***

Разорванное в клочья белье. Чулки в стрелках. Раскиданная по комнате одежда...
Сладкая нега и тёплая боль растекаются по разморённому телу... Ты обводишь пальцем след своей же руки на моей ягодице. Другой рукой гладишь мою шею... Резко хватаешь за волосы, запрокидываешь голову... Дыхание сразу учащается. Шея - чертовски чувствительное место. Миллионы мурашек проносятся по телу. Пытаюсь схватить Твой палец губами... Пожалуйста! Пожалуйста, дай мне его! Жаркими, жадными губами обхватываю... Сладко... Глаза закрываются... Не забирай! Стон сожаления срывается с губ. Но тут же я получаю еще более желанное - Твои губы. Грубые и нежные одновременно. Больно кусаешь, забирая в себя мои стоны... Нежность.
Отрываешься от меня. Грубо прижимаешь голову к полу. Быстро и жестко двигаешься. Глубоко. До боли. До моих вскриков. Выходишь резко, когда я уже почти на пике. Резко переворачиваешь моё извивающееся, подающееся на каждое Твоё движение тело. Пощечина! - не любишь, когда закрываю глаза. Руки сжимают мою шею. Я не боюсь... Полетели....
Переплетенные, потные тела, двигающиеся в одном ритме, мои стоны, перерастающие в крик, который Ты ловишь своими губами. Мы уже одно целое. Одно тело. Одна душа. Секс. Эмоции. Пик....
Лежать так вечность... С Тобой рядом. На полу. Среди разбросанной одежды и вещей...
"Вставай! Мы и так уже жутко опаздываем!" - говоришь Ты, больно шлёпая меня. "Всё -таки хорошо иногда "забыть дома" ключи от машины..." - улыбаясь думаю я...

Bedalgeuze Ori


Рецензии