Кривые зеркала глава 3

Проснувшись утром в чужой квартире,Юля не сразу поняла,где она находится.
-Проснулась,соня,-услышала она знакомый голос у себя над головой.
-А который час.-сонно спросила девушка.
-Да уже 12 часов,-ответил Тимур.-А почему ты спросила?
-Ну мне же нужно домой,-удивилась Юля.
-Куда тебе нужно? Домой?! Это после всего того,что натворила твоя непутевая мамаша?!-искренне возмутился Тимур.
-Но она мать,какой бы она ни была,она моя родная мать,-стояла на защите Ульяны Владимировны Юля.
-Она так жестоко с тобой поступила,а ты готова ей все вот так взять и простить?-все еще недоумевал Тимур.
-Тимка,пойми ты наконец,что я не могу,нет,я не хочу стеснить тебя и твою маму!-выпалила девушка.
-Юленька,ты нас не стеснишь,-сказал молодой человек.-Тем более,что я вчера,когда ты уснула,разговаривал с мамой на кухне,она сказала,что ты временно можешь пожить и у нас. Ну,пока у тебя там,в семье, более менее не разъяснится.
-ну... Хорошо,спасибо вам большое,-сдалась девушка.-А где же сейчас твоя мама?
-Она в магазин ушла,-ответил парень.
-Ясно,а я хотела ей помочь чем-нибудь,-сказала Юля.-Как думаешь,она не будет против?
-Мама-то? Конечно,не будет! Она,наоборот,обрадуется... Продолжение следует...


Рецензии