пошлый сериал. продолжение

- И вот, вот она эта птица.
- Что это за птица и, что это за дурацкий костюм на вас со штанишками, более похожими на шорты.
- Тирольский охотничий костюм, господа!
- Что это обо мне во множественном числе? А тирольский охотничий костюм, да будет вам известно, должен закрывать колени и быть расшит, расшит, а не раскрашен.
- Да вам-то что за дело, вы же ни охотник, ни пижон, что вас-то задело?
- Ну надо же как мы губки надувать умеем, а зачем птицу бестолку стрелять, кто её ощипывать будет, застрелили, а зачем?
- Это вальдшнеп, мы пошли на озера и ружья прихватили, на зорьку, так сказать, тихо, тихо, только небо забрезжило и тут фиють! Утки! Ну стрелять все и я тоже, подстрелил.
- Не похож на дичь, на озерах …у него даже ноги не перепончатые, не вальдшнеп, точно.
- Дайте сюда, тоже мне орнитолог нашелся, я собаке брошу.
- Наша не будет есть, отвыкла, да и старая уже, зубы не те.
- Ну хватит вам браниться, только выпили утреннего чаю, а они уже опять спорят, выйдите куда-нибудь подальше и там кричите.
- А вот и извольте, пойдём…
- Что? Я же чай пропустил…так, так, так, нутко, налейте, да покрепче, по горячее. У вас же с травами? Ох, я люблю с мелиссой или же душицой, на веранде, не в беседке. Окна бы закрыть, а то дует что-то.
- Сейчас налью и закрою, а вы всё же переоденьтесь, а то правда ваш машкерад не вписывается ни в вашу наружность, ни в нашу обстановку, этакий диссонанс, знаете ли.
- Нет, я потом, оказывается я продрог до костей, потом облаченье поменяю. А вы смейтесь, я знаете ли отходчив, но злопамятен.
- Как это возможно?
- Ну прямо сейчас сатисфакции требовать не буду, но при удобном случае ножку подставлю.
- Это бекас, не вальдшнеп, я по Брему посмотрел, вот видите и цвет, и клюв подходит.
- Да пусть по вашему, хоть ворона, мы тут чаю пьём, извольте с нами.
- Да ну вас, опять мир, тишина…определённо не с кем как следует поругаться.
- Да зачем вам ругаться, невозможный вы человек?
- А как же еще до истины добраться, только в споре, в схватке мнений рождается истина!

- Скучный вы человек, это у вас от отсутствия стержня внутри.
- У меня есть позвоночник, вот мой стержень и он внутри.
- Шуточка так себе…у тебя внутри пусто, поэтому и снаружи тебе надо какое-то завихрение, ничего, постареешь и утихнешь.
- Я не хочу стареть, старый – больной и нудный, всем мешающий брюзга. Я умру молодой.
- Да ладно тебе, ты уже не юноша и ничего, живой, сам ноешь и других достаёшь. Ого! Уже поднялись! Я думал, что вчера было многовато.
- Ну чего там, я уж и искупаться сходил, и позавтракал плотно, так-то вот.
- А с кем вы там шушукались, всё прямо взгяды друг на дружку заговорщиские кидали, как продолжение?
- Я знаете ли, темы эти не поддерживаю и сообщать не собираюсь.
- Экий вы потайной, всё секреты, да тайны.
- А как ваша супруга поживает, здорова ли? Она хорошо выглядит. Вы бы доглядывали, а то не ровен час и из охотника в промысловую особь превратитесь.
- Как понимать ваши странные экзерсисы?
- Ваши владения терминами столь же далеки от истинного названия, как и ваш костюм от правильного вкуса.
- Я требую объяснений, про какую особь вы тут мне говорили?
- Я говорю, что с такой красавицей женой можно по недосмотру все люстры поотшибать…да куда же вы? И чаю не допил…
- Ну зачем же вы так, обидели человека?
- Что-то мне уже не хочется чаю пить.
- Ну вот, теперь остались одни.
- Не ну вот, а наконец-то.
- Не надо, вдруг кто войдёт.
- Ну хотя бы под скатертью я могу Вашу руку держать?
- А вчера вечером даже до ручки и не добрались.
- Так ведь я был так рад просто идти рядом и ни на что не надеялся, а утром проснулся и рад, всё ждал, когда Вас увижу и бестолково придрался с этим вальдшнепом, бекас который.
- Не поняла.
- Да это так, я метался, даже утром постоял возле Вашей двери, тихонько, тихонько стоял, думал, вдруг услышу Ваше дыхание.
- Нет, я прямо хорошо спала, я всегда хорошо сплю.
- А я нет, в окно ввалилась огромная луна, как моё счастье, что мне позволено было пройти рядом.
- Как сильно сжимаете мне руку, не больно, но крепко. Давай на ты перейдём уже, а то мне невдомёк, может смеёшься надо мной?
- Давайте, то есть давай. Мне голос твой и смех приятен…так бьется сердце в предвкушеньи…
- И что за пауза, скажи мой друг.
- Уже друзья! Огромными шагами мы мчимся к поцелую!
- Ну, нет! Не торопись! Вчера дотронуться не мог, а тут уж руки распускает! Давай поговорим.
- О чем же?
- О чувствах.
- О каких?
- Их нет?
- Их есть и много.
- Хотя бы об одном.
- Вот пульс потрогайте, галопом мчится, твой взгляд пронзительный и …и…
- Похоже, с языком ты не в ладах…зато вздыхаешь и молчишь отменно!
- Так…начались насмешки…пожалуй я пойду…
- Не держит Вас никто.
- Этож надо, так было утро задалось и скисло тотчас же оно.
- Ну напрягитесь наконец и слово молвите которое я жду.
- Я Вас.. ммммм
- Ни слова, таким не надо бы растрачивать себя…налейте-ка мне чаю.
- Это ж надо, за раз же из огня и в пепел, и снова не потух или не дали прогореть?
- А вот вы где! Я всё ищу, ищу, все ноги исходила…по вашим позам…вы поругались или же влюбились.
- Ну вот еще!
- Мммммммм.
- Да ладно, я шучу, уж больно не подходите друг другу, не лёд и пламень, а скорее…трава – дрова..
- Да Вам-то что задело.
- Ага, задело? А чего на бедного охотника пустился?
- Так ведь убил.
- Убил, вот невидаль, что ж, все охотники убийцы?
- Выходит так. Давайте кончим этот спор, он нескончаем и бесполезен.


Рецензии