надену плащ

Горячий кофе обжигает нёбо ,
От сигареты дым ,и слезы на щеках
В твоих глазах искала я ответы ,
Нашла лишь страх.

Отчаянные муки ,неизвестность .
Я так хотела знать :Ну почему?
Чем заслужила я упрёки эти ?,
Надену плащ и выду в пустоту.

Ты обвинять меня не перестанешь
В упреках пряча подлое нутро .
Но только знаешь,я уже узнала ..
Уже пол года любишь ты её.

Так почему ж,меня ты обвиняешь,
Предав и растоптав мою любовь?
Зачем играть и врать ты продолжаешь?
Не мне ,себе признаться не готов.

Ты говоришь ,что я невыносима ,
Что ревностью сгубила я тебя ,
А я хотела просто быть любимой ,
В ответ тебя до одури любя.

Ну а теперь ,все кончено я знаю ,
И пустота и неизвестность впереди .
Мне тоже страшно ,только я не обвиняю ,
Раз захотел уйти -иди.

Обидна ,если честно,не измена, не то,
Что новая любовь ,тебя накрыла с головой .
Обидна ложь ,и то что обвиняешь,
Хоть сам ты виноват передо мной .

Прощаю,знай ,я все тебе простила .
Будь счастлив ,ну а мне удел другой ...
Надену плащ и выду в неизвестность ,
Обиды вымещая пустотой.


Рецензии