В глазах палача

Находясь в тупике и не видя лица,
тебе слышен лишь голос,
хриплый голос, твоего палача.

Ты страдаешь в пучине
находясь в темноте,
и в безмолвном порыве
ждёшь конца в тишине…

Он последний кто будет
над телом стоять,
не узнаешь ты имя, своего палача!

Тень, вуаль и эти глаза
их запомнишь надолго,
а в конце темнота…

«Я хотел бы просить вас,
мой любезнейший друг;
сделать всё быстро
чтоб не чувствовать боль!

Я виновен и грешен,
но не так – как они;
Я виновен лишь в том, что не смог быть другим!

Вас прошу я любезный, не держите же зла;
топором вы взмахните и убейте меня!»
Чтобы не было боли, чтобы я не страдал.
Вместе  с ветром исчезну, не успев им сказать
что я жил с убеждением для других, не себя
и боролся за правду ради тех, кто не смог.
Чтоб однажды все в мире жили люди без войн,
как было однажды, как было со мной!

Только их не услышит, этот народ
а услышать их сможет надо мною палач,
только он и все силен, чтоб унять мою боль,
и ветер подует над моей головой!


Рецензии
Очень сильное произведение! Да, палачи они такие..... Они прячут лица и не любят смотреть в глаза жертвам....

Артур Грей Эсквайр   14.11.2016 22:24     Заявить о нарушении