дойти до медицинского центра с тем, чтобы выпить таблетку состояние здоровья ей позволяло. Даша  снова набрала знакомый номер телефона и в третий раз записалась на прием к врачу. Но несмотря на то, что намерения ее оставались  прежними, решимости у нее значительно поубавилось. Если поначалу у нее не возникало сомнений в том, что беременность необходимо прервать, то теперь ее уверенность в правильности принятого решения сильно ослабела. На аборт она хоть и записалась, но уже больше "по инерции". В душе она сильно колебалась и не подозревала о том, что в мире духовном идет настоящая война.
- Я заберу его к себе! Я все равно добьюсь этого!
- Твое влияние уже не так сильно. Тебя душит собственная злоба.
- Она далека от Бога. А значит, находится в моей власти.
- Да, пока она далека от Него. Но ее сердце не закрыто наглухо, и с каждым днем в него проникает все больше света.
- Как трогательно! Распустил тут розовые нюни! Получи!
Ангел прикрылся щитом от стрел Демона.
- Твои  нападки просто смешны. Все равно ты бессилен против меня, и ты это знаешь. Но не знаешь, куда деть свой гнев.
- У нее больше нет препятствий. Осталась только свобода выбора, и тут твои возможности весьма ограничены.
- Твои тоже. А за нее сейчас усиленно молится крестная.
- Устрою-ка я этой крестной перелом ноги...
- Не посмеешь! Я тебе не позволю. Я слежу за каждым твоим шагом.
- Ах ты....подлец!!!Вот тебе!!!
Ангел снисходительно улыбнулся, прикрывшись щитом,  и улетел.

"Спаси, Господи, и помилуй рабу Твою Дарью, сохрани ее от всякого зла, защити от бед и напастей...".

У Даши зазвонил телефон. Звонили из медицинского центра.
- Алло!...Да...Да, приду...До свидания!
Разговор завершился, но Даша еще несколько минут задумчиво стояла, зажав телефон в руке. Ночью она долго не могла уснуть, а проснувшись утром и взглянув на часы, поняла, что проспала. Она даже не услышала будильника. На часах была половина десятого, а к врачу она была записана на десять. Не успеет.
В кровати было тепло и уютно, а за окном  шел снег и мела метель. Полежав еще немного, Даша не заметила, как снова уснула. Встала она довольно поздно. "Что ж, может, так тому и быть?" - подумала она, когда мыла посуду после завтрака. Зазвонил телефон.
- Алло!...Да...Нет, я не приду...Нет, пока  не надо...Я знаю, но у меня еще маленький срок, и  если надумаю, запишусь на обычный, хирургический...Хорошо...До свидания!

Даша смотрела на заснеженную улицу. В руках она держала чашку ароматного чая с корицей. "Интересно, а это правда, что у него уже бьется сердце?"- задалась  вопросом Даша. Она стояла несколько минут, погрузившись  в глубокую задумчивость. "А нужна ли мне эта социология? - снова спросила она саму себя, - Я же давно хотела дополнительно выучиться на мастера маникюра и педикюра...".

- Ну и будешь тупицей без высшего образования! С ребенком однозначно придется поставить крест на учебе!
- Не слушай эти глупые речи! Найти работу по специальности ты вряд ли сможешь. Пообщайся  с теми, кто уже получил эту специальность и узнай, кем они работают.
- Плохо в наше время не иметь диплома о высшем образовании. А о личной жизни ты подумала? Кому нужна будет баба с ребенком, не имеющая никакого  образования, кроме школьного?   

-Тетя Вера, здравствуйте!...Я бы хотела сегодня вечером приехать к Вам в гости. Можно?...Хорошо, тогда я приеду часов в семь...До вечера!


 На улице шел снег. Усердно работали снегоуборочные машины.  Люди, словно муравьи,  сновали туда-сюда в обычной повседневной суете, к которой добавлялась суета предпраздничная.  До Нового года оставалось три недели. Деревья и здания были украшены  гирляндами и прочей новогодней   атрибутикой. В воздухе,  как обычно  в такой период, висела предпраздничная  атмосфера, создающая  ощущение приближающегося чуда. Идя по улице в сторону метро,  Даша вдруг осознала для себя кое-что очень важное. Дойдя до метро, она  решила, перед тем, как ехать к Вере Сергеевне, зайти в детский магазин.  Придя  в "Мери Поппинс",  Даша сразу направилась в отдел одежды. Там она выбрала самые крохотные розовые штанишки, такого же цвета кофточку и шапочку. "Это будет подарок для дочки", - решила она. Почему-то ей казалось, что у нее родится именно дочка.


Рецензии
Высшее образование можно получить в любом возрасте, а вот того ребёнка уже не вернуть!

Александра Казакова 2   13.06.2020 13:04     Заявить о нарушении
Да, но многие делают аборты по этим соображениям.

Харченко Екатерина   15.06.2020 13:57   Заявить о нарушении