Политика - азартная игра

Политика - азартная игра!
Понять врага уже давно пора.

С хорошей миной выигрыш бывает,
а лох и с козырями проиграет.
Вот Штаты ловко блефовать умеют:
пуская пыль в глаза, они наглеют.

Как будто русские играют в поддавки,
а Штаты верят, что мы дураки.
Нам надо быть смелее и уверенней.
Не открывать до времени намерений.

Пусть сомневаются, пускай боятся,
а нашим бы почаще улыбаться.
Наш враг - хамелеон и лицемер!
Учиться надо у него и брать с него пример!


Рецензии
мне очень по-своему понравилось ваше стихотворение.
мне кажется, эти самые американцы до сих пор не поняли, кого они породили...
нет ничего более патриотичного, как продать ваше стихотворение американцам.
в сборник - таковы они, новые русские.
я не уверена в том, что соединенные штаты будут существовать долго, да они и сами в это не должны быть уверены.
но, чтобы они лучше знали, где они находятся...
отрезвляющией манерой...
поэтическим слогом...
ясно...
четко...
понятно...
поверьте, нормальные люди везде лучше относятся к патриотам, чем к диссидентам.

с уважением к вашей социальной позиции

Ирина Талева   14.11.2016 12:13     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина!
Вы не представляете, как дорога мне Ваша поддержка!
Моё мнение всегда отличается от всеобщего хора. Иногда кардинально.
Мне нравится Трамп и его семья. Все такие красивые: и он, и жена, и дети! Красивые, достойные; есть, с кого брать пример гражданам.
На мой взгляд, люди, которые нравятся, не могут быть плохими. Что касается конкретно семьи Дональда Трампа, то, по-моему, вокруг слишком много зависти. Поэтому много нападок, всевозможных измышлений. Молю Бога, чтобы его не убили от зависти. В Штатах всё возможно. Вопреки всякой логике.
Спасибо, Ирина!
С уважением!

Нина Серёгина 2   16.11.2016 22:12   Заявить о нарушении
Я не прочитала то, что Вы одобрили. Я думала, что речь идёт о новом президенте. Извините. Но с другой стороны, одно другого не исключает. Во всяком случае, я не считаю Трампа врагом России.
А мысль в целом - моё убеждение.

Нина Серёгина 2   16.11.2016 22:16   Заявить о нарушении
спасибо.
рада тому, что вы заметили мою иронию по отношению ко всем.
насколько я поняла, все что публикуется, оно публикуется для того, чтобы это кто-то прочел.
естественно, у меня никогда не было претензий к тому, кто публикует свои работы, свое мнение.
мои замечания имеют отношение скорее к потенциальным читателям, чем к вам.
было очень приятно, что вы это заметили.
комментарии публикуются тоже для того, чтобы их кто-то прочел.
ещё раз, спасибо.

с уважением

Ирина Талева   17.11.2016 07:43   Заявить о нарушении