Думаю, что думаю. А что внутри?

я просыпаюсь и думаю. Или думаю, что я думаю. Или просто  наблюдаю за движением мысли.
Ага, когда просто лежу и размышляю - мысли одни, а когда сажусь за компьютер - мысли другие. Почему? Возможно, и по всей вероятности это именно так, но утверждать со стопроцентной вероятностью не могу - пишу что чувству, видимо, то что я пишу зависит не только от меня и того что там внутри таится, хранится и живет, но и от того, кто читает и как он это воспринимает. Читатель становится соавтором. Получается, мой дорогой читатель, этот текст мы пишем вместе с тобой. Каким он получается? Живым?
Мне бы хотелось писать так, чтобы текст воспринимался легко и живо. Мне бы хотелось писать так, чтобы у читающего было ощущение, словно он живой воды напился, свежим воздухом надышался. Но. Какие есть "но"? Какие препятствия встают у меня на пути? Узость восприятия читателя? Каждого читатель? Читатель, а каков твой портрет? Кто ты?
Для кого я пишу?
Прежде всего для себя. Но не только для себя и для тебя тоже.
оп и приуныл а.
Со стороны может показаться, что я зависла, задумалась. Вожможно даже это выглядит, что опечалена или удручена. Нет. Я причувствываюсь к тем ощущениям, которые есть в теле.

В уме бурным живым потоком проневлась стайка мыслей и ... оставила след радостного веселья.

Записать их, хотелось бы. Но. Мыследействия движутся сейчас очень медленно.

Возникла идейка разыскать здесь Илью. Ясно возник его образ. Удручённого, уставшего от жизни, пытающегося понять самого себя. Уставший от от забот, он живет с глубоким чувством вины внутри. Вины за все недобрые дела по отношению к другим, вы ны, за то, что хотел, но не сделал для себя. Отчаянно надеясь, что все ещё хорошо, что всё хорошее и самое лучшее впереди, что всё еще будет. Что наконец-то произойдёт чудо, которого он так ждёт, но ... время идет. Время неумолимо идёт. А годы проходят и ... нет! О боже! Тают его мечты, растворяются надежды, стираются куда-то туда отправленные планы и образ цели ускользает. Неизбежно. Неотвратимо. Необратимые последствия. Столкновение с тем, чего нельзя изменить, как данностью. Есть мудрость это понять и принят?
Возможно и есть, а возможно и нет. Если это читательня портрет, то фифти-фифти.
Такое ощущение, что я сражаюсь с толпой. Сражаюсь безликой толпой за право быть собой. Как Нео сражался с мистером смитом в матрице, та и я вижу сейчас читателя перед собой как безликую толпу мистеров смиттов.

Хеееей! Есть здесь кто живой!
Помните, в Титанике, когда тот уже затонул а те, кто не утонул вместе с ним, плавали в ледяной воде и акачурились (как пишется это слово?). И те, кто спасся на лодках, потом плавали среди них светили фонарём и кричали "Есть здесь кто живой".
А она, дотянулась таки до свистка, совершив акт насилия над телом, оставившей этот мир души (что за бред я пишу? пиши-пиши... угу, удрученно вздохнула я... блин как на уроке. Пиши-пишу. Втянул голову в плечи и пишу. И не важно что я не то что учительницу не люблю... я её просто ненавижу. Но сказать об этом никому не могу. Мои чувства никого не волнуют. Их нужно задвинуть по-дальше, чтобы ...
боже! сколько драматизма! Каков накал страстей!! Не извевайся! - так бы сказала строгая учителка, издеваешься, да, так бы сказал друг товарищ и/или одноклассник. Но не об этом я начала писать. Не об этом хотела сказать.

А я что-то хотела сказать? Что-то донести, что-то втереть? Что-то рассказать про себя. Выразить себя? А чего я хотела?
Вчера слушала Гришковца и его манеру. "А чего ты хотел?". Зарисовка. Да, вот мне так удобно писать. думать. Образами-словами. Одно слово -один образ. Одно мгновение - один образ. А дальше, если картинка сменилась , изменилась во времени, то нужно написать другое слово-описание о том что... о чем? Об уникальности. момента и себя в моменте.

Расправляя плечи сутра как крыла хочется кого-нибудь разбудить, чтобы было  с кем поговорить и вопросы задать из серии алюбишь ли ты читьать, а ведешь ли ты дневники, а записышваешь ли свои мысли а даешь ли кому нибудь почитать и если даешь то можно ли... как это называть и можно ли это ду-шев-ным-экс-ги-би-ци-о-низ-мом назвать. Ура, произнести смогла. Да я как будто не просто пишу, словно вслу говорю.
Посморти, что у меня внутри? Зачем это миру выдавать? ТО что маме с папой надо показать? только им, никому другим. Или тем, кто для тебя семья. Ого! (удивлена)
- (радостное) Ага!

О! Утренний слив и мне хорошо!
(лицо руками потерлА) (пПошевелила ногами, кровушку слегка разогнала, поясницу размяла) Аааххх-хаааа.
Мда, с занятием поспешила пока. Технику безопасности не дала, а она во главе угла.
А пока утренняя гимнастика. Всем доброго дня!


Рецензии