моямамаинезнала...

#моямамаинезнала

Новая серия рассказов, от которой, быть может, у моей мамы встанут волосы дыбом…
Но как только она узнает, что все это давно в прошлом.
И все благополучно разрешилось, то счастья прибавиться.
Хотя, по наивности детских лет, возможно мы только думаем, что родители не знали…

… Мама ты, для меня самая замечательная мама на свете.
Здорово, что у меня не было отбито состояние «быть собой».
Если что-то со мной и случалось, то это было «трагично» только для меня.
Ни от родителей, ни от окружения это не зависело.
Просто по мимо основного мира, у меня всегда был еще како-то «свой».

Начнем?…

С 7 лет, я училась в трех школах одновременно.
И поэтому у меня не было друзей.
Большой поток людей вокруг и мало времени на более близкое общение.
В обычной школе я была «лохушкой» Но! Не в его жаргонном толковании.
Позже я напишу, что я тогда знала об этом слове. Но именно поэтому меня не приглашали в компании приближенные к звездам класса.
В художественной школе я только успевала внимательно выслушать учителя и изобразить или слепить то, что от меня хотели.
В музыкальной школе, было несколько не любимых предметов, которые забирали много сил, потому, что « из под палки» нужно было ими заниматься. Тут уж точно было не до друзей.
И вся моя детская жизнь, казалось бежала между школами. Времени гулять и заводить друзей и вправду не было.

Итак…
Мне 9 лет.
Поздняя осень.
Я во втором классе.
И меня отпустило.
Вернее наступило время, которое я сейчас могу вспомнить.
Так уж случилось.
За сутки до моего вхождения на порог первого класса, мой папа попал в серьезную автомобильную аварию. И маме сказали, что он не выживет.
Мне, о том, что папа разбился, сообщил дед Миша, заглянувший к нам в остывшую баню, где мы с сестрой Таней играли.

И что-то внутри тогда, у меня, у ребенка, сломалось…
Я не помню первого класса совсем, я не помню школы и ребят, что учились со мной.
Я не помню вот честно! Того мира, что был в первом классе школы.

Видимо так было нужно.

Мне 9 и я прогульщица!
Мама не знает.

Я целый месяц прогуливала один из самых любимых своих предметов в музыкальной школе. Муз литературу.

Что я делала? Я нашла в музыкальной школе угол, в удаленном крыле здания, куда никто никогда не совался. И это помогало мне скрыться ото всех. Ведь без дела по школе сидеть не дадут. Спросят почему не на занятиях.
А тут я сидела и сопела себе под нос.
Я писала.
Я писала все подряд.
Я писала стихи. Стихи правда были уничтожены потом мною, после критики учителя литературы.
Но вот кусочки той писанины остались со мной.

Был день. И была вновь муз литература, а я вновь в своем тайном углу.
Не понятно с какого перепуга написала:

18 лет я расскажу маме правду
в 21 Алые паруса
в 25 я уйду от родителей
в 30 я добьюсь успеха
в 35 я стану взрослой
в 40 у меня будет 5 детей
в 45 пойду вокруг света на яхте
в 50 я буду выглядеть на 40
в 55 решу, что дальше

Какой смысл скрывается под некоторыми строками, мне сейчас точно не вспомнить.
И даже то, что более приземленно, но не менее странно, забавляет.
Что могла знать девочка в 9 лет, о жизни после 35?)))
Какую правду я хотела сказать маме?
И что за Алые паруса в 21?
Поди сейчас разбери.

А может в детстве, детям, дается знать что-то большее, чем может понять с высоты прожитых опытных лет взрослый человек…


Рецензии