Ангел мой...

Ангел мой – пойдем со мной. Ты впереди – я за тобой!
Эти короткие строчки стихов вертелись в мозгу.
Я вошел в чужой темный двор. Там в темноте ко мне привязались два парня блатного вида и стали требовать закурить.
Не дождавшись ответа, они стали тыкать меня кулаками в грудь, а затем в голову. Мне пришлось поднять к лицу руки, пытаясь защитить его, но они хладнокровно стали целиться именно туда.
В секунду паузы, когда уголовники уже приблизились чтобы добить меня, я почувствовал, как-будто сзади головы на меня спустилась какая-то паутинка и в мозгу как в ретрансляторе прозвучал голос: Чего ты испугался? Их удары не принесли тебе вреда! Это значит они слабы. Прекрати защищаться и начинай наступать. Давай - наступай!!!
Во мне проснулась какая-то сила. Оторвав руки от лица нанес первый удар в челюсть ближнему из хулиганов. Он тут же схватился за нее и отпрыгнул в сторону: хук прошел безотказно.
Второй был поменьше ростом и сразу же решил ретироваться, но в два шага мне удалось догнать его и отправить в нокаут следом за первым.
Аккуратно прислонив пацанов к заборчику, я постучал одного по плечу и сказал им первое, что пришло в голову: не курите, ребята!
Затем вытащил из кармана начатую пачку сигарет, смял ее в кулаке и выбросил в стоявшую рядом урну.
С того момента я больше не курю.
Ангелы существуют!


Рецензии