Сумеречная Зона Книга 2 Глава 3

Сумеречная Зона.Книга 2. Глава 3.
- Скрытный майор оказался - сказал Сашка на очередном привале.
Мы уже обошли гору и устраивались на ночлег, пройдя километров девять.
- А ты , как бы поступил? Рассказывал всякому встречному и поперечному, о том , как тебя сбили и не понятно кто? Ведь ты слышал, как Кошелев вспоминал в бреду какой - то зеленый луч - сказал я.
- Да... Похоже их сбили - согласился Сашка.
- И не только их, но еще пять самолетов. Тут сейчас такое начнется... Нам нужно торопиться попасть к белым монахам - сказал я.
- Да, ты прав. Нас с Валеркой послали на Ямбукан проверять всё и вся, но мы искали и тебя...- ответил Сашка.
- До белых монахов километров 30 осталось, как бы накладки не вышло - забеспокоился я.
-Это точно... Завтра события крутые начнутся. Может отсидеться в тихом местечке, пока будут идти поиски летчиков? - спросил Сашка.
-У меня другое предложение. Надо идти подальше от этих мест. Пойдем на Тембенчи.
- А туда зачем?
- Я хочу исследовать летательный аппарат змееголовых
, пока его не обнаружили спецслужбы - ответил я.
- А тебе это надо? Пусть спецы и разбираются - заупрямился Сашка.
- Понимаешь Саш... Правители были , есть и будут. Что происходит на Земле, под Землей, над Землей и в космосе - знают только они. Но правители умирают, унося с собой тайну в могилу ,а знания становятся забытыми, засекреченными и потерянными для человечества навсегда... А потом ученые строят догадки и гадают на кофейной гуще, а истина -то рядом! Но никто этим не занимается и все знания прячут в архивах под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО за семью печатями. А я хочу знать истину и не потом, а сейчас. Или это только для избранных?А факты... Их от народа всегда скрывают. В лучшем случае тебе дадут в руки БИБЛИЮ и скажут: - Не думай ни о чем, просто верь в Бога! Но раньше на Земле у каждого народа был свой Бог! И Богов было много...
- А ты, со своими знаниями, куда пойдешь? Людям будешь что -то доказывать? Но ведь одни не поверят, другие поднимут на смех, а третьи... сдадут тебя , Володя, в психушку! Ты этого хочешь?
- Нет. Я никому ни чего не стану рассказывать, но мы должны сами для себя узнать... Мы теперь не такие, как все люди...
- Это верно. Мы теперь не такие - согласился Сашка. Ладно идем завтра на Тембенчи.
- У меня есть еще одна идея, пока солнце не село - сказал я.
- Говори.
Я достал с рюкзака карту и показал Сашке.
- Вот посмотри... Мы находимся здесь.
- Ну. А что тут рядом за черта? - спросил он.
- Это предположительно туннель времени...
- ???
- Да. Я конечно могу ошибаться, но он идет строго по меридиану... Стоит проверить. Вот здесь, на восточном склоне хребта , возможен вход в туннель...
- Это же рядом. Всего два километра. Надо проверить пока светло - согласился Сашка.
Когда солнце испускало последние лучи, мы наконец нашли вход в туннель... Я оказался прав.


Рецензии