История одного маленького счастья. Глава 6

Глава 6. Сожаления.

День на работе был неспокойный. Клиенты вредные, начальство не в духе. Я проработала до обеда и поняла, что должна хоть на пол часика сменить обстановку. "Пообедаю в ближайшем кафе!" - решила я. Но стоило мне только заказать бизнес-ленч, как мне позвонил директор с требованием немедленно зайти к нему в кабинет. Пришлось попросить обед с собой и срочно бежать обратно.
Скинул пальто и переодев туфли я поднялась в приемную.
"Наконец-то! - всплеснула руками секретарь, - заждались уже вас!"
Я вошла кабинет и очень удивилась. За столом  сидели человек 15 сотрудников.
"Только вас ждали!" - укорил меня директор, и начал планерку.
"Здесь и сейчас мы должны решить, кто поедет учиться. От того, что у кого-то сменились планы,- он красноречиво посмотрел на меня и мой живот, - фирма страдать не должна. Мы должны развиваться, набираться опыта! Ваши предложения?" - обратился он ко всем.
"А  Савельева разве не поедет?" - спросила начальница отдела.
"Савельева? У нее другие приоритеты! Что ей до нашей фирмы!" - зло ответил шеф.
Кто-то зашептал на ухо причину, по которой я не еду.
Изумление застыло на лице начальницы отдела. "У нее же сын взрослый!" - громко зашептала она. Мне было все слышно.
То тут, то там шептались. Я не выдержала.
"По семейным обстоятельствам поехать не могу. Так сложилось!"
Сожаление терзало мою душу. Мне вдруг стало очень обидно, что меня списали со счетов. Я все понимала, что сама спровоцировала это. "Если б я не сказала директору, то могла поехать сама!" - подумала я.
 Но отрицать перед директором или кем либо еще, беременность я не могла из суеверия.
"Беременна что ли?" - спросила одна молодая и очень амбициозная девушка, которую, видимо, еще не успели просветить.
"Да.- ответила я. Но срок еще очень маленький. Можно сказать без году неделя!"
"Поздравляем!"- зазвучали нестройные голоса коллег.
Я знала, что кто- то поздравляет искренне, а кто-то рвется на учебу и поэтому тоже радуется. За себя. А были и такие в искренности которых я сомневалась.
Моя гинеколог сказала мне особо не распространяться о своем положении, а тут узнала вся фирма.
Я хотела было расстроиться, а потом решила, что не стоит. 
"У меня все будет хорошо! - твердо решила я.- Мало ли как бывает у других, а у меня все будет отлично! Прекрасно выношу и рожу в срок!"
Я дала себе установку, не позволив сомнениям проникнуть в душу.
Мысленно я выстроила стену, которая будет защищать меня от людской злобы и недобрых пожеланий.
"Все пожелания, плохие или хорошие, утроенные вернуться обратно!" - произнесла внутри себя я.
Явного негатива я не видела. Доброжелательные лица.
"Кто желает поехать?" - спросил директор.
Вскинулось несколько рук.
Дальше было жаркое обсуждение кандидатур. Двое отсеялись по материальным причинам, еще одного забраковали коллеги, проголосовав против. Осталось двое.
Та самая бестактная молодая девушка, и мужчина за 50, очень мечтающий уехать подальше от жены.
 "Товарищи! Проголосуйте за меня! Отдохну хоть в одиночестве! Четверть века всегда вместе. Она даже на рыбалку с нами ездит, не то что в отпуск! Мне бы хоть пару дней одному побыть! А тут 3 месяца! Да я вам по гроб жизни обязан буду!" - эмоционально восклицал он.
"Я молода и гораздо лучше владею компьютерными программами! Кроме того, я владею английским языком, а Игорь нет!" - парировала она.
"Какая на тебя надежда? Завтра замуж выйдешь и в декрет! Зачем фирме тратить финансы, если знания будут сидеть дома?" - спросила одна наша язвочка.
"Придумаете! Что за фантазии!" - обиделась она.
"Это жизнь! - ответил директор, на вас, на женщин, ни в чем положиться нельзя! Вчера работой дышали, а сегодня- "войдите в мое положение!"  То ли из мужской солидарности, то ли из-за явного предпочтения директора, или по другим мотивам, но проголосовали за Игоря.
Девушка расстроилась. Скажу честно, и я тоже.
Кандидатура была выбрана неудачно,  Игорь ехал туда с намерением отдыхать, а не впитывать знания.
Для него это командировка являлась отпуском. Я принесла бы фирме больше пользы, если б поехала сама!
За все в жизни приходиться платить и ради одного приходиться жертвовать другим!
Мне было жаль, что поеду не я.
"Как же так! Я очень хотела! Мечты уже рисовали мне поездку, то, как я буду получать новые знания! И вдруг, я должна уступить свое место другому! Моя карьера!"
Сожаление охватило всю меня. Быть может, если бы срок был больше, я не жалела бы. Но было всего ничего.  Я даже ничего особо не ощущала. Роды были для меня сейчас чем-то далеким и несколько призрачным. Я была все та же. Никаких особых трансформаций в моем сознании не произошло. Я старалась сосредоточиться на волшебстве происходящем сейчас во мне, но продолжала думать о работе.
"Теперь я не могу подвести коллег! - вертелось в моей голове, - Они ждут увеличения моего живота,  с интересом посматривают на него." - думала я, полностью осознавая, что это не должно меня волновать. Тем не менее, после планерки я зашла в свой кабинет и долго вертелась перед зеркалом, пытаясь заметить глазом изменения тела, которые должны произойти в моем положении.
Но было слишком рано для них и я не могла их рассмотреть.
"Но я ведь с трудом вошла в платье!" - убеждала я себя, и все равно волновалась. Мне хотелось не просто знать эту волшебную новость, а видеть ее! Мне хотелось бежать к гинекологу, чтоб она посмотрела растет ли мы.
"Надо остановиться! Иначе я сойду с ума! Мне назначено через неделю, прошло уже 3 дня! Еще чуточку и я попаду к ней на прием!"
Я решила выкинуть все из головы и расслабиться.
"Обед!" - осенило меня.
Я достала остывшие лоточки и принялась за кушанье. Салат из капусты с морковкой- витаминчики для моего малыша. Суп с лапшой- жидкий бальзам для моего желудка, рыба с рисом, для пользы малышу. Булочку отвезу домой, сыну или мужу, я не должна набрать больше положенного! Компот из сухофруктов я выпила залпом в кафе, пришлось налить себе чай.
Удержаться и не съесть шоколадку я не смогла. Правда, резко ограничив до двух кусочков.
Раньше могла позволить себе и половину, сейчас же я руководствовалась принципом- как можно меньше вреда.
Я искренне рассчитывала, что обед повысит мое настроение, но этого не произошло.
Домой я пришла печальная.
Муж сразу почувствовал мое настроение и поинтересовался о причине.
"Мне жаль, что еду на учебу не я!" - не стала тянуть, а сказала все сразу.
"Это нормально! Не радоваться же ты этому должна! Но подумай, ради чего ты отказалась? Вспомни, как мы радовались появлению на свет сына? Помнишь, как я пробрался к тебе в роддом и ты показывала мне ножку. Пальчики-горошинки. Помнишь? Мы были с тобой совсем детьми, а радовались как взрослые! "Кукленыш!" - ты называла парня так, а бесился. "Это будущий мужчина! А ты его куклой!"- говорил я. И ты не нашла ничего лучше как переименовать его в пупса."
Я смотрела на лицо мужа и умилялась происходящим в нем изменениям.
Черты его сгладились, смягчились. И на его мужественном лице я прочла умиление.
Нежность заполонила мое сердце, а воспоминания закружили в водовороте.
Перед глазами возникла картина- я  в родовой, перебираюсь на кресло, ужасная боль и вдруг чей-то голос.
"Савельева! Тебе  записка. Любовная."
Я повернула голову и увидела ту самую тетку из приемного которая орала и гоняла меня.
"Ой, подождите, подождите!" - закричала я, так как был самый апогей развития событий.
И буквально через минуту, мне показалось, что это все произошло стремительно быстро я увидела черные волосики гребешком выглядывающие из меня.
Еще одно усилие и я услышала  хриплый крик. Мой мужчина кричал совсем по мужски.
Мне приложили его к груди, и он, еще совсем не понимающий что с ним произошло крепко уцепился губками, начал смачно причмокивать.
"Какой шустрый!- засмеялись врачи. Тебя надо взвесить, осмотреть, одеть!"
Ловкими движениями нас отделили друг от друга и через несколько минут рядом со мной лежал туго спелёнатый малыш. Типичный новорожденный с картинок.
Он снова присосался, как только я подвинулась к нему и больше уже не отрывался все два часа.
Вдоволь насмотревшись на маленького, я вспомнила о записке. Вошла медсестра и потребовала выдать мне ее.
Она подала.
Я раскрыла и начала читать.
Мой любимый писал мне, что очень любит и ждет скорейшего появления на свет малыша.
Я плакала от переполнявших меня эмоций!
Как же я была счастлива в этот миг!
Блаженная улыбка  коснулась моих губ.
"Да, черт с ней, с работой, с учебой!" - вымолвила я.
А на меня уже нахлынули воспоминания о первом шевелении малыша.
Как первородящая я должна была почувствовать на 20 неделе, но я почувствовала раньше.
"Словно рыбка вильнула хвостиком" - где-то прочла я.
Поздно вечером я сидела в кресле и смотрела телевизор, вдруг что-то плавно шевельнулось внизу живота.
В первое мгновение я не поняла, что происходит, и замерла прислушиваясь.
И вдруг движение повторилось!
Я закричала. Прибежал испуганный муж.
"Он шевелится! Шевелится!" - кричала я.
Муж упал на колени и прислонил ухо к животу.
"Не так! Руки давай!" - с восторгом говорила я.
Мы просидели так больше часа, но больше почувствовать  мне ничего не удалось.
А начиная со следующего дня, я ощущала это каждый день.
Мне так сильно захотелось снова почувствовать это! Я интуитивно положила руки на живот.
"Читай!" - заявил вдруг муж.
"Что читать?" - удивилась я.
"Что там ты мне читала в прошлый раз, давай читай, что там сейчас происходит!"
Я открыла интернет, вкладку, где было расписано по неделям, и принялась читать вслух.
Муж очень внимательно слушал.
Мы прочли про пятую, потом про шестую, не выдержали и прочитали забегая вперед про седьмую неделю.
"Значит, полтора сантиметра?" - спросил муж.
"Выходит, так! Идет самая закладка всех органов и систем!" - ответила я.
"Одевайся! - командным голосом сказал муж, - ребенку нужен свежий воздух! Самая закладка!"
Я быстро оделась и мы гуляли по парку до самого позднего вечера.
Так здорово! Рядышком с близким человеком! А под сердцем маленькое чудо! Огромное наше счастье!


Рецензии