Я так тебя любила

Я так тебя любила, что высохли океаны.
Я так тебя любила, что смотрела в глаза небесам.
Я так тебя любила, что забыла свою суть.
Я так тебя любила, что стала со временем на «ты».

Любить и вопрошать. Что, если ложь от корки до корки, когда невозможно вспять, когда ногти у кошки ломки.

Я так тебя любила, что забыть себя в зеркале, углубиться в те просторы и состояния, когда мир меркнет перед тобой-солнцем в памяти, и разум мутнеет, заполняется дымкой и туманами. Шум, крики, какие-то мемы, чайки в небесах ультрафиолетовых рваные и нестабильно пьяные.

Я так тебя любила, что внутри пепелище, внутри скалы, сточенные стеклянными пилками, укутанные дети в тонкие покрывала кричат, кричат так громко, и закрывать уши, зажмуривать крепко глаза, чтобы морщины ложились у их разрезов, брать тонкие скальпели и разрезать по бокам до висков.

Нет, океаны не высохли, они наполнились от излияний страхом, отчаянием и дурманом несостоятельности, несостыкованностью времени, секунд, точек между нами и многоточий, когда в один прекрасный день на расческе остается половина отращенных волос за год, когда немеют руки и ноги.
Океаны не высохли, они переполнились так, что и вылилось все их содержимое в стаканы прозрачные, расставленные вокруг.

Да, я так тебя любила, но прелесть всего этого – было.

Да.
Так.
Люби Ла. Ла-ла-ла.

И эта раздельность и разделенность, когда стучат секундные стрелки громко, и звук отлетает от зеленых стен, а в голове какая-то желтизна и уродливые люди с белыми лицами, как мука, смотрят тебе в глаза, а ты прячешь себя, чтобы никто не узнал, как разлились твои океаны, а там, между небом и луной, трещина величиной с молнию Зевса, между горами и скалами острова, там зияющая пустота беспросветности и изнеможения.

Там упокой у храмов господних. Там есть все и вся, но в этой пирамиде внутренностей нет тебя без тебя.

Да, я так тебя любила.

Хорошая сказка.
Красивая.

7:46 20/7/16 – 3:11 22/7/16
Россия, СПб

Редактор: Настя Шварц


Рецензии