Хранительница. Предназначение

Я изменилась. И продолжаю меняться. Зеркало подтверждало слова любопытных соседок о внешних изменениях, а мозг пытался проанализировать внутренние.
Глянув ещё раз в большое зеркало, висевшее слева от рабочего стола, я в который уже раз недоверчиво хмыкнула; точёное личико с пухлыми губами, тонкая, без единого изъяна кожа, словно подсвеченая изнутри. Глаза стали явно больше, а цвет напоминал теперь бирюзу. Волосы буквально за пару месяцев выросли сантиметров на 30 и приобрели просто фантастический красно-рыжий колер. На солнце, (которого я стала всячески избегать почему-то) это великолепие превращалось в самый настоящий пожар. Да и фигурка стала потрясающей; всё, что нужно, приобрело приятные взору окружности, вечно проблемный животик подтянулся, а ноги... Была бы мужиком, с рук бы себя не спускала!
Внутренние изменения ни чуть не уступали внешним; зрение, с которым были проблемы с детства, стало почти идеальным, жизненный тонус повышенным, а настроение... Такой спокойной и умиротворённой я себя вообще никогда не чувствовала.
Похоже, пора наведаться в Иномирье, на консультацию к старой ведунье. Уж она то точно должна знать, что со мной.
А ещё появились сны. На столько реалистичные, что я порой просыпалась в холодном поту, а потом долго лежала с открытыми глазами, боясь снова уснуть. Вот и сейчас, необходимо было закончить годовой отчёт, а я всё никак не могла отогнать отголоски ночного видения, в котором дралась с каким-то магом. В голове всё крутились его слова, произнесённые перед тем, как я его пронзила копьём - "Я заставлю тебя вернуться, где бы ты не была. И тогда будь готова!" К чему, интересно?
Звон самописца отвлёк от самокопания и я поспешила встречать очередного гостя. А там...
Мужчина оторвался от самописца, которому что-то надиктовывал, глянул в мою сторону, а потом начал усердно креститься, бормоча что-то себе под нос. Угу, ты ещё святой водой меня... - Не успела я додумать, как в лицо мне плеснули чем-то из фляжки, неизвестно как и откуда оказавшейся в руках у незнакомца, а затем ещё и чесноком кинули!
- Совсем дурак? Ты чего кидаешся? Я постаралась придать голосу побольше грозности,
- А если шишка будет?
- Свят Свят Свят!!! - Запричитал мужик и забился под стол с самописцем,
- Изыди, адское отродье! Не трожь меня, я не вкусный!
Я недоумённо переглянулась с псом, появившимся на пороге, и пожала плечами,
- Ну и ладно, уйду. Чай с плюшками вы не хотите попробовать, надо полагать...
Уж не знаю, как мой хвостатый умничка помощник убедил этого чудика, только через полчаса мы уже чинно-мирно восседали на моей кухне и я только и успевала подливать нашему странному гостю чай и слушала его рассказ и всё больше погружалась в то ли видения,то ли воспоминания...
- "Случилось это лет 50 назад. Я тогда ещё совсем сопливым был, да только помню всё так, словно вчера всё произошло! Был недалеко от нашей деревни бой странный. Много там народу полегло; и простого люда, и магов да ведьмаков разных. Поговаривали, что и ангелы с демонами были, да только я их не видел, зато своими глазами, вот как тебя сейчас вижу, ведьму видел, как две капли воды на тебя похожую! Молоденькая совсем, а силища от неё шла такая, что за версту можно было почувствовать! Видел, как к земле её пригвоздили копьём заговорённым, и как сила её по копью этому в землю ушла, оставив лишь оболочку пустую, почти на прежнюю ведьму и не похожую! А через неделю дела странные начали твориться на месте того боя - то дружки той ведьмы всё там рыскали, чего-то выискивали, потом маг явился, да стал у местных расспрашивать, не находил ли кто амулета, в форме листа клевера сделанного..."
При этих словах я вздрогнула и дотронулась до затылка, на котором совсем недавно похожая родинка появилась...
- "...А через 3 месяца и сама ведьма явилась призраком и поле то, на котором погибла, выжгла огнём белым! Сколько лет уж прошло, а так и не растёт там ничего, даже мох не пробивается! Закончил наш гость свой рассказ и начал откланиваться, ссылаясь на срочные дела, да на меня всё косясь испуганно.
- Что это было? - Пёс забрался в любимое кресло и глянул на меня с ожиданием. Если бы я сама знала! Ох, что-то нехорошее предчувствие у меня... И изменения эти, и родинка странная. Теперь ещё мужик этот сумятицу внёс своим рассказом. Всё, решено: немедленно отправляюсь в Иномирье!

Маленькая поляна перед вратами была пуста. Даже Иван-Богатырь, обычно словно чувствовавший моё появление, отсутствовал. Я дошла до дома Никитишны и охнула; похоже, всё население Иномирья здесь собралось. Только вот не видно обычных улыбок, а люд переговаривается в полголоса, изредка заглядывая в окна избы.
- Хорошо, что ты пришла! - Тобби тронул меня за рукав, призывая чуть отойти,
- Беда у нас. Веда старая при смерти. Что только не пробовали, ничего не помогает. И приемницы нет, силу и знания передать некому. Он взял меня за руку и вздрогнул, словно что-то почувствовав, - Идём, она ждёт тебя!
В избе стоял полумрак и витал слабый аромат лечебных трав. Я не сразу сообразила, что сухонькая старушка, лежащая в постели, и есть наша Никитишна. В глазах против воли защипало. Всего месяц назад она гоняла мальчишек и одним шепотком залечивала ранки и ссадинки на разбитых коленках, локтях и любопытных носах. Что же с тобой стало, Веда? Куда ушла вся твоя сила?
Я опустилась на колени рядом с ложем и взяла сухонькую лёгкую ладошку в свои руки. Как же я хочу тебе помочь, моя милая... Но совсем не знаю, что для этого делать. Слёзы бессилия льются по щекам, а в голове бьётся лишь одна мысль - как быть?
- Хранительница наша, ты пришла! - Я проследила за взглядом Никитишны и охнула; за моей спиной стояла та, чьё присутствие в себе я ощущала в последнее время, та, что меняла меня - прекрасная девушка с кроваво-красными волосами и грустным взглядом...
- Да, Веда, я пришла... Наше время пришло и нам пора уходить! - Она печально улыбнулась и коснулась щеки женщины,
- Ты сделала свой выбор?
А потом... Потом начало твориться что-то совсем уж странное!
Мы каким-то образом очутились посреди леса, на знакомой до боли поляне, где когда-то  всё и началось. Три женщины, способные подчинить себе весь мир. Время словно остановилось.
Губы начинают напевать слова призыва, а тело, подчиняясь древнему мотиву, движется в танце, едва касаясь голыми ступнями земли. Силы Веды и Таши начинают кружить вокруг меня, образуя вихрь, постепенно вливаются, впитываются сквозь кожу, даря радость и покой, в то время, как их обладательницы постепенно тают, становясь лишь призрачными силуэтами, а затем и вовсе исчезают в утреннем тумане.

А я... Я стояла и слушала два голоса, ставших такими родными, которые успокаивали и ободряли, давая уверенность в том, что я справлюсь с силами, ставшими теперь моими, и с ролью, возложенной на меня! Лишь сейчас я поняла, что этот мир и я неразделимы: Именно сюда всегда стремилась моя душа! Именно здесь я чувствовала себя нужной и любимой! Это и есть мой настоящий дом!

Эпилог.
Дракон вышел из избы, ведя за руку хрупкую девушку. Люди и нелюди, столпившиеся у крыльца, замолкли в ожидании.
- Жители Иномирья, приветствуйте вашу Веду, Хранительницу, Целительницу и Душу нашего мира! Она вернулась!


Рецензии