Природа прозрачна...

И всё-же, природа прозрачна...
легка,
  осторожна,
    чуть тонка...
слезами из снега...
играет огнями..
прозрачна,
нежна,
и маняще-дразняща...

Я зиму узнала осенними днями...
сплела из звенящего голоса ветра..
в ладонях озябших,
маняще-уставше..
я видела в красках движение лета...

Я видела..
Знаешь.. на листьях замерзших
вчерашнее вечно...
вчерашнее тоже
прозрачно...
и чуть осторожно-дразняще...

Мне странно...
мне кажется наше
растопит все снеги..

Ты знаешь, на листях из снега
рисует рассветы...
движение лета...


Рецензии
Юлечка, как де здорово видеть в зиме лето!
Ты настоящая волшебница! Удачи!!! )

Сёмочка   16.11.2016 23:16     Заявить о нарушении
Сёмочка, спасибо огромное ))) давно не рисовала буковки, но природа навеяла )))

Юлия Белякова-Просто   16.11.2016 23:15   Заявить о нарушении