История одного маленького счастья. Глава 7

Глава 7. Мячик.

Муж держал меня под ручку, опасаясь, что я могу под скользнуться. На улице было мокро. Опавшие листья на дорожках после дождя были склизкие. Они блестели под теплым светом фонарей.
"Аккуратнее!" - заботился обо мне, точнее о нас, мой суженный.
"Вот оно, семейное счастье!" - думала я, представляя то себя с животом, то с уже с коляской.
"Ты кого хочешь?" - спросила я.
"Не знаю даже. Сына, наверное.- ответил муж, - хотя... не знаю... сын вроде есть... дочка тоже хорошо. А ты дочь хочешь?"
"Я да. Доченьку! Мамину радость! Сыновья вырастают и уходят, а дочка всегда рядом с мамой! Но с другой стороны, мальчик у меня уже есть и я знаю, как с ним управляться, как воспитывать его. А вообще-то, я буду рада тому, кто есть. Не важно, девочка или мальчик! Ребенок! Это и есть чудо!"
Кривила ли я в тот момент душой? Если бы меня спросили до двух полосок, я бы ответила хочу дочку, теперь же, когда ребенка был уже запрограммирован, мне стало неудобным отвечать дочка, ведь внутри у меня вполне вероятно сынок. Поэтому я решила для себя, что мне безразлично. Буду рада моему ребеночку, кем бы он не оказался и мальчику, и девочке.
Мы шли по мокрым дорожках и молчали...
Не знаю, было ли моему мужу так же хорошо, как и мне...
А я блаженствовала.
Я ловила каждую секундочку и была счастлива!
Если в вашей жизни стало мало радости, решитесь на ребеночка и счастье на долгие годы вам гарантировано.
Держать в руках маленькое, сладко причмокивающее губками  чудо, что может быть лучше?
Мы шли и шли, вокруг была таинственная тишина, почему то было не слышно машин.
А может, я просто перестала обращать внимание на лишние звуки, сосредоточившись на нас.
Муж внезапно освободил руку и подошел к дереву. Там лежал маленький мячик. Кто то из детей забыл его. Он носком ботинка легонько тронул его. Мячик словно ждал этого. Он задрожал от нетерпения и покатился. Неожиданно быстро. Муж догнал его и тронул снова. Тугой мячик снова покатился. Он явно играл с мужем.
Мой в одно мгновение превратился в мальчишку. Он так гонял мяч, будто играл в команде с воображаемым противником, что я не утерпела и встала между двух берез.
"Я на воротах!" - закричала я.
Мы играли, попеременно становясь то вратарем, то нападающим.
Было так интересно, что я совершенно забыла о своем положении, чего не было с того времени, как я увидела 2 полоски.
"Разве тебе можно?" - первым опомнился муж.
"Брось ты! Я же беременна, а не больна! Спортсмены в олимпиаде в положении участвуют, а тут  просто побегали немного!" - сказала я, сильно сомневаясь в правдивости своих слов.
"А если б в живот попали? - волновался муж, - ни к чему это!"
Он вернулся и положил мячик под то дерево, из-под которого взял его.
"Может к дому?" - спросил он.
Я посмотрела  на часы. "Завтра снова на работу. Пожалуй, ты прав! Пора!"
Мы побрели в обратную сторону, почему-то не сговариваясь, сбавив темп ходьбы до минимального.
Поужинав, я с удовольствием прилегла на свою кроватку и тут же уснула.
Как ни странно, но мне стали сниться сны. Почти каждый день. Я просыпалась и помнила их, а вскоре забывала безвозвратно.
Сны у меня всегда реальные. Мне снятся события, которые вполне бы могли быть в моей жизни. Но не рассказав сон сразу, я забывала. Он улетучивался бесследно.
Во сне я всегда это я сама.  Вижу все так, как вижу в реальной жизни. Не бывает такого, чтоб я видела происходящее со стороны или чужими глазами. Никогда во сне не была никем другим.
Иногда просыпаясь я явно чувствовала в руке яблоко, подносила его к глазам и удивлялась, тому что оно отсутсвует. Я сжимала ладонь, ощущая еще холодную гладкую кожицу круглого яблока и не находила его следов. Иногда я шарила по кровати, думая, что оно выскользнуло, не сразу понимая то, что оно просто приснилось.
Иногда я была рада пробуждению, а иногда напротив, хотелось еще немного побыть в этом сладком сне.
Нынешнее пробуждение было чудесным! Я проснулась с улыбкой на устах.
Я стала спокойнее, исчезли так мучившие меня, перепады настроения. Теперь я чаще пребывала в благодушном расположении духа.
Говорят, природа делает беременную женщину мало восприимчивой к стрессу. Похоже на правду.
Радостная, я прибыла на работу.
Сияло ослепительное солнце, усиливая мой восторг. Мое утро я начала с чашечки... чая. Кофе оставим для исключительных случаев. Чай это полезнее.
Решающий аргумент для меня сегодня.
Клиенты сегодня были спокойные и благожелательно, в унисон со мной, настроенные.
Чудесный  день!
 Рабочее время заканчивалось, и тут мне позвонили из женской консультации. Гинеколог не могла выйти на работу в понедельник и просила перенести прием на сегодня либо через неделю. Ждать так долго мне не хотелось, и я выбрала этот солнечный день.
Сбежав пораньше, иначе мне было не успеть добраться, я вызвала такси к соседнему дому. Тому, что не виден из окон офиса.
Через полчаса я уже заходила в кабинета врача.
"Что беспокоит?" - спросила она.
"Если честно, то меня беспокоит то, что ничего не беспокоит! Я, доктор, ничего не чувствую!"
"Это же прекрасно! - она снова успокаивала меня, - не бегать весь день к раковине! Вы счастливая женщина! Мне повезло куда меньше. Я дважды по 2 месяца провела в ванной. Ужасный токсикоз! Радуйтесь!"
"Это нормально, что я себя так хорошо чувствую?" - не унималась я.
"Конечно!" - ответила гинеколог и углубилась в изучение моих анализов.
"Все в норме! - с удовлетворением ответила она, - несите теперь флюорографию мужа и анализ на Вич всех ваших половых партнеров.
"У меня он один!" - испугала вдруг я, шокированная такой постановкой вопроса.
"А что у беременной бывает несколько?" - не смогла сдержаться и промолчать я. Вопрос сорвался с моих губ так быстро, что я не успела среагировать и умолкнуть.
"А беременные такие же люди! - ответила врач, для которой вопросы о партнерах были обычной работой, - Я уже ничему не удивляюсь.- и добавила - Следующая явка на прием через месяц"
"Мне раздеваться?" - спросила я не веря, в то, что прием окончен.
"Зачем?" - удивленно вскинула на меня глаза акушерка.
"На кресло..." - пролепетала я.
"Зачем? Мы же взяли мазки уже!"
"Как же зачем? Посмотреть, как растем!" - мямлила я.
На кресло мне хотелось. Мне очень хотелось услышать-матка увеличилась. Хотелось подтверждения, что все в норме.
Но меня отправили восвояси, так и не удовлетворив мое любопытство.
Я растерянно вышла из консультации.
Полыхало пожарище багрового заката. Тучи были алого цвета.
Красота! Я залюбовалась ежевечерним красочным шоу.
"Только через месяц! С ума сойти!" - думала я, переживая о том, что все ли у меня в порядке.
"Да глупость какая! Что за дурные мысли! С чего бы вдруг было бы не в порядке? Что я выдумываю и сочиняю! Все хорошо! Все отлично! Все идет по плану! Не рассосется же, раз уж поселился там! Теперь только расти и развиваться!" - убеждала я себя.
"Ребенок, который хочет появиться на свет, непременно появится!" - утешилась я.
"Негативные мысли и сомнения притягивают проблемы, а я их не хочу! У меня все отлично! И  кроме того, не могу же я разочаровать народ в фирме! Они ждут, на живот мой поглядывают! Значит нужен будет его им продемонстрировать. Слышишь меня, малыш? Ты там расти поскорее, утрем нос молодежи своим пузиком - арбузиком!" - думала я.
Домой пришла настроенная решительно на волну "У меня все отлично! Я в этом уверенна, а значит тому и быть!"
Муж хлопотал на кухне.
Это было удивительно трогательно!
На столе стояла тарелка с фруктами. На плите аппетитно шкворчало мясо.
"Ммм! А запах!" - от голода у меня закружилась голова и заурчало в кишечнике.
"Зови сына и будем  ужинать!" - приказал муж. По другому он не умел! Только командирским тоном.
Сына звали четырежды.
"Выйди из сумрака!" - не выдержала я и встав из-за стола, в его комнате тронула за плечо.
Он вздрогнул, так как был в наушниках и наш призыв попросту не слышал.
"Ага! Сейчас приду!" - сказал он и снова погрузился в игру. С  головой.
"Не дождемся!" - донесла я очевидное мужу. Но, как ни странно, ошиблась. Он пришел довольно скоро.
Мы сидели за одним столом и кушали все вместе, что стало в последнее время  бывать довольно редко.
"Удивительно, но скоро наша семья пополнится еще одним членом!" - думалось мне.
И я снова уплыла в  свои мечты!


Рецензии