что вы видите на фото?

.
Что вы видите на фото?
.
А на фото предметы или вернее атмосфера, которые создают эти предметы.
Вот так я чаще всего начинаю изменения.
Изменения к которым я прихожу осознанно, сама.
Не когда жизнь завязывает узлом и шаг делается захлебываясь, потому, что по другому нельзя.
А именно сама. Понимая точку в которой я нахожусь - принимая ее за пункт»А», откуда собираюсь отправиться. И уже имея представление о пункте «Б» куда хочу придти.
Для этого мне нужны предметы, которые вводят меня в состояния атмосферного «все возможно» - «все в твоих руках».
.
Начиная изменения - я пишу! Всегда пишу! Много пишу! Потому, что с детства уверовала, что все что не записано - не существует. Ни одна пара листов А4 формата выходит ( что, как и для чего я пишу расскажу в следующем посте - инструкции).
.
Я пишу на яркой бумаге. В этот раз канареечно желтой.
Я пишу ручкой с золотым пером. Представляя себя как минимум Пушкиным. Это придает мне ощущение весомости написанного. Ну как у Пушкина «останется в веках» ))) а у меня значит «точно сработает».
И вообще эта ручка со мною больше 10 лет.
Когда-то она покупалась, как символ новой, успешной и качественно другой жизни. И видимо, в момент покупки, вера в это была такая сильная, энергия была такая настоящая, что эта ручка творит чудеса событийные и по сей день.
.
Часто беру с собой зеленые заряженные спички ( как сделать спички заряженными и волшебными, если сильно кому-то необходимо))) пишите расскажу).
На удачу жгу спички и запах серы мне тоже дарит ощущение избранности момента.
.
Почти всегда беру с собой парфюмерный аромат. В зависимости от чувств, которые мне нужны во время написания текста. Использую уникальную способность своего тела чувствовать. У меня есть парфюмерная коллекция, связанная с разными событиями жизни. И память носа на столько сильна, что даже если я головой скажу себе это бред, так нельзя. Но стоит мне только вдохнуть, мое тело начинает чувствовать. Есть ароматы, которые были на мне когда я влюблялась, когда я была счастлива и когда несчастна. Есть ароматы под ноты которого меня предали или обидели. Есть ароматы неся которые я побеждала или проигрывала. Даже есть аромат под который я вспоминаю маму.
.
О парфюмерной коллекции чувств я мечтаю кстати снять серию роликов, чтобы в кадре вы чувствовали вместе со мной.
.
Так же делая шаги к изменениям я что-то съедобное кладу для перекуса, потому, что приступая к изменениям я иду, как в поход, а в походе нужно делать передышки, чтобы перекусить)))
.
Еще с собой беру бубенчик или колокольчик. Это для меня символ. Не знаю откуда я это взяла. Но закончив написание планов, стратегий, перспектив, у меня всегда порыв «прозвенеть», «осведомить» «сообщить», запустить события.
Для меня это яркое и четкое сообщение вселенной, что я есть, что я готова к изменениям, что я иду)))
Звон колокольчика или бубенцов, для меня, как ветер, который запускает спираль событий.


Рецензии