Рецензия

Передо мной Ваш рассказ, уважаемый Стив. Пронизанный светом, написанный лёгким воздушным слогом он не может ни вызывать восхищения. Но постепенно, вникая в содержание, я стала испытывать к Вам сочувствие.
Вы пишете, что весь дом в набросках и эскизах. Видимо Вы с трудом лавируете подобно эквилибристу и не знаете, куда пристроить ещё один.  И в это время к Вам является она. Вся в свете, в цвете и с букетиком одуванчиков.
Нет, чтобы с объёмистой сумкой, заполненной калорийной снедью. Ведь Вы такой чувствительный, эмоциональный!  Вам, несомненно,  требуется мощная энергетическая подпитка в виде антрекотов, бифштексов и прочего.
А она! У меня даже на время иссяк запас слов! Вместо того,  чтобы навести порядок в квартире и этим направить Ваше вдохновение в правильное, целеустремлённое русло, засовывает свой чулок  в Ваш карман.
Представляю, как бедная Муза, узрев сие непотребство, от возмущения и растерянности взвилась под потолок.  Затем притворившись пылинкой, устроилась на люстре (видимо самое безопасное место в Вашей квартире).
Оттуда, свысока она наблюдает, как в вихрях радости Вы кружите её, эту негодницу - нарушительницу порядка. И  целуетесь  долго, бесконечно долго.
Я перестаю писать и  словно  вижу наяву, как от этой пары исходит сияние молодости и счастья.Почему? За что?
Я медленно  рву  написанное на мелкие клочки…


Рецензии