С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 7

Требовалось восстановить силы и влить небольшую порцию алкоголя в моё израненое тело. Естественно, там, где каждая собака могла меня узнать, рисковать не стоило, учитывая мою голливудскую внешность. Поэтому я отправился в центр, где забегаловки идут нескончаемым потоком, а народу в них больше, чем в ином государстве. Слегка прожаренное мясо, чашечка крепкого кофе и глоток-другой виски, были мне жизненно необходимы и я набросился на Еду, словно только что прибыл с необитаемых островов, питаясь всю жизнь бананами и чистейшей родниковой водой.

Молодая официантка, перепутав меня с Бредом Питом, с открытым ртом наблюдала, как я набросился на мясо, продолжая усиленно полировать соседний столик влажной салфеткой. Она по-видимому заснула так, с открытым ртом и протёрла бы к концу смены дырень в столе, но тут дверь звякнула колокольчиками и в бар вошли два жирных копа.

Все копы Лос-Анжелеса наглые и самоуверенные до умопомрачения. Они считают, что земля вращается не вокруг своей оси, а только вокруг них. В чём-то они конечно правы, если бы они такими не были, их перестали бы уважать и бояться. А, что такое коп, без уважения? Это, живой труп! Никакая репрессивная система государства не переубедит бандита, что полицейский, это не просто человек, а власть, пока полицейский сам не станет этой самой властью.

Эти двое были властью в кубе. Причём, каждый!

-Привет... Билл... Как дела?..

Похоже, я влип. Не поднимая головы от тарелки, я буркнул набитым ртом:

-Привет...

Бармен за стойкой тоже сказал :

-Привет... Всё в порядке... Стю...

Тут до меня дошло, что в многомиллионном городе, могу быть Билом не только я один. Хорошо хоть, что ни кто не услышал. Бармен, продолжая взбалтывать коктейли в шейкере, подмигнул копам и предложил по чашке кофе.

-Да... Не мешало бы... ночь длинная... Знаешь что... Билли... сделай нам чего-нибудь с собой в дорогу... Как ты... Мак?..

-Ты же знаешь... Я завсегда... за...

-Ну и О'кей...

Тот, который был Стю, повернулся к стойке спиной, облокотился на неё локтями и стал обводить небольшой зальчик своим профессиональным взглядом. Не заметить меня было сложно. Стю ткнул в бок Мака и показал на меня дубинкой:

-Тебе не кажется... что тот парень не хочет встречаться со мной взглядом?.. А это всегда подозрительно... К тому же... он не снял свою дебильную бейсболку за столом...

Мак через плечо взглянул в мою сторону:

-Может проверить у него документы?.. Давно он тут торчит... Билли?..

Я не сделал своему тёзке ничего плохого, не объел, не обпил, заказал прекрасный для этой забегаловки ужин, но и связываться с копами тот не хотел, поэтому только пожал плечами:

-Да... не очень...

Стю оторвал свою жирную задницу от стойки и медленно двинулся в мою сторону, настукивая дубинкой в руке одному ему известную мелодию. В зале все замерли, включая музыкальный аппарат.

Для того, чтобы подойти к моему столик, Стю необходимо было миновать другие, так как я сидел в самом углу. Слева о меня ужинала пожилая пара, справа, четверо подростков, два парня и две девушки. Столик, который протирала официантка, стоял впереди и был наполовину пуст. Вторую половину занимал пьяница, сладко спавший в обнимку с бокалом пива. Когда полицейский поравнялся с пьяницей, то решил слегка поправить тому причёску и, приподняв голову за волосы, заглянул в бездонные его глаза. Что увидел в них Стю, было написано на его роже. Такой презрительной физиономии, я не видел даже у себя, на утро после недели беспробудной пьянки. Ну, а, что увидел пьяница в глазах Стю, осталось загадкой для всех, так как он тут же плеснул содержимое стакана в лицо копу!

Это было самое страшное оскорбление для служителя Фемиды, ещё сильнее, чем показать язык в людном месте или кукишь из-за спины. Это, вообще было равносильно преступлению!

-Ах ты... мерзкая свинья!.. - Завизжал Стю и, схватив пьяньчужку за шкирку, поволок того по направлению к машине: Мак... Ты посмотри на этого засранца!.. Он облил меня этим дешёвым дерьмом!.. Я убью сейчас этого подонка... От меня теперь вонять будет за версту!.. Вот дерьмо!..

-Не кипятись... Стю... В участке мы отобьём ему охоту разливать пойло где бы то ни было... - Двое полицейских создавали такой невообразимый грохот, словно их было не меньше роты.

Квартет малолеток, втянув головы в плечи, присосались к соломинкам и цедили коктейли не поднимая головы. Бармен Билл хотел было что-то крикнуть вдогонку копам, но только махнул рукой и спрятал под прилавок пакет со жратвой. Молодая официантка ещё шире разинула рот и с таким усердием принялась за стол, за которым только что произошла трагедия века, что все поняли, дыру в нём она обязательно протрёт!

Самым невозмутимым оказался я.

Допив остатки виски и расплатившись, я отбыл от греха подальше.


Глава 8.http://www.proza.ru/2016/11/16/534


Рецензии
Повезло, что полицаям попался пьяница, а то были бы проблемы:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   10.12.2023 08:04     Заявить о нарушении
Да, везение, это его второе имя!:)

Андрей Портнягин-Омич   10.12.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.