Экстрасенс

Он обо мне поведал то,
Чего не может знать никто;
Что сохраняется в тиши
В укромном уголке души.

Покойный друг приснился мне
(Мы неразлучны были) -
Он рассказал, о чём во сне
Мы с другом говорили.

В его глазах горел огонь,
Сошедший с горной выси,
Я ощущал, что для него
Открыты мои мысли.

И было мне, мои друзья
Неловко чрезвычайно!
Ведь получалось, что нельзя
Даже подумать тайно.


Рецензии
Чуть мистично, чуть иронично, Виктор!!!

Теперь я знаю, колдуны
Читать, что думаем, вольнЫ...

Елена Жукова-Желенина   30.05.2017 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Елена.
Да, с колдунами надо быть поосторожнее!

С улыбкой,

Виктор Прутский   31.05.2017 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.