Мне и тут хорошо

Предисловие:
На том  стояла и стоит земля украинская


Уютный кабинет в своём поместье, холодная с изморозью горилочка с перцем, окорок своего копчения, домашний свежеиспеченный хлебушек, удобное арабское кресло, сделанное на заказ каирским мастером, в том краю, где по утверждению одного универсального питерского автора, нет верблюдов(с), нежные и ласковые хохлушечки, охота и  ночная рыбалка с квоком на сома, ну и конечно же своя художественная мастерская с галерей. Куда уж я без своего творчества?...
Что ещё нужно прославленному,  убелённому сединами ветерану, художнику баталисту-маринисту, чтобы достойно встретить старость? - разве, что мир.
Короче, отказался, уважаемые читатели,  я от американской грин-карты, и от права "жить и работать в Америке". Не хочу - от добра, добро не ищут. Может зря? Не знаю - время покажет, а пока я открыт до деловых предложений, не забывайте, что я ещё и предприниматель с тридцатилетним стажем - могу управлять средней руки фирмой или компанией.Если откинуть ложную скромность, то возможно, что и каким- нибудь княжеством.

Просьба с этим не затягивать - мне уже поступило предложение возглавить коллектив одного небольшого музея, с условием, что я отдам им часть своих картин.Вопрос - на рассмотрении.

Ну, а, пока - я укутавшись ароматным дымом кубинской сигары, развалившись в своём любимом кресле, впадаю в отчаяние.- от утраченной мечты за гражданством в Америке,

"Придётся переквалифицироваться в управдомы". Сори - это кажется несколько из другой оперы.


Рецензии