То что не угасает

О, павший снег
Зачем я вспоминаю
Тот милый смех
Люблю ли еще я? Не знаю.

Нам жизнь для радости дана
Утех и благ она полна
В прошлое не хорошо вертаться
Не нужно тосковать за той
С которой пришлось расстаться
В сердце мы храним огонь
Тот жаркий жар любви
Что не дает из памяти ей уйти
Глупое желание вернутся
Плюнуть на все и развернуться
Ощутить опять тот вкус
Услышать ласковые уху вздохи
Прогладить живот и бюст
Чтобы сплелись опять ноги наши
И вновь тот робкий крик
И вновь те закатывающийся глазки
И когти впивающийся в миг
И приятный тот её итог
Все вспомнил вновь
Нет, не жаль, что это было.

Помню я те крепкие уста
Что со дня в день целовал я
Все я помню, моя девчонка.
Помню наши игры в снежки
И как нашли на холоде котенка
Как в гараже, дом в тележке
Мы вместе сделали ему
Помню все, а если вдруг забуду
Напомнит мне лапчатый снег
Лучшую из со всех!


Рецензии
Нравиться вам?

Владислав Билоконь   14.11.2016 23:36     Заявить о нарушении