На пути в бытие. Свобода через запрет. Аннотация

«Экономия - путь к здоровью физическому, нравственному, духовному (ЄNД)»


Аннотация

Интересные факты. Незадолго до исполнения мне четырех лет от роду попал в местность, где недалеко был открытый бассейн. Пришел рано утром туда. Люди были, но в дали. Стал с зарытыми глазами мерить шагами расстояния. Измеряя его до бассейна, подошел вплотную к воде – до края было меньше пол шага. С закрытыми глазами я сделал «целый шаг», домерив расстояние до конца и пошел ко дну. Вытащил уже из-под воды меня Сергей Энгель, вытащил так что я даже испугаться не успел. Он увидел мой настой и издалека усел добежать ровно к падению. Сейчас говорю уже от себя – “«Спасибо»!” и знаю ты услышал.

Итак, Вы держите в руках часть «На пути в Бытие (I-Є). Свобода через запрет».
В этой части нет пастельных тонов.
Теперь все меньше помнится Огонь Небесный и все больше поддерживается и притягивается пламя войн и раздора, пламя страстей.

“Темнота впереди - подожди!”

“Там ненужные встречи случаются,
Там пожухла, сгорела трава
И следы не читаются, -”
В. Высоцкий
(В. Высоцкий Кони привередливые. Поэзия и проза / Владимир Высоцкий. [«Темнота»] СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2014)


Рецензии